Тема: лямбда

  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, чтоб не создавать новую тему, задам маленький вопросик. Есть ошибка 16518- стираю, завожу (и холодную, и горячую пробывал) газую, езжу, она больше не появляется. через день или два опять вылазит. Лямбда-труп?

  2. #22
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то темка по моему вопросу остановилась. или все отмечают?
    AHL, Octavia 1Z3- были

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Сделал замеры лямбды.
    значит на фото видно 4 провода

    1 - белый
    2 - белый
    3 - серый
    4 - черный

    замерял на каждом из проводов напряжение на заглушенном движке и заведенном.

    1й - белый - на зажигании 1.65в
    на заведенном 11.8в

    2й - белый - на зажигании 1.6в
    на заведенном от 0.25 до 0.40 - постоянно скачет. на проскакивает каждые 6-7 секунд то 5 вольт, то 8 вольт, то 6 вольт. Я заснял это на видео, если получится добавить посмотрите.

    3й - серый - на зажигании 0в
    на заведенном от 0.17 до 0.30в - тоже скачет.

    4й - черный - на зажигании 0.43в
    на заведенном 0.65 - 0.75в.

    Это то, что касается лямбды. подскажите - рабочая ? просто есть ошибка по Вагу.
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Непостоянно
    Название: DSCF0756.jpg
Просмотров: 25

Размер: 86.7 Кб

  4. #24
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Сделал замеры лямбды.
    значит на фото видно 4 провода

    1 - белый
    2 - белый
    3 - серый
    4 - черный

    замерял на каждом из проводов напряжение на заглушенном движке и заведенном.

    1й - белый - на зажигании 1.65в
    на заведенном 11.8в

    2й - белый - на зажигании 1.6в
    на заведенном от 0.25 до 0.40 - постоянно скачет. на проскакивает каждые 6-7 секунд то 5 вольт, то 8 вольт, то 6 вольт. Я заснял это на видео, если получится добавить посмотрите.

    3й - серый - на зажигании 0в
    на заведенном от 0.17 до 0.30в - тоже скачет.

    4й - черный - на зажигании 0.43в
    на заведенном 0.65 - 0.75в.

    Это то, что касается лямбды. подскажите - рабочая ? просто есть ошибка по Вагу.
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Непостоянно
    Название: DSCF0756.jpg
Просмотров: 25

Размер: 86.7 Кб
    Меняй однозначно если ошибка не первый раз вылазит! Как расход? В 32 группе что?
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    graf-master, Какой мотор?
    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    Это то, что касается лямбды. подскажите - рабочая ? просто есть ошибка по Вагу.
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Непостоянно
    Ошибка нет активности - значит мертвый зонд. Ресурс ЛЗ около 150ккм, по заявлениям Боша.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Polo Аватар для DENiS_GT
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Доброго дня!

    Присутствует ошибка по прежнему:
    00537 - Лямбда-регулирование
    19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно

    По исправлению ошибки: Заменил клапан продувки абсорбера на новый, дорогой. В тесте исполнителей щелкает, при подгазовке клапан щелкает. На всякий случай адаптировал дросель(все по инструкции- Сброс ошибок, сброс установок, адаптация в 098 группе. По окончанию в окне бинбиты единица появилась на третьем месте с конца).
    Не много поездив и порадовавшись ошибка появилась снова.
    Итого:
    1. Лямбда новая!!! Дорогая.... Короче брал как себе, мало вероятно что она косячит.
    2. Хорошая версия была перехода на 95-й бензин.
    3. ДМРВ новый, фильтра, масла поменяны

    По внешним признакам- Иногда не едет,т.е. давишь на газ а ни чего не происходит, ни обороты не поднимаются... Дергается, при включении нейтрали на ходу, обороты падают на 500 потом встают на место, может вообще заглохнуть! А так ни чего не напрягает

    Что же делать, ездить не возможно! Одна из трех поездок заканчивается матом

    Что- то кругом тишина
    Ну признаки такие как будто лямда сдохла у меня такие были едешь едешь а потом как будто хвост прижали может прозвонить контакта нет так как у меня и ошибка такаяже была заменил лямду и все ок
    Passat 1.6 AHL 97г. седан, климат, ручка WVWZZZ3BZWE075024

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где то было написано на этом сайте так

    "проверить лямбду можно вагом, должно быть в не менее 30 скачков от 0.2 до 1 вольта. "

    Я проверил, у меня около 45-50 скачков напряжения. среднее 0.4 - 0.6

    кто что кажет ?

  8. #28
    Polo Аватар для DENiS_GT
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    Где то было написано на этом сайте так

    "проверить лямбду можно вагом, должно быть в не менее 30 скачков от 0.2 до 1 вольта. "

    Я проверил, у меня около 45-50 скачков напряжения. среднее 0.4 - 0.6

    кто что кажет ?
    Побывал, не получилось, ничего не понял и пошел в магаз )
    Passat 1.6 AHL 97г. седан, климат, ручка WVWZZZ3BZWE075024

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Лямбда
    от STN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 09:22
  2. Лямбда
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 07:30
  3. Совместимость лямбда-зонд???
    от FunkyMonk в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 08:10
  4. Лямбда-зонды – проверка работоспособности
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 22:26
  5. Лямбда-зонд
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •