0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
komsernik, привет, Сергей. Нашёл косяк где был, исправил, как я понял. Поздравляю. Настроение то после этого поднялось?
FLYTs, а чего какашек в сетке так много? Ты до этого поддон ни разу не снимал?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
катаюсь на механике как и ты теперь... короткая она по сравнению с автоматом... как порву сцепление или маховик - буду дизельную ставить... а то на дальняк жу-жу мотора напрягает после определенной скорости... десятку уже накатал на механике
давай тебе Томат поставимможет купят быстрее
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Димыч, да вроде ничего не напрягает... по-крайней мере в диапазоне 120-150... я быстрее как-то и не катаюсь.
Хотя нет, кажется, шум ветра чуть выше, чем на пассате был.
Но музыка помогает, у меня же есть стерео.
да вообще никто не хочет покупать... уже и подзабил на это дело... стоит, мерзнет в гараже.
Тут недавно смотрел как прогревается, делать-то больше нех
В общем, греется примерно так: после двухсуточного простоя, за 10 мин на ХХ с +1* (может 1,5* или +2* в холодном гараже) - ОЖ прогрелась до 56*, масло - до 28*...
А, да ездил в Ростов 04.01.2016... вот это жесть была, думал перемёрзнет ВКГ: -28* за бортом было
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Каждый день катаюсь... ничего не мерзнет...
у нас правда ниже -25 не было
планирую летом в мотор залезть... только вот собрал AGU, работает гад гораздо приятнее чем мой...прям завидно
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Чего тему забросили?... кто еще чего сломал починил?
я чет никак масло не соберусь сменить... ужо перекатал... благо в моточасы пишусь... Лукоил кстати без негатива пока...
завтра планирую залезть... может отчетик сделаю если буду успевать до приезда очередной работы...
в общем по дороге в гараж поймал глюк спидометра... а именно стрелка дергалась дергалась и легла... а началось все с преодоления брода на дороге общего пользования без снижения скорости... ну не ожидал я там лужи встретить такой... тогда первый раз упала стрелка... но секунд через пять поднялась и работала как ни в чем не бывало неделю, может чуть больше...
ну собственно пока я доставал шланги обратки гура вставил обратно верхнюю часть датчика которую "сбило волной"... кто хоть раз "половинил" Датчик тот может представить усилие нужное для этого
датчик поработал потом с десяток км, задергался и снова потух
надо было достать корпус и вылить водицу... плюс из-за негоже глючит лампа бенза в баке... пиЩит каждые 3-15 сек
в общем надоели мне сопливые шланги обратки и я купил какой- то мега модный шланг в конторе по восстановлению рвд...
вот такой... типа финский... не знаю кому от этого хорошо, но метр стоит почти 400 р
в шланге возле бачка живут вот такие два дросселя которые играют роль успокоителя и обжаты хомутами поверх шланга
их естественно переставляем в новый шланг от которого так и веет новой, свежей, благородной ФЫнской резиной
старые, деревянные шланги, подготавливаем к ритуальному сжиганию
ну как, налить, прокачать и тому подобное думаю лишнее
кстати взял декстрон 3 в гур... ZIC литр меньше пятиста рублей... пентосин и ваг за тысячу с лишним пусть в магазине стоят
наверное их масло, самое масляное в мире![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Подниму темку... надоели вибрации от мотора... собственно сильных и не было но при разгоне мотор заявлял о себе повышенным шумом...
по случаю приобрел оригинальные подушки мотора за 1000р с суперба с копеечным пробегом... хозяин их заменил по ошибке сервисакак всегда... состояние подушек - лайк нью...
на хх стало получше но на высоких оборотов мелкая противная вибрация все равно выбешивала... вот давно думаю почему ваг не ставит мотор на подрамник, а прикручивает к кузову
в нормальных машинах его ставят на подрамник, чтобы уменьшить вибрации и гул в салоне
ну да ладно слезами горю не поможешь
что у нас там еще мотор держит с коробкой?... конечно, подушки коробки... а они тупо резиновые
но как выяснялось не у всех... на пассате с дизелями 2,5 и бензинками W8 стоят маслонаполненные подушки... еще они стоят на "уроде", а6 и тд...
Нашел такие у Игоря из Пскова... и естественно поставил...
Внимание... опоры идут под АКПП... различие в подрамнике между мех коробкой и автоматом... Владельцам V6 Повезло больше у них подрамник для АКПП и для механики одинаковый...
так как еще недавно у меня стоял автомат и конфиг подрамник - опоры - подушки как на V6... то все срослось без колхоза на 1,8T
В общем встало все как домой... На хх нет разницы работает мотор или нет... Ну почти нет
В пробке когда блокируется вискомуфта слегка появляется вибрация... При нагрузке с низов все очень плавно и мягко... А главное вполне комфортно ехать когда тахометр в отсечку долбится
... Уровень вибраций на кузове стал гораздо ниже... слыщу только выхлоп... нет этой дрожи на кузове... В общем почти мерс стал... Не хватает конечно до его уровня, но там мотор стоял на подрамнике, а ваг его к кузову прикрутил
![]()
, ну и естественно 1,8T не звучит как V8
Пару фоток
Так что рекомендую к установке всем у кого автоматный подрамник...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
FLYTs, привет, Дим...
да почти ничего не ломается... зиму прокатался - (около 4 тыщ
),
магнитола опять отказала - правый канал...
а так пока все в штатном режиме, кроме:
еще осенью стал замечать, что N80 как-то притих/приуныл.... то щелкает, то нет...
Ошибки лезли все подряд, весь список:
16825 - EVAP Emission Control Sys
P0441 - 35-00 - Incorrect Flow
17834 - EVAP Purge Valve (N80)
P1426 - 35-10 - Open Circuit - Intermittent
17833 - EVAP Purge Valve (N80) Shot to Ground
Зимой как-то не хотелось ковыряться (хотя крышку бензобака смотрел), а сегодня с утречка залез, промыл трубку под днищем... Снял N80, выковырял фильтр со входа (и порвал его), промыл бензином/WD-кой, полчаса бултыхал, отверткой прокрутил тудой-сюдой (в штуцере, стрелка, оставил в среднем положении), вот он и ожил опять... и щелкает тихо-тихо:
--- Добавлено чуть позже ---
а ты какой вал поставил, где-то в теме писал?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
От ADR/APT/ARG... c букавами AG... Валит норм
попутно МСК поменял и всякие ролики- кролики, кондей починил (еще не заправлял, но надеюсь, что починил) трубку заколхозил от трактора и подшипник муфты заменил...
Дмрв кстати в шоке ... Порой до 180 грамм в пике кажет
тоже пожалуй фоток накидаю
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
фаза впуска длиннее и подъем клапана выше на миллиметр где-то...
в цифрах он такой 8,41mm, 202°, 16° n.OT
Вот табличка по валам... за справедливость ее ручаться не могу... но похоже на правду
Скрытый текст:
inlet:
058109021 = ADR und AFY 8,78mm, 210°, 4° n.OT
058109021.B = APX, ANB, AEB,APU, AJL, AGU, AQA, ARZ, AJQ, APP, APY, AUL 7,67mm, 190°, 18° n.OT
058109021.K = ADR, APT, ARG, AVV 8,41mm, 202°, 16° n.OT
058109021.M = AWT, AUM, ARX, ARY, AUQ, AMK, BAM, AUL, APP 7,67mm, 190°, 18° n.OT
058109021.F = AGN, APG 8,41mm, 202°, 18° n. OT
058109021.E = AWB 8,6mm, 207°, 9° n.OT
058109021.D = ADR, AGN 8,41mm, 202°, 12° n. OT
esxaust:
058109022.B = AQA, ARZ, AJQ, APP, APY, AEB, APU, ANB, AJL, AWT, AGU, AUM, ARX, ARY, AUQ, AMK, BAM 9,3mm, 210°, 10° v.OT
058109022.C = ADR, AFY, APT, ARG, AVV 10,25mm, 210°, 8° v.OT
058109022.D = AGN, APG 10,4mm, 210°, 8° v.OT
v.OT = vor dem Oberen Totpunkt = before Top Dead Centre
n.OT = nach dem oberen Totpunkt = after Top Dead Centre
Lift, duration and valve opening time are all there for each option.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
FLYTs, а что значит с буквами AG ?
У ADR ведь было два вида впускных валов, с ранних годов - с номером 058 109 021 D, потом - с номером 058 109 021 K. Ты поставил, как я понимаю - второй.
В мозгах править что-нибудь надо при этом?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Я не правил... влияет только На длину впуска и подъем клапана "облегчает" впуск... появляются низы на практике... и как будто легче выходит на буст...
вал действительно от позднего ADR С номером 021k... только на валу номера не найдешь... найдешь вал с буквами AG на чугунине значит оно... часто на разборках и не знают что за вал
AG это по версии Саши ... не исключено что AG = ауди групп
надо будет завтра порыться в куче мертвых валов и отследить закономерность буков![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Что номеров на валах нет - я знаю. Про то, что AG - ауди групп, это вряд ли. Куда тогда V - volkswagen делось?Я не правил... влияет только На длину впуска и подъем клапана "облегчает" впуск... появляются низы на практике... и как будто легче выходит на буст...
вал действительно от позднего ADR С номером 021k... только на валу номера не найдешь... найдешь вал с буквами AG на чугунине значит оно... часто на разборках и не знают что за вал
AG это по версии Саши ... не исключено что AG = ауди групп
надо будет завтра порыться в куче мертвых валов и отследить закономерность буков
Ещё вопрос - крышки вала с ним брал, или родные оставил?
И на расходе как это отразилось? Вроде как выше должен стать.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Крышки рв НЕ Трогай... Все на своё место... Это часть твоей головки блока... Валы меняются отдельно а крышки нет... Бугеля неотъемлемая часть головы... У меня там другой колхоз... Я звезды менял на рв...
Расход как и раньше зависит от манеры езды... Можно и в 6.5 уложится по трассе... Если газульку не трогать... Если валить то трасса 10-11 литров
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Разорился сегодня на инструмент... поддержал отечественного производителя
привет из Совдепа такой
промерял волос4 сотки... занял очередь за укрепляющим шампунем
хотя надо допуски глянуть
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Волос с какой части тела был?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
С головы...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG