0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
...на работе знакомый решил продать свой форд фокус... я давно уже за ним следил)) седан рестайл 2008 года 1,8 на механике. комплектация ghia есть все что нужно: двузонный климат, круиз, датчик дождя. 40000 пробег, кстати, небитый. ну я и загорелся! дал объявление на пасю, буду искать недостающую сумму и брать.
парни что можете посоветовать или рассказать об этом авто с этим двигателем? стоит брать? ну и вообще не делаю ли я ошибку? фокус аццтой и ширпотреб?)) очень хотелось бы услышать кого-нибудь с опытом эксплуатации
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я могу ток сказать со слов водителей , у меня на работе около 35 -40 фокусов каждый день меня возят на них , у многих пробег больше 100 а то и 200 тысяч , все водители говорят что машина гавно , все как один , постоянно какие то проблемы с оборотами , итд от себя могу сказать - Посадка в нем ужасная , у меня через час езды все кости ломит . и не во мне дело а все кто сидит в машине жалуються , у нас и седаны и универсалы все от 2007 года по 2012 год , потом качество пластика в салоне оставляет желать лучшего , ну по ямама рельсам брушчаткам их не жалея эксплуатируют вроде не че не у кого не стучит , тормоза хорошие , управление кстати тоже , но я бы не стал меня на фокус пассат , он все таки бедноват , че бы в него не запихнули , в нем очень чувствуеться разница в классах , правда про новый так не могу сказать , мне он понравился , но разговор не о нем , ты сам поездий , понравиться бери , не понравиться забей , не че не потеряешь -))
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
А сам пассат на опель поменял... А ведь к смерти все машины превращаются в опель...я могу ток сказать со слов водителей , у меня на работе около 35 -40 фокусов каждый день меня возят на них , у многих пробег больше 100 а то и 200 тысяч , все водители говорят что машина гавно , все как один , постоянно какие то проблемы с оборотами , итд от себя могу сказать - Посадка в нем ужасная , у меня через час езды все кости ломит . и не во мне дело а все кто сидит в машине жалуються , у нас и седаны и универсалы все от 2007 года по 2012 год , потом качество пластика в салоне оставляет желать лучшего , ну по ямама рельсам брушчаткам их не жалея эксплуатируют вроде не че не у кого не стучит , тормоза хорошие , управление кстати тоже , но я бы не стал меня на фокус пассат , он все таки бедноват , че бы в него не запихнули , в нем очень чувствуеться разница в классах , правда про новый так не могу сказать , мне он понравился , но разговор не о нем , ты сам поездий , понравиться бери , не понравиться забей , не че не потеряешь -))
По теме - батя гоняет на 1,8 хэтч с механикой... Никаких проблем... Про гуляющие обороты - брехня, просто хозяева тупые и жадные, на сервис не ездят... Сам за немного денюшек таким за 30 мин исправляю. Хорошее авто, но класс конечно не тот далеко... Можешь и не привыкнуть...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
dmvalnovikov,у них подвеска задняя такая же капризная, как и у наших машин передняя. Перед покупкой обрати на это внимание. И еще. Если бы эти машины были плохие, то московские таксопарки их не покупали бы в таких объемах. Я тоже хотел покупать Фокуса 2 рестайл, но их сняли с производства, а ФФ-третий мне не нравится.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
dmvalnovikov, а нашиша вообще этот фокус нужен? ничего в нем хорошего нет, ни уму ни сердцу... Даже если ломаться не будет.
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
TPS, видишь ли, тут всё зависит от суммы денег. Было бы больше, стал бы рассматривать авто подороже. Или я не прав?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
за эти деньги я бу лучше шкоду взял. К фордам вообще душа не лежит почему то....
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
На этом фокусе одна смена салонного фильтра чего стоит...
Вообще у меня к ней отношение как к логану - машина для такси.
Мазда 3 и то поинтереснее будет.
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Меняй конечно!
В 11-летнем пассате с двигателем 1,6 приятного тоже немного.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
dmvalnovikov, сейчас проблема не купить машину, а продать. Рынок мертвый, поэтому можно выбирать не спешно и торговаться до упора. Машины некоторые по 6 месяцев висят.
Поэтому, как говорил один мой знакомый "зажми деньги в потном кулаке и держи.."..)))
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
sergod твое мнение по поводу опеля не в обиду, не от далекого ума, )))
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
хорошая авто! с дружбаном катаюсь и вижу как он эксплуатирует и как часто посещает сервис!
мне нравится!!! близка к не убиваемым! если что у него ручка и 1.6 (1,6 слабоват)
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
спасибо за ответы. могу сказать что мне кажется, фокус по соотношению цена-качество - оптимальный вариант. мазда3 дороже и дороже в ремонте и обслуге (кстати правда ли это), гольф 5 и октавиа а5 очень нравятся , но их очень мало в волгограде и области, выбирать не из чего, а на октавию еще и цены зачастую загибают. лансер вообще в салоне как жигули. остается только киа сид. про него я тоже думаю
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
*не совсем согласен, у тестя была 4-х летняя(была потому что поменял он на пассат Бе6, сказав после первых 150км пути что небо и земля сравнивая с маздой), оч непонравилась когда поехал домой на его мазде( у меня насос тогда накрылся) от него до меня 350 км,за дорогу туда и обратно матерился. А по городу нормальный машин оказался. Про фокус, коллега по работе в другом регионе катал меня на 2-м фркусе несколько дней по городу, ничего машинка, особенно сравнивая с маздой. Но комфорт конечно же опять же сравнивая с моим пассатом 13-и летним намного ниже. По трассе незнаю как оно, не ездил
.
Вот мое мнение. Если катаешся по городу, то по крайней мере я большой разницы между пассатом, маздой, и фордом невидел по комфорту, а вот что касается трассы высказался выше, поэтому решать тебе, смотря где ездишь, как и сколько![]()
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
мазда3 - это погремушка ещё та
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
****, да такая же как фокус... особой разницы не вижу в них, разве что 1,6 движок у мазды свой, с цепным приводом ГРМ, подвеска же один в один как на фокусе.
Шкода тоже далеко не самая мягкая машина.
Трешка внутри поинтереснее фокуса, ИМХО
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Дизайном безусловно мазда более интересна..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
но мазде в отличии от фокуса сделана из фольги