0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
4 года назад поменял свой 11 месячный ФФ2 на 5 летний пассат, Фокус в плане управляемости и комфорта с пассатом близко не стоял, правда и машины разного класса. На ФФ2 проехал 40 тыс, кроме ТО ничего не делал.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
управляемость б5 вы льстите
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а на опеле после б5 ощутил что я рубенс баррикело а фокус еще лучше управляеться -))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Фокус-2 рулится нормально но шумоизоляция очень слабая и багажник маленький и неудобный у седана. Моторы нормальные, но опять же от 1.8 все стараются избавиться после 80 тыс.(сейчас этот двигатель снят с производства).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
по поводу шумоизоляции соглашусь и про моторы 1.8 слышал такое , но багажник вполне норм но по мне с фокусом будет меньше проблем чем с пассатом хотя имхо =)) я бы на фокус не поменял , я бы просто поменял на пассат посвежее
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
поэтому я купил опель)))) и вообще не сожалею, единственное очень жалко было увидеть свой пассат у нового хозяина))) ни тонировки, ни фениксов дисков моих, эх правда вонючка моя осталась))) хорошо хоть диски мне отдал , ща друг на пассате катается
--- Добавлено чуть позже ---
мой пассат на вид стал каким то колхозным чтоль, эх, чет я не в тему!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
ребятки, по киа сид 1 поколения у кого-нибудь есть соображения? слышал только что экономичная, просторная и рулится благодаря многорычажке сзади недурно
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
если на автомате слышал только что неедет ничерта, на ручке вроде нормально прет(в одном из регионов катал коллега по работе, приче у него трактор на ручке, толкьо вот нескажу точно на счет поколения)
толкьо вот сел в джетту к другому коллеге, в аэропорт ехать, сразу почуствовал себя как дома.
Интерьер в общем мне непонравился, показалось как альмере примерно года 97-года( у меня просто до пассата альмера была 97-го года)
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
)) да ладно! у пассата дикая недостаточная поворачиваемость. только есп помогает с ней бороться. да и держака особого нет. так что по комфорту может пассат и выигрывает, но по управляемостидалеко не аполлон... тьфу ты эталон)) несмотря на свою перемудреную подвеску спереди
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Мондео-4 бери. Рулится как минимум ничем не хуже 6-го пассата (см. с 2 мин.10 сек ), а прямую мондео-4 держит на голову лучше чем 5+ (я с 5+ на мондео пересел)
Моторы в ролике взяли атмо у мондео и турбо у пассата,.. и нахваливают пассат за супер-ускорение...
При этом 2-х литровый атмо-мотор мондео имеет имхо уникальную кривую момента: у нее есть подобие полки - в отличие от большинства атмо-моторов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
астру последнюю бери, норм тачка, меня ваще прет после пассата и джетты))))
--- Добавлено чуть позже ---
астру последнюю бери, норм тачка, меня ваще прет после пассата и джетты)))) шумка отличная , рулется очень адекватно, салон ваще мне нравиться, правда нет толком багажника , правда есть астры сараи там норм, и самый большой минус- постоянные плевки в спину что это опель, хотя астра прямой конкурент гольфу )))))
--- Добавлено чуть позже ---
а хочешь выделяться, возьми альфу ромео 159 с мотором 1.8 , да он для нее слабоват, но он проверенный опелем мотор, и подвеска там надежная, за остальные модификации альфы не могу посоветовать
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Вы сравниваете разные по конструкции подвески. Пассат5й монопривод- перед многорычажка сзади балка и заднюю многорычажку форда а перед макфесон.Если сравнивать форда то с 6 пассатом надо. Передняя подвеска у обоих одинаководубовая а задняя комфортная но хлипкая.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Я помню на третьем Мондео рассекал, сколько тут ругани было, когда я сравнивал его с ШЕСТЫМ Пассатом
Задняя подвеска очень надежная, особенно у сарая
А вот про Б5 я лучше ничего тут писать не буду, а то опять начнется срач![]()
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Лучшие сиденья на которых я ездил были в 203 (хотя может просто мне они идеально подходили, хз), на втором месте Опель Ветра А со своими рекаро, пассат на третьем...
В фокусе на мой взгляд сидушки похуже чем в пассате, но вполне приемлемые.
На ход он конечно жетсче пассата, но последний больше подходит для трасс, плывет как корабль, а резкие перестроения, поворы и тп не его стихия...
Пассата я любил, а все что после него так...)
На Астре J не ездил, но машика интересная, а вот Астра Н совсем не нра, особенно как торпедо увидел...))))
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
я с этого типа выхватил)) зацените
http://www.youtube.com/watch?v=9l49bfP3nso
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Кстати, в последнем Мондео мне почему-то очень комфортно. В Фокусе - нет. В любом.
Это так, отступление от темы - всего лишь личные ощущения