0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня! Уже устал искать причину того почему моя машина в воскресенье взяла и не завелась.
Предистория такова: Месяц тому назад остался почти без бензина, расчитывал на АЗС, а она была закрыта на ремонт.
С трудом(один раз чуть не заглох), но доехал до другой. После этого начались следующие симптомы: иногда на небольших оборотах пропадала тяга и было буквально секундное подрагивание, но поддав газку все приходило в норму. Потом это явление стало прогрессировать, но не очень быстро. В связи с этим, когда машина не завелась в первую очередь подумал на бензонасос, поскольку на предыдущей машине (опель вектра) такими симптомами как раз сопровождалась смерть бензонасоса. Причем, машина схватывала, обороты поднимались до уровня 500-600 и машина глохла.
Поменял бензонасос (вынуть его из бака это тот еще гемор), но проблема не решилась, а только усугубилась, поскольку "схватывать" как прежде машина перестала.
Стал думать дальше и вспомнил, что за неделю до этого у меня загорелся "чек". Изначально я списал это на хреновый бензин, т.к. "чек" загорелся буквально спустя 4 минуты, как я отъехал с заправки. Кроме загоревшегося "чека" никаких других симптомов я не почувствовал: машина нормально ехала и всю неделю прекрасно заводилась. С помощью форумчанина kozd, отдельное ему за это спасибо, ваг-комом считали ошибки. В итоге ошибки были следующие:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 557 P
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D04
Код: 06051
Сервиса №: WSC 05314
3 Найдены неисправности:
16806 - Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
P0422 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 BM
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 8508
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Код: 0273004281
Сервиса №: BB 24548
Кодов не найдено.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 919 930 G
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Код: 06042
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 AJ
Компонент: 63 Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04096
Сервиса №: WSC 30011
6 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-10 - - - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
54-10 - оборудование выбрано неправильно - Спорадическая
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
Конец ----------------------------------------------------
Все эти ошибки периодически возникали и раньше и никаких проблем не было.
Почитав форум решил что это дпкв и вчера заменил его(вынуть его из блока это тоже тот еще гемор), но это снова не помогло.
Выкрутил свечку из первого циллиндра, на ней был какой-то жуткий нагар (похоже по поводу хреновости того бензина я был прав), но свеча была сырая(т.е. бензин поступает) и искра была, но свечи таки заменил, попробовал завеститсь - результата 0...
Помогите пожалуйста хоть чем-нибудь...куда еще копать...
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить, катализатора нет уже больше года, стоит пламягаситель и никаких проблем не было
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
17544 самое главное, и ДПКВ не в теме. В теме насос топливный, регулятор топлива, вакуумные трубки т.д
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Для начала, давление топлива.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 557 P
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D04
Код: 06051
Сервиса №: WSC 05314
3 Найдены неисправности:
16806 - Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
P0422 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 BM
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 8508
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
для начала, тубе сюда....
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
от себя добавлю, у тебя америкос,вот это....16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
или засран угольный фильтр(под запаской снаружи), слетел или протёрся патрубок ну или просто забей.
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
смотри проводку к БАКПП(под пассажиром передним), саму лягушку.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Suhoff, проверь давление топлива и если оно низкое - замени топливный фильтр... Возможно из-за плохого бензина он засорился и бензин просто не поступает в двиган.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Проверь ДТОЖ, что он показывает в VAGCom.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки по переобеднению смеси и катализатору выскакивали и раньше, но с машиной все было в порядке,причем и на ХХ.
Ошибка по вентиляции скорее всего из-за не плотно закрытой крышки бензобака, на ней самой это написано.
Ошибка по стоп-сигналу из-за АКПП, просто забыл на педаль тормоза нажать перед началом диагностики.
Бензонасос ставил Krauf, как это кто-то с форума делал недавно.
Топливный фильтр поменять мысль и это я сделаю вечером сегодня, но бензин-то поступает в двигатель по идее...свечи ведь влажные...
Может еще есть какие-нибудь идеи...
--- Добавлено чуть позже ---
ДТОЖ менял на оригинальный в апреле где-то...врядли он уже навернулся...но проверить попробую!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я думаю это топливный фильт.Хотя и дтож может,но у меня когда он накрылся машина схватывала но потом обороты падали до миниума и машина глохла.приходилось газом обороты выравнивать.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
оно обычно так и бывает неожидано
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
у машин такого года бывает пропадает компресиия - померий чтоли
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Suhoff, попробуй ручку подёргать туда-сюда, у тебя там концевик стоит блокировочный, чтобы в положении ручки на движение, машину не завести. По моему он отрубает цепь реле насоса. Где то тут парни уже озвучивали эти моменты.....тоже кто то парился
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял фильтр и регулятор давления топлива на всякий случай,скинул фишку с ДТОЖ-не помогло...Попробую подергать ручку теперь...но чувствую,что не с подачей топлива это связано, а с мозгами что-то...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Про давление топлива писали уже?
То, что свечи влажные- не говорит ни о чем. При давлении топлива меньше 2 бар не заведется ни в какую...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Двигатель AEB?
Тут обсуждали трудоности завода этого двигателя, возникающие спонтанно. Заводится только после долгого кручения двигателя. Пришли к выводу, что компрессия уходит. Померяй компрессию и давление топлива.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот эта тема: https://passatworld.ru/showthread.php?t=184534
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Проще масла налить в цилиндры.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем кто откликнулся!
Проблему решили,оказалось умерла ДЗ, не адаптировалась,поставили другую и машина тут же завелась!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте !
Подскажите сидел в машине минут 20 с включенным двигателем и слушал музыку нажал на кнопку ручной тормоз , сидел дальше. выключил машину , снова завожу и не заводится в чем может быть причина? автомат .
+ пищит