0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
Доброго времени суток. В общем суть проблемы, поддымливает. Утром заводится легко и непринужденно, на дым и намека нет! Тянет отлично. Угар масла в допустимых пределах, на1000 км менее 200грам. ( это при том что я люблю притопить ) Масло шел 5/ 40 . Турбина новая Китай, но хороший. Дует бодро. Катализатора нет. Шнурок видит три ошибки,климат (трубка пробита на кондей) , пассажирский замок, и переобогащенная смесь на холостых. Компрессия ровная. Свечи чистые ( ну как положенно без нагара.) Поддымливает на горячую. Постоит, потарахтит на холостых. газу дашь и вот он дым! Дым белый. Хотел поменять маслосъемные Колпачки. мотористы говорят, что они в порядке. Посоветовали залить анти дым. Залил. Вообще закоптил! Посоветуйте куда капать?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
много... эти пределы уже к капиталке ведут.
Что с ВКГ? Пробег какой?
???
можно и поменять... МСКолпачки и МСКольца... Примерно так: при масложоре в городе - виноваты колпачки, при жоре на трассе - кольца. И еще, МСКолпачки: на ХХ после 3-5 мин появляется дым, потом газнёшь - облако... Но это как бы общие симптомы, вполне возможно, что все вкупе.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
была таже фигня, дымил только после работы на ХХ, жор был в районе 3-4л на 8К. Замена колец, колпачков решила проблему
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
если действительно горит, а не гонит
согласен, жрем-с- конструктивная особенность/недостаток двигателей, но это лукавство производителя, потом гарантия кончилась и... о ужас
, вам на капиталку надо срочно...
FalconM, если еще не видел:
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
У нас в сервисной книге тоже написано 1л на 1000 км может достигать расход![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня наоборот дымит только при заводе - вонючим дымом. Забил до лета))).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
У знакомого шкода без турбины 2005 г.в. жрет масло более литра на 1000км. Но не дымит. Пробег 278000. Динамика хорошая, двс работает ровно. Нет посторонних шумов. О.ж. уровень. Компрессия во всех цилиндрах ровная 11,8. На холодную дыма нет вообще. Система вкг чистая ( недавно прочищал) гонял разным мастерам,разводят руками. Присадка анти дым не помогла а наоборот. Может это из за катализатора? Турбина же все равно масло кидает А катализатора нет дожигать нечему !?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Дам тебе отличный совет. При таком расходе масла не лезь в мотор, все у тебя хорошо. Езди дальше и радуйся жизни. ЛИчно у меня расход 3-4 литра и меня ни разу он не беспокоит. Компресиия 11,5 по всем ровно, свечи идеальные, юбка сухая, везет отлично. Дыма за кормой при разгоне не наблюдаю. Зачем лезть в мотор?
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
Бесит что поддымливает.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
На какой пробег? Если даже на период замены (8-9 000 км) это сильный повод для беспокойства.
Ессесно! Ему масло противопоказано
Цвет дыма? Может там ОЖ а не масло? Или конденсат
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
Ладно спасибо за советы. Забил до лета. Там посмотрим.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
tigr0307, то, что забил, это конечно... неплохо.
А вот по дыму: белый или какой разберись, ибо он потом на тебя забьет
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
Дым,сизый.с запахам масла. Ож. Не уходит. Масло сука не ест. Но поддымливает.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
при дубовых колпачках и мертвых кольцах масло жрет ...если поддымливает сизым вонючим дымом -может и турба хоть и новая.причина ее замены?старая масло гнала?мож в кулере его полно
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
мой опыт при таких симптомах: по предварительным данным грешил на колпачки и когда подошел срок замены ГРМ решил снять голову для замены МСК (можно и без снятия головы но я снял) Результат вскрытия:МСК под замену(дубовые);втулки клапанов выпуска под замену;клапана впуска под замену;шлифовка блока под ремонтный размер с заменой поршней и колец;замена всех вкладышей с полировкой коленвала;замена масляного насоса(до кучи)+все прокладки и сальники.При всем этом все было тщательно вымыто и вычищено - продуто, особенно ВКГ.Результатом ремонта доволен т.к. делал сам .Пока проехал 900 км масло на месте и стал тянуть на низах как надо, даже непривычно !
Passat B5 1.8T AEB 1997 мкппChip by K'Alex
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Такая беда была у друга(мотор 1.8т),как только поработает на холостых начинает дымить,а масло брал совсем немножко! В итоге загнал на нормальный сервис ему полностью перебрали турбину и все исчезло!!! Так что всё же смотри турбину - это моё лично мнение!!!!