0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Доброго времени суток комрады!
Мой друг собирается пересаживаться с праворульного японца на Audi A6 Avant (4F,C6), 2.0 TDI (140 Hp) или ещё один вариант - Volkswagen Passat Variant (B6) 2.0 TDI. Рассматриваются именно дизельные моторы с 2 литрами.
Хотелось бы по подробнее узнать всю полезную информацию по данным авто и этим моторам и вообще в целом об автомобилях - подвеска, коробка, кузовщина и прочее о чём стоило бы знать... Насколько они надёженые и что лучше?Да и вообще все плюсы и минусы данных автомобилей от знающих людей. Будем признательны любой информации полезной от знатоков!
Автомобиль нужен для спокойной размеренной езды, экономному расходу топлива ну и конечно вместительный, по этому и остановились на выборе - Audi A6 Avant (4F,C6), 2.0 TDI (140 Hp).
Нам понравились пока вот такие варианты из всего что пока нашли по ауди:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29808222-6beb.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30478280-8eb81.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30207196-33602.html
Пассат вот такой пока впечатлил: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29387106-e6a439.html
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Саш, ты сам знаешь ответы на половину вопросов. Пассат будет на дсг, а ауди на вариаторе(мультитроник). Оба ессно передний привод. Что та, что другая машина надёжная и хорошая, если финансы позволяют - брать ауди. Тут даже больше зависит от конкретного варианта. Основная задача как всегда, найти неукатанный экземпляр - это сложно. В обслуге стоить будут +\- ровно.
А так инфы навалом, покапайся тут и на ауди клубе, что дсг, что мультитроник - не особо надёжные агрегаты при дёрганной пробочной езде. Хотя больше зависит опять же от изначального состояния автоса.
у ауди передний капот и два крыла - алюминий, кузовщина мягкая!![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо Паш.Саш, ты сам знаешь ответы на половину вопросов. Пассат будет на дсг, а ауди на вариаторе(мультитроник). Оба ессно передний привод. Что та, что другая машина надёжная и хорошая, если финансы позволяют - брать ауди. Тут даже больше зависит от конкретного варианта. Основная задача как всегда, найти неукатанный экземпляр - это сложно. В обслуге стоить будут +\- ровно.
А так инфы навалом, покапайся тут и на ауди клубе, что дсг, что мультитроник - не особо надёжные агрегаты при дёрганной пробочной езде. Хотя больше зависит опять же от изначального состояния автоса.
у ауди передний капот и два крыла - алюминий, кузовщина мягкая!
Самый главный вопрос это конечно надёжность моторов так как про дизеля 2.0 TDI особо не слышал ничего. Ну а если год машины 2009 года, то думаю их наврятли будет больше убитых и укатанных. Ну а так мы конечно тоже больше к аудям больше склоняемся в этом выборе пока на сегодня, хотя нравится и вариант с пассатом.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Пассат тоже вариант неплохой, разве кто что говорит? Если найти живого, нормального пассата, хорошая комплектация и нормальный ценник, то брать. Продавать будет просто, даже пассат имхо быстрее потом купят, если он в дрова не превратится и не будет ими изначально.
Мотор 2.0tdi надёжный, есть вариация 140 и 170лс, лучше конечно брать помощнее... Болячек серьезных нет, в целом косячки есть как и у всех машин, грамотный осмотр и диагностика решает. Ремень грм и шестигранник масляного насоса менять сразу после покупки.
то что ты считаешь, что 2009 год - 20% плохих машин, а 2003 - 95%, в корне неверно, трупов и свежих хватает, как и после ДТП, так и после отжигов тупых, езде без фриза, масла и тп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Тот Пассат уже 3-ий месяц продается
--- Добавлено чуть позже ---
2.0ТДИ.
- геометрия ТКР
- шестригранник
- сажевый фильтр
- ваккумная груша ТКР
Это к КР моторам.
Если Ауди, то попандос на варик еще, ДСГ в этом плане лучше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Саш, мотор по сути одинаковый. Надо проехаться, если есть возможность - лог снять. Геометрию имелось в виду Ваней проверить, при необходимости чистить. Шестигранник масло-насоса сразу менять, заодно поддон почистить. КР это дизель комон рейл.Сажевый фильтр проверить вырезан или нет, стоковая ли прошивка и смотреть 100+ группы ваг-комом, как часто регенерация включается, насколько он забит.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Моторы одинаковые.
Все, кроме шестригранника, менять по износу/забитости и т.д.
Шестригранник сразу, иначе может быть капиталка ДВС. Замена стоит - 140р деталь и в сервисе обычно в районе 1500р берут за ремонт.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо парни.Будем дальше ковырять объявления, если что тогда ещё по необходимости спрошу у Вас что да как.
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Можешь и набрать))
з.ы. Вань, кстати вон вчера с Деном на обратном пути залили полный бак экто-дт на центральном лукойле - 73,9л, у меня лампочка на обручева загорелась, когда с Андрюхой ехали.
до этого докатывал вчера полный бак шела дт.
и щас похолодало, ну незначительно, но я через лес ехал, а щас на районе +5-6.. Турбо надувает раньше, лаг минимален, тяга отменная. Компом не смотрел, раньше тоже замечал как к 0 температура приближается, так ехать более круто авто начинает, хотя вчера было *+12 ночью... Вот я думаю топливо или воздух так влияют, ты не замечал аналогичных вещей?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Мб давление атмосферное?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ауди с 2.0 тди на 140 сил... Совсем не серьезно...Пассат то еле едет с ним
За 800 т.руб. только б6...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А разве нельзя взять что там, что там 170лс?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Есть такие. Правда не знаю, с вариатором или нет. Но подозреваю, что с ним...
Я заметил, что все 2.0 тди на а6 голые как барабан... Там вообще ничего нет как правилоИли бюджет нужно расширять, т.к. за 800 с трудом б6 хороший можно взять...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У всех задачи разные, кому то и барабана хватит...