0
-
25.07.2013, 20:55 #181
- Регистрация
- 02.10.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
Если у Вас остались еще вопросы, просьба прочитать мой пост еще раз. Я довольно подробно объяснил, почему отказали в рекламации. Вы просто не довольны системой гарантийного обслуживания на рынке автозапчастей.
Скажите, если Вы пойдете требовать гарантийного ремонта двигателя после того, как самостоятельно заменили ремень ГРМ с роликами, что ответит Вам дилер? А если Вы самостоятельно поменяли видеокарту в своем новом компьютере, гарантия на него сохраниться? В чем тут то отличие?
-
25.07.2013, 21:02 #182
- Регистрация
- 15.08.2012
- Адрес
- Можайск-ЮЗАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 614
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 29
0Я понял одно - с Вами бесполезно о чем-либо говорить... с таким высокомерием и нежеланием хоть как-то уйти от открытого конфликта. Вам плевать на репутацию и на своих клиентов.
Надеюсь вся эта переписка даст повод задуматься остальным участникам форума по поводу сотрудничества с Вашим магазином...B5, 99 год, 1.8Т, АЕВ, 150 л.с. чОрный! - продан с чистой совестью => Теана 2, 2.5, 2010 год, Premium, чОрная
-
26.07.2013, 11:39 #183
- Регистрация
- 09.03.2009
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,355
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 170
0Андрей Можай, З.Ы. вместо того, что бы распинаться и говорить о том, что все вокруг виноваты, а Вы профессионалы, могли бы признать, что случай брака не исключен и что Вы сами в этой ситуации пострадали из-за испорченной репутации по вине Ваших поставщиков....
Набрал в поисковике "отзывы автодок" - зачитался. Ваша ситуация для них не нова и подход один - доказывай в суде. Спасибо, что в нашем регионе данное представительство автодок закрыли.
PS в обычном магазине автозапчастей взял сальник на типтрон (1500), оказалось не он течет-деньги вернули сразу и ни каких судов и экспертиз.
PSS на опельклубе последний пост в теме автодока такая же ситуация как и у автора.Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
26.07.2013, 12:10 #184
-
29.07.2013, 10:43 #185
- Регистрация
- 02.10.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0Уважаемые форумчане, давайте общаться как цивилизованные люди. Если у Вас есть обоснованные, а не надуманные претензии по качеству работы магазина, я обязательно выслушаю, и в случае необходимости примем меры.
Просьба администраторов выборочно потереть посты, а именно последние 2 поста Андрея Можай.
-
29.07.2013, 11:11 #186
-
29.07.2013, 17:04 #187
- Регистрация
- 09.11.2011
- Адрес
- Нижний Новгород, Зеленоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 31
0Добрый день.
Подскажите тогда, уважаемый представитель ГК Автодок, раз вы являетесь только посредником почему информация на вашем сайте не всегда точна?Passat 1.8T AEB, Механика, Кожа 98 г.в. => AUDI A4 1.8T AMB
-
29.07.2013, 17:13 #188
- Регистрация
- 02.10.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
-
29.07.2013, 17:42 #189
- Регистрация
- 09.11.2011
- Адрес
- Нижний Новгород, Зеленоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 31
0Взять к примеру по аналогам-заменителям деталей - информация по большому счету отсутствует, да и на детали с оригинальными номерами тоже.
По вопросам несоответствия сроков доставки я вообще промолчу. Если вы пишите что 1 сутки с момента заказа, значит 1 сутки, а не так что заказ сделан в 9 утра, а по факту я могу его забрать только на 3-и сутки с момента заказа, хотя и живу не так далеко от столицы.
Вот скажите пожалуйста, я несколько дней назад заказал задние колодки комплект, выбор марки производителя делал сам, знал что выбираю не оригинал. К сожалению забирал заказ не я, а доверенное лицо. Так уж вышло, по времени не успевал доехать до закрытия магазина. Когда забирал детали у своего доверенного человека проверил упаковку -она была целой, вскрыл при нем ради интереса и в коробке с колодками задними обнаружил только 2 болта сменных вместо 4-х. Так вот ответьте на вопрос пожалуйста, если я сейчас обращусь в магазин где забирал товар с претензией об отсутствии 2-х болтов в комплекте, в моем случае вы также потребуете с меня все вышеперечисленные документы от сервисного центра или признаете что бывают исключения?Passat 1.8T AEB, Механика, Кожа 98 г.в. => AUDI A4 1.8T AMB
-
29.07.2013, 21:03 #190
- Регистрация
- 02.10.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
01) Информация по аналогами присутствует в большинстве случаев. Если ее нет, то ее можно получить на сайте производителя. На нашем сайте одет сноска на этот момент. Информация по оригинальным деталям содержится в специальных каталогах, и ее Вы можете получить у своего персонального менеджера.
2) Доставка у нас исчисляется не с момента заказа. А с момента отправки этого заказа представителю направления (то есть нашему поставщику). Об этом есть указание на сайте и в договоре. Просто надо внимательно ознакомиться. И эти сроки выдерживаются в 97% случаях (исключения - дальние регионы, где иногда случаются накладки с ТК). В работу заказ отправляется как правило после внесения предоплаты.
3) Клиент выше не желает выполнять требования по предоставлению гарантии (считает что мы их выдумали, чтобы мы могли "продавать бракованный товар", хотя это не так), и Ваш случай к этому совершенно не относиться. Попробуйте обратиться в офис представительства, вполне возможно, что болты просто выпали где то на складе.
--- Добавлено чуть позже ---
Этого не достаточно, просьба предоставить кассовый чек, подтверждающий оплату проведенных работ в сервисе. Официальный сервис VAG, должен его был Вам выдать вместе с заказ нарядом. Весь имеющийся комплект документов, с приложением недостающего чека, и самой детали нужно подвезти в офис Мичуринский. Отдать лично Иванову Сергею.
--- Добавлено чуть позже ---
Мы признаем возможность брака!
Более того, чем менее известен бренд производителя, тем больше вероятность брака (но хочу оговориться, что процент брака не велик). Даже ПРОТОНЫ и дримлайнеры имеют проблемы с комплектующими (хотя уровень производства и контроля на этих заводах в тысячи раз выше чем например на заводах поставщиков VAG в сотни тысяч раз выше чем на производстве фирмы HDE ( проблема описанная клиентом))
Но по нашему мнению это не освобождает наших клиентов от предоставления полного пакета документов, предусмотренных в этом случае ( со списком которых клиент ознакомлен ДО ЗАКАЗА).
-
01.08.2013, 19:12 #191
- Регистрация
- 18.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 496
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 8
0AUTODOC, здравствуйте. В вашем офисе отказались принять обратно не бракованную и не устанавливаемую на авто деталь.Почему?Как быть?
-
01.08.2013, 19:38 #192
- Регистрация
- 02.10.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
-
02.08.2013, 00:09 #193
- Регистрация
- 18.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 496
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 8
-
02.08.2013, 09:39 #194
- Регистрация
- 02.10.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
-
11.08.2013, 13:18 #195
- Регистрация
- 13.05.2011
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Здравствуйте тоже имел опыт по возврату запчастей не вернули денег и запчасть у их лежит.
Моё мнение контора полная шляпа туда больше не пойду и вам не советую.
-
10.09.2013, 10:03 #196
- Регистрация
- 30.07.2007
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 4
0AUTODOC, Добрый день. Вопрос по Вашей новой системе скидок. На сколько я понимаю сейчас данная таблица http://www.autodoc.ru/discounts не актуальна? То есть все дисконтные системы и клубные карты не действуют и "Опт" зависит только от оборота клиента на Вашем счете?
На сегодняшний день вместо "Опт-3" у меня стал "Опт-2". Заметил это случайно, думаю многие вообще не заметили этого. Если ошибаюсь прошу поправить. Спасибо.
P.S. не могли бы вы таблицу скидок http://www.autodoc.ru/Web/subclients_discount.htm по процентам еще расписать, сколько в цифрах скидка по этим "оптам".Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
-
10.09.2013, 10:09 #197
- Регистрация
- 02.10.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0Добрый день! В настоящее время наш интернет магазин переходит на автоматизированную систему пересчета скидок http://www.autodoc.ru/Web/Pages/CompanyNews.aspx#News... В связи с чем могут быть некоторые сбои. Если у Вас понизилась скидка, просьба сообщать на почту Mahmudov.a@autodoc.ru, логин и адреса представительства, мы обязательно исправим ошибку.
Приношу извинения за возможные неудобства. Новая система позволит участникам дисконтной системы не только воспользоваться дополнительной скидкой, но и увеличить ее при достижении достаточного личного накопительного оборота. Будут вопросы пишите.
-
23.09.2013, 08:48 #198
- Регистрация
- 09.11.2011
- Адрес
- Нижний Новгород, Зеленоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 31
0Добрый день.
На днях приехал в ваш магазин в Нижнем Новгороде для оформления скидки по карте клуба. Все как полагается по протоколу, карту предъявил, документ удостоверяющий личность. Только был слегка удивлен информацией которую сообщил мне ваш менеджер. При оформлении скидки по карте клуба ОПТ-3 (как и числиться на вашем сайте и видел здесь) отключается возможность оплаты заказа через электронный платеж. Теперь после заказа мне нужно ехать через весь город в магазин и оплачивать только наличными. Во-первых это очень не удобно, если раньше я оформлял заказ и сразу же его оплачивал, при этом поездка в магазин была только одна - забрать уже оплаченный и доставленный товар, то теперь я получаю еще и дополнительные транспортные расходы, которые к сожалению никак не могут окупиться уровнем скидки по клубной карте. Но менеджеры сообщили что можно поставить скидку ОПТ-2 и тогда возможно будет оплата онлайн. Информации по уровням скидки так и не предоставили. Вопрос: будет ли возможна оплата заказа онлайн при скидке ОПТ-3, если да то когда?
Во-вторых, при анализе цен выявился факт того что и при скидке ОПТ-2 и при скидке ОПТ-3 скидка предоставляется не на все группы товаров (майки, кепки, бейсболки не в счет, речь идет только о запчастях на авто). Тот факт что уровень цен зависит от поставщика и направления мне известны.Passat 1.8T AEB, Механика, Кожа 98 г.в. => AUDI A4 1.8T AMB
-
30.09.2013, 18:22 #199
- Регистрация
- 02.10.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0Спасибо за сигнал. Просьба процитировать эту информацию мне в почту Mahmudov.a@autodoc.ru, с указанием ФИО менеджера и Вашего логина от кабинета. Обязательно решим вопрос. При уровне цен до опт4 включительно функция интернет эквайрига должна работать!
-
01.10.2013, 15:43 #200
- Регистрация
- 02.10.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0Добрый день!
Эта ситуация была взята на контроль еще 2-3 месяца назад. С тех пор ситуация исправлена. Всем клиентам со скидками до опт4 включительно предоставлена возможность оплатой дистанционными способами оплаты. Видимо Вы давно не пользовались нашими услугами. С Вами сегодня свяжется сотрудник компании с разъяснениями.
По поводу сувенирной продукции Вы абсолютно правы. Скидок на нее не предусмотрено. Но только потому, что компания Автодок не пытается на ней заработать, а продает ее практически по себестоимости. Следовательно зажигалка с логотипом компании будет стоить одинаково для крупного оптовика с опт10 и для клиента с опт0.
Похожие темы
-
магазин запчастей AUTO-IG. соклубник vwagenist
от itpb в разделе "Белый" списокОтветов: 0Последнее сообщение: 26.03.2011, 17:18 -
Помогите выбрать сервис и магазин запчастей)
от HAgbKA в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 31.01.2011, 16:24 -
Питер Скидки по клубным картам СТО Буран
от Dron в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 15.04.2009, 11:12 -
OFF, срочно: где в ЮЗАО круглосуточный магазин запчастей VW?
от andrewju в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 29.06.2007, 01:48 -
Питеру - новый магазин, дающий скидки на карты!
от Dron в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 02.05.2007, 21:48