1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,341
    Спасибо +
    Получено: 1,252
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Пассат - полностью голый, с TSI и DSG7, увольте, мне не надо
    Хайлайн + цвет можно в 1,150-1,170 млн взять, думаю резину еще можно выторговать
    если еще пакет Техник(би-ксенон, парктроники),то это +60 000.

    что такого есть в 508ом, что пассат голым кажется?

    уж что рассматривать в этом классе, то только не французов. ИМХО
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, вот и прикинь, что с пакетом это уже 1,23, а Пежо недавно звонили отдавали за 1,079
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    что такого есть в 508ом, что пассат голым кажется?
    Нечего особенного что нельзя поставить в Пассат там нет, ну может кроме пары специфических фич, но за другие деньги, а там полностью кожаный салон со всеми электроприводами сидений, вебаста, адаптивный биксенон, проекционный head-up дисплей, нормальная мултимедиа (JBL 10 динамиков/BlueTooth/Hands Free/AUX/USB/MP3/iPod) с навигатором, бесключевой запуск двигателя, круиз, четырехзонный климат, датчики дождя и света, парковки по кругу, система определения свободного места, зеркало с автоматическим затемнением, складывание зеркал, подогревы, автоматическая сигнализация при экстренном торможении, боковые шторки от солнца на задних окнах, колеса R17, и далее по-мелочи, может еще чего забыл. Сколько это у Пассата будет стоить? Учитывая то, что движки по мощности одинаковы и нет дерганной и ломучей DSG?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    уж что рассматривать в этом классе, то только не французов.
    Почему? Расскажите, плиз, мативировано, мне не понятно ))) . Низкая ликвидность на вторичке, возможны проблемы с некоторыми запчастями, еще что?

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,105
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но едет пыж совсем по другом хоть и мощность одинаковая , после пассика пыж покажеться унылым гавном . шумоизоляция , я уверен что пыж проиграет, да блин проедь на нем и проедь на пассате камри инсигнии и че понравиться то и бери

  4. #24
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,413
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из французов цитромон прикольнее. дизайн пыжа как то не приживается в сознании, лев в решетке вообще бесит. имхо

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lemonishe, пробовал, на тест-драйве, рулится похуже, но не прям чтобы очень, зато помягче, однозначно драйвовее Кэмри ))) , динамика тоже не сильно хуже, шумка хорошая, на мои уши не хуже Пассатовской. Побывал на тест-драйвах почти всего D-класса и дешевого Е (Теана, Кэмри), Пежо понравился (в отличии от C5), вот думаю.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,341
    Спасибо +
    Получено: 1,252
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    а Пежо недавно звонили отдавали за 1,079
    если за эти деньги все то, что ты перечислил ниже, то не дурно..

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    что движки по мощности одинаковы и нет дерганной и ломучей DSG?
    -динамика тоже одинаковая?
    -ломучесть обновленной ДСГ сильно преувеличена, да и гарантия 5лет/150ткм
    - о надежности, плавности и адекватности автоматов и прочих роботах на французах даже слышать не хочу)))


    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Почему?
    не просто низкая ликвидность, а ликвидность ниже плинтуса. адекватные деньги и относительно быстрая продажа - не совместимые понятия для автомобилей д-класса из Франции. Да и за низ рынка чаще быстро спихнуть такого француза не получается
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,105
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну и бери не парься -))) если лежит душа , я вот инсигнию хочу дизельную http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24136334-9f68e7.html вот такую но че то мои финансы поют романсы пока на астре куралесю -))) еще и с работы сокращают так как третий канал купили и его больше не будет -))) эх

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    -динамика тоже одинаковая?
    Сопоставимая, что сравнительные заявленные характеристики и говорят.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    -ломучесть обновленной ДСГ сильно преувеличена, да и гарантия 5лет/150ткм
    Может обновленная и получше, но DSG7 очень многие ее юзающие недовольны, на фоне реальных фактов, которые сам вижу. В любом случае, терпеть ее дерганья не хочется.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    - о надежности, плавности и адекватности автоматов и прочих роботах на французах даже слышать не хочу)))
    Там Айзин шестиступенчатый на ГТР.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ликвидность ниже плинтуса.
    Да вроде на сайтах объявлений не сказать уж что бы демпинг был.
    Цитата Сообщение от Lemonishe Посмотреть сообщение
    ну и бери не парься -))) если лежит душа
    Я разобраться хочу, собрать информацию, а купить недолго.
    Цитата Сообщение от Lemonishe Посмотреть сообщение
    на астре куралесю
    Катался на такой 180 л.с. на автомате, если в топе, то по цене интереснее Гольфов-Джет, но едет примерно как 1.4TSI на 150 л.с. с DSG.
    Цитата Сообщение от Lemonishe Посмотреть сообщение
    канал купили и его больше не будет
    А что будет?

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,341
    Спасибо +
    Получено: 1,252
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Сопоставимая, что сравнительные заявленные характеристики и говорят.
    характеристики так не говорят

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    очень многие ее юзающие недовольны
    не довольны, видать, поклонники иплан стайла в пробках - типа висеть на бампере у впереди идущей машины, заснуть, увидеть что отстал, резко нажать на газ, догнать оттормозиться, не дать влезть человеку с повротником, снова оттормозиться и так все 10 км пробки.
    лично у меня НИ РАЗУ не было ни одного пинка, на разных 1.8ТСИ+ДСГ

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    на фоне реальных фактов, которые сам вижу.
    уж я то поболей фактов вижу

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Там Айзин шестиступенчатый на ГТР.
    а это что, верх надежности? Потенциальная замена гидроблока на 80и больше ткм в ДЕСЯТКИ раз дороже(а сейчас так и вообще для ДСГ ничего не стоит) чем замена сцеплений

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Да вроде на сайтах объявлений не сказать уж что бы демпинг был.
    показатель ликвидности - "неадекватность" предлагаемых цен на выкуп/в зачет. Французский Д-класс в этом плане никому совсем не нужен - большие риски в плане не прогнозируемости продаж
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,105
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну про 180 сил ты канешь загнул что едут примерно как 1.4 тсай , ездили с опелевским клубом на киевку против клуба октавий так вот тебе скажу одно , 1.8турбо шкодовских сливает 1.6т опелевкому , что на автомате что на ручке , просто плавность хоть у жопеля неплохая и шумка поэтому может показалось что медленнее

  11. #31
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,714
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такое ощущение, что автор сам себя уговаривает пежо купить...)
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  12. #32
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,734
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не довольны, видать, поклонники иплан стайла в пробках - типа висеть на бампере у впереди идущей машины, заснуть, увидеть что отстал, резко нажать на газ, догнать оттормозиться, не дать влезть человеку с повротником, снова оттормозиться и так все 10 км пробки.
    лично у меня НИ РАЗУ не было ни одного пинка, на разных 1.8ТСИ+ДСГ
    опять ты в одну кучу тёплое со съедобным девятый месяц езжу, НИ РАЗУ не удалось найти вариант "быстрый разгон" на 2.0TDI+DSG. либо "мы медле-е-енно спустимся с горы", либо "ха, погнали!" а про пробки ты прав, стоит чуть ослабить внимание - все вокруг уже считают тебя "чайником"
    Цитата Сообщение от Lemonishe Посмотреть сообщение
    1.8турбо шкодовских сливает 1.6т опелевкому , что на автомате что на ручке
    вот Ваня COOLER тебя не видел ещё
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,341
    Спасибо +
    Получено: 1,252
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    опять ты в одну кучу тёплое со съедобным девятый месяц езжу, НИ РАЗУ не удалось найти вариант "быстрый разгон" на 2.0TDI+DSG. либо "мы медле-е-енно спустимся с горы", либо "ха, погнали!" а про пробки ты прав, стоит чуть ослабить внимание - все вокруг уже считают тебя "чайником"
    не, это опять ты, зачем-то не прочитавши тему, влазишь, вырывая из контекста.
    Я сейчас за1,8ТСИ+ДСГ, а ты про 2,0ТДИ+6ДСГ, вот именно это и:

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    опять ты в одну кучу тёплое со съедобным
    который раз...
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    характеристики так не говорят
    Время прохождения круга на Тулском кольце не знаю, но классические "бумажные" замеры разгона, эластичности и максималки, а также мои субъективные ощущения при езде, говорят об этом.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    уж я то поболей фактов вижу
    Ради Бога, но и я кое-что вижу, мне этого достаточно, не хочу рисковать и проверять на себе. Хотя, возможно ты и прав и нынешние сухие DSG вполне нормальны.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а это что, верх надежности?
    Нареканий все равно меньше и намного.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не довольны, видать, поклонники иплан стайла в пробках - типа висеть на бампере у впереди идущей машины, заснуть, увидеть что отстал, резко нажать на газ, догнать оттормозиться, не дать влезть человеку с повротником, снова оттормозиться и так все 10 км пробки.
    лично у меня НИ РАЗУ не было ни одного пинка, на разных 1.8ТСИ+ДСГ
    По мне так она хорошо потходить для очень активной езды, нормально ведет себя при вялотекущем раномерном движении в пробке, но при среднем темпе с периодическими узкорениями она не всегда адекватна.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TPS Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что автор сам себя уговаривает пежо купить...)
    Еще ни чего не решил, просто собираю данные, а их очень мало.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,341
    Спасибо +
    Получено: 1,252
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemonishe Посмотреть сообщение
    1.8турбо шкодовских сливает 1.6т опелевкому , что на автомате что на ручке
    не верю))
    ездил на 1,6Т АКПП - он вообще не едет, т.е. совсем))

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Время прохождения круга на Тулском кольце не знаю, но классические "бумажные" замеры разгона, эластичности и максималки, а также мои субъективные ощущения при езде, говорят об этом.
    разница в 0,5-0,7 сек по данным ТТХ - это очень много. Все остальное - лирика

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Нареканий все равно меньше и намного.
    нареканий меньше - вариант попандоса на деньги и бОльшие сроки ремонта в разы больше.
    А установленное японское лягушачьими лапками, этот попандос еще больше увеличивает

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    но при среднем темпе с периодическими узкорениями она не всегда адекватна.
    ну так вот это и иплан-стайл. любое движение в заторе в идеале должно быть равномерным: меньше расход топлива, выше средняя скорость, меньше аварийных ситуаций.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ездил на 1,6Т АКПП - он вообще не едет, т.е. совсем))
    Не то что бы совсем, но Джетта 1.4TSI 150 л.с. едет не хуже, а она в свою очередь не настолько уж и быстрее Гольфа 1.4TSI 122 л.с., по моим ощущениям :-).
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    разница в 0,5-0,7 сек по данным ТТХ - это очень много
    Это много, когда речь идет про 5-6с., а если ближе к 9-10, то не очень :-).
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Все остальное - лирика
    Ну как же, есть ведь эластичность в востребованном диапазоне скоростей и оборотов, внятность и линейность реакций на педаль газа, на бумаге "парадные" цифры, когда ставят цель достичь максимальных показателей, могут быть одни, а повседневная, реальная езда - это другое.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    нареканий меньше - вариант попандоса на деньги и бОльшие сроки ремонта в разы больше.
    Есть такие данные именно по этой модели коробки? Какая основная причина? Перегрев? Ведет плиту?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну так вот это и иплан-стайл. любое движение в заторе в идеале должно быть равномерным: меньше расход топлива, выше средняя скорость, меньше аварийных ситуаций.
    Обычный московский ритм, когда надо надо быстро и четко сманеврировать, не помешав другим. А эта плавность, хороша, когда плотность траффика низкая или все едут в одном стиле, но у нас так не бывает, может в Белке с ее свободными торогами, так и следует ездить. В любом случае, коробка тут косячит.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,341
    Спасибо +
    Получено: 1,252
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Не то что бы совсем, но Джетта 1.4TSI 150 л.с. едет не хуже, а она в свою очередь не настолько уж и быстрее Гольфа 1.4TSI 122 л.с., по моим ощущениям :-).
    тогда понятно почему у в7 и 506 разгон сопоставимый


    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Ну как же, есть ведь эластичность в востребованном диапазоне скоростей и оборотов, внятность и линейность реакций на педаль газа, на бумаге "парадные" цифры, когда ставят цель достичь максимальных показателей, могут быть одни, а повседневная, реальная езда - это другое.
    я бы еще понял, если бы на самом деле проводились реальные замеры и сравнение этих показателей... но когда при этом,, другая песня поется про 1,4 122 против 1,4 150, где явное преимущество в тех показателях, что ты привел у двух наддувного мотора - то я считаю все эти слова лирикой

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Есть такие данные именно по этой модели коробки? Какая основная причина? Перегрев? Ведет плиту?
    есть суровые цифры стоимости ремонта и количества таких случаев от 80 ткм и выше
    у владельцев ДСГ визитов в сервис больше - всякие перепрограммирования/адаптации/замены сцеплений, но эти случаи не били по карману клиента сильно и не будут бить от того, что есть сейчас гарантия на АКПП

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Обычный московский ритм, когда надо надо быстро и четко сманеврировать, не помешав другим. А эта плавность, хороша, когда плотность траффика низкая или все едут в одном стиле, но у нас так не бывает, может в Белке с ее свободными торогами, так и следует ездить.
    я по ярику езжу..
    меня просто вудивляют водятлы у которых есть 2 положения педали газа - вкл/вкл, как вымораживают бессмысленные ускорения и "вышивания" в заторе, для которых движение в пробке - какой-то чемпионат по бессмысленным действиям.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    тогда понятно почему у в7 и 506 разгон сопоставимый
    А сам пробовал?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    про 1,4 122 против 1,4 150
    Сам удивился, пробовал Джетту и сразу же после нее Гольф, обе на DSG.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    я бы еще понял, если бы на самом деле проводились реальные замеры и сравнение этих показателей
    Авторевюшники это и делают.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    есть суровые цифры стоимости ремонта и количества таких случаев от 80 ткм и выше
    у владельцев ДСГ визитов в сервис больше - всякие перепрограммирования/адаптации/замены сцеплений, но эти случаи не били по карману клиента сильно и не будут бить от того, что есть сейчас гарантия на АКПП
    Так авто новое, на гарантии, чем меньше с ней возни тем лучше, а к пробегу ближе к 100, она, наверное, Бог даст и не у меня уже будет.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    есть 2 положения педали газа - вкл/вкл, как вымораживают бессмысленные ускорения и "вышивания" в заторе, для которых движение в пробке - какой-то чемпионат по бессмысленным действиям.
    Не этот случай имеется ввиду :-).

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,341
    Спасибо +
    Получено: 1,252
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    тогда понятно почему у в7 и 506 разгон сопоставимый
    А сам пробовал?
    я больше верю ТТХ, чем субъективным ощущениям

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Сам удивился, пробовал Джетту и сразу же после нее Гольф, обе на DSG.
    а вот это пробовал и пробую регулярно. Субъективные ощущения и ТТХ совпадают


    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Авторевюшники это и делают.
    но для 508 го я этих данных так и не нашел. найдешь - проверим твои слова про замеры
    а ТТХ говорит, что максимальный крутящий момент у 1,8Т выше и доступен в чуть более широком диапазоне оборотов, а максимальная мощность достигается на 1000 оборотов меньше, чем у 1,6 Т пеугеота

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Так авто новое, на гарантии, чем меньше с ней возни тем лучше, а к пробегу ближе к 100, она, наверное, Бог даст и не у меня уже будет.
    сейчас лишней возни с ДСГ не много. кроме этого на 60 ткм надо держать в уме еще и замену АТФ в АКПП у пежо

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Не этот случай имеется ввиду :-).
    тогда не знаю, что имеется в виду, потому как, повторюсь, я ни разу никакого дискомфорта не испытывал при нормальном стиле езды

    --- Добавлено чуть позже ---

    Описание АКПП, прямо как у китайских производителей с шильдиками АБС
    Автоматическая
    Tiptronic System PORSCHE®
    )))

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    вебаста
    кстати для 1,6Т - это послепусковик, а не стояночный отопитель
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, ну Бог с ним, ты просто неугомонный я смотрю :-) , сам бы на чем остановился за эти деньги?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    кстати для 1,6Т - это послепусковик, а не стояночный отопитель
    Да, правильно, салон у дизелей только греется.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Правда ли,что из-за тормозов не стоит брать ноут с Vist-ой
    от Sergeich в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 21:06
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 20:21
  3. Резину Matador (Чехия) стоит брать?
    от imported_ShAV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:06
  4. acer 5315 стоит брать?
    от max_remus в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 00:09
  5. подскажите, стоит брать б5+ 2003 г 2.0 акпп
    от Bilyas23 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 16:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •