0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
komsernik, по проводке я тебе не подскажу - сам ненавижу с проводочками разбираться, не моё это. Я так думаю, у тебя провод где-то надломился, знать бы только где и какой.
У нас сегодня +16 было, снег какой был - весь растаял. Я уж думаю колёса летние на место вернуть.
Меня на прошлой неделе тоже "нежданчик" посетил. В прошлые выходные вздумалось мне опорники передних амортизаторов заменить. Ладно, купил новые, в гараже холодно ковыряться - поехал к знакомому на СТО. Всё поменяли, выезжаю - справа на кочках долбит так, будто гайки на стойке от руки наживили. Я назад, сняли - давай разбираться в чём дело. Оказалось амортизатору хана. Они у меня родные ещё стояли. А на старых опорниках резина подсела - новые почти на сантиметр выше были. И шток на амортизаторе выше вылез, чем было. В верхнем положении, когда руками за шток шевелишь - люфтик небольшой чувствуется. Видать раньше, на просевших опорниках, он так высоко не вылазил. Вот я расстроился после этого. Что тут поделаешь, назад всё собрали. Домой приехал - давай смотреть цены на амортизаторы, у меня 1ВВ - они ещё дороже. Оригинал в районе 7т.р., Саксы - 5т.р.Каябы всякие не рассматривал. А их ведь пару брать надо. Вот это, думаю, попадос. Решил на zzap.ru посмотреть. И, о чудо, официал в Ижевске оригинал по 2т.р. продаёт 2 штуки. Я с ним быстренько созвонился, он мне на почту фотки амортизаторов скинул, деньги я ему сразу перевёл. В понедельник вечером он их ПЭКом отправил, в пятницу уже приехали. В субботу они уже на машине стояли - сейчас тишина, ни одного стука.
Так что в плане цены мне свезло дико. Они, кстати, до сих пор ещё на сайте в продаже висят - http://www.zzap.ru/default.aspx?part...149¤cy=1.
Так что чудеса случаются, до сих пор не верится, что оригинальные амортизаторы за 4т.р. за пару купил. Поэтому ты там давай не грусти - всё у тебя починится и загорится. Чёрная полоса - она ведь не вечная, за ней белая будет.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Расфигачил всю машину снизу... Осталось только короб от мотора открутить и снять...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
У кого эльза под рукой есть? Выложите, плз, схему комфорта комрада komsernik. Будем искать куда "вежливый" свет пропал.
Желательно сюда в формате pdf и упакованным в zip. Сохранить можно, например, программой PDF Creater или аналогичной.
Желательно из английского варианта языка.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
AWAS,я тебе отправил, но только такой
http://my-files.ru/tca3zn
--- Добавлено чуть позже ---
Димыч, удачи![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Проверь эти две точки на переднем плафоне.
![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Минус (масса) на 21 контакте возникает именно тогда, когда работает "вежливый свет", лампы при этом горят, напряжение на этом выходе не больше 1 Вольта.
Когда свет "затухает", напряжение на этом выводе растет, вплоть до полного плюса (12-12,8 Вольт).
ЗЫ. У тебя задние плафоны то гаснут "плавно"?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Проверь в группах измерений, чтобы все двери (в т.ч. капот и багажник) были закрыты, поставь на штатную охрану. Это условия, при которых на 21 выводе должен появиться плюс (а точнее разорваться минус внутри БК).
Если там будет "земля", искать откуда она идет: из БК или из проводки.
Определить, откуда земля, можно путем разрывания цепи 21 контакта (перекусить провод) или прозвонить мультиметром в режиме прозвонки на сопротивление в обоих направлениях на рассоединенном разьеме БК.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
AWAS, и опять попробую покопаться...
а вот это уже... не знаю. Ну, провод-то перекусить смогу.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
тут главное решить какой кусатькрасный или зеленый
сапер ошибается один раз, а у тебя попыток много... и тестер есть... звонишь на кузов если есть земля, то отключаешь от бк и снова звонишь... если земля осталась - то где-то в проводке косяк... если ушла, то в бк пробит "драйвер" (на вскидку) на землю...
как я понял из вашего диалога... плюс постоянный на плафоне... и все разведено от него... так же есть два минуса один постоянный и один, назовем его "логический" Через него БК плавно сводит разность потенциалов к нулю и этим достигается плавное затухание... переключение между логическим и постоянным минусом реализовано на кнопках плафона...
проблема, я так понял в том, что при положении переключателя "Зажечь свет при выходе и тп и потом плавно погасить" Горит всегда? или я не понял нифига?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
FLYTs, и так тоже попробую
Как найти НЕреализацию
Да нет, Дим... опять всё с самого утра начинать
Изначально: сгорел светодиод на пассажирском зеркале, пропал весь верхний свет - при открытии дверей не горит вообще.
Кстати, я даже точно не могу установить когда и как это произошло - в основном катаюсь днем и никогда особо не обращал внимания на это. А тут рано утром (еще совсем темно было) собрался и заподозрил неладное. Начал вспоминать и ничего, кроме пары-тройки сильных дождей с ветром, память не подсказала. Чисто случайно обнаружил сгоревший светодиод.
Вся подсветка дверей и в ногах работает штатно.
Все верхние плафоны включаются только принудительно, клавишами.
То что горит постоянно - это я по совету Андрея AWAS пробовал минус на 21 контакт 23-штекерного разъема БК. В этом случае ВСЁ горит постоянно, затухания нет.
Т.е., как я понял, все-таки подозрение на БК и/или передний плафон?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
FLYTs, все правильно понял. Именно это я имею ввиду, когда лечим пациента по фотографии.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
AWAS, а-а...
ну проблема-то не в том, что горит всегда, а в том, что совсем не горит, когда надо![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
komsernik, Так, если ты цепляя на 21 контакт зажигаешь все плафоны, а отключая их гасишь, значит проводка целая и переключатели плафонов стоят в нужном положении.
Остается вариант, что БК не дает "массу", когда это надо через этот контакт. И в случае, когда все остальное работает нормально (ЦЗ, стеклоподьемники, штатное ДУ) делаем вывод, что внутри БК внутренний обрыв. А это может быть как сгоревшая дорожка, так и сгоревший транзистор на управлении "вежливой подсветкой".
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
а вообще, такое ощущение, что еще совсем чуть-чуть и я сам пойму
--- Добавлено чуть позже ---
воот
--- Добавлено чуть позже ---
а если бы они "вежливо затухали" при минусе на 21?
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. от светодиода зеркала сгорела дорожка/транзистор в самом БК, минуя при этом всякие предохранители?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
За затухание отвечает именно 21 контакт: напряжение есть (через лампы) - не горят, напряжение ноль (через внутренний транзистор) - горят.
Кстати, аналогов советских на этот транзистор (BT134D) нет. Я говорю советских, потому как в России после 90-х годов так и не наладили производство полупроводников.
--- Добавлено чуть позже ---
На зеркале как раз завязана цепь "вежливой подсветки", то есть когда транзистор пытался включить свет, замыкая на массу 21 контакт, он столкнулся с тем, что на этом проводе висело постоянное напряжение питания, вот и получилось короткое замыкание на нем. А ток стока видимо оказался меньше номинала предохранителя. Вот и результат.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png