0
-
14.09.2012, 16:03 #21
-
14.09.2012, 16:08 #22
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- г.Гродно Беларусь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Если тандемник плохой, то саляра течет при заведенном моторе или нет?
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
-
14.09.2012, 16:09 #23
-
14.09.2012, 16:17 #24
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- г.Гродно Беларусь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Я вот все думаю, почему крепление форсунки не сделали на два болта??? Так ведь гнездо не разбивало бы. А то вибрирует не прикрученный край и как следствие износ в головке, после чего у многих со временем проблемы возникают
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
-
17.09.2012, 00:03 #25
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Этот один болт служит лишь для того что бы форсунка не выпрыгнула из гнезда в момент взрыва, а давит её в гнездо всегда пружина-так как она преднатянута коромыслом. Даже если поставили два болта, то форсунка всё равно бы шевелилась, так как при нажатии на неё коромыслом изменяется угол осей форсунки и толкателя.
-
27.09.2012, 17:23 #26
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- г.Гродно Беларусь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Вчера залез с фонариком и внимательно рассматривал место тандемного насоса со стороны воздушного фильтра! Увидел под тандемником датчик (температуры топлива?), и вот фишка (сунул руку) вся мокрая, а на коробке видно замасляное пятно (капает походу с него). Под тандемником вроде как все сухо. Может ли датчик послужить причиной завоздушивания системы и плохой заводки.И че там менять??? Спасибо всем участвующим!
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
-
27.09.2012, 18:30 #27
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 762
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 5
0А точно ли датчик темп. топлива??? Сколько контактов? Обычно там располагается ДТОЖ! А датчик топлива находится, если ничего не путаю, на трубке обратки после теплообменника. Он на ATJ есть вообще???
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
-
27.09.2012, 21:33 #28
- Регистрация
- 27.09.2012
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0подскажите пожалусто в чем дело???раньше случалось ,что при езде начинала тупить машина 1,9 тди 96 квт,я выключал зажигание,снова включал и все восстанавливалось (тяга машины),а сейчас все время тупит и очень плохо разгоняеться,в чем дело???подскажите пожалусто.
-
27.09.2012, 21:52 #29
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 762
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 5
0Вам сюда!!!!!!!!!!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
-
28.09.2012, 16:47 #30
-
28.09.2012, 22:25 #31
- Регистрация
- 10.08.2009
- Адрес
- Трехгорка
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 251
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
1Добрый вечер. Да, точно с насоса течет, 2-й год борюсь с течью. Сейчас попробовал так, вырезал из тонкого поронита прокладку и положил ее в канавку, на нее фигурное уплотнение (штатное), уменьшив глубину канавки для сильного прижатия уплотнения. Покатаюсь посмотрю, потечет убью жабу и куплю новый насос. Ставил я и ремкомплект неоригинальный, хватило ненадолго, резинки простые потеряли упругость.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
-
29.09.2012, 12:30 #32
- Регистрация
- 29.09.2012
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! Вобщем такая проблема: у моего отца VW Passat Variant B5+ TDI 1,9 AVB Насос-форсунки, Вообщем дело было так, он ехал, остановился перед пешеходным переходом, только начал трогаться машина чуть дернулась и заглохла, снова заводить , все лампочки загораються и гаснут(вроде все впорядке) , далее поворачивает ключ, стартер крутит а она не заводиться, в чем может быть проблема???????!!!! P.S. предахронители все целые.....
-
29.09.2012, 12:41 #33
-
05.10.2012, 16:45 #34
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- г.Гродно Беларусь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Ребята, завтра собираюсь снимать клапанную крышку.У меня еще такая проблемка есть, на холодкую когда заводишь, особенно в мороз мотор троит, дергается , дым белый валит. По мере прогрева все пропадает и работает все четко. Слышал , что может быть залипание гидрокомпенсаторов, и как следствие см. выше! Может заодно заменить их все? В поиске читал , что может из-за плохих контактов на форсунке?
НЕ могу понять почему фишка ДОТЖ под тандемником вся мокрая, с ее аж капает соляра? Сегодня обшарил все кругом нее, взял зеркало и фонарик, тандемник со всех сторон чистый и сухой, шланги тоже.Вопрос : от куда берется на ней топливо( такое ощущение ,что из нее и прет) и может ли это послужить плохому запуску после длительной стоянки?Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
-
05.10.2012, 17:21 #35
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Sanek3299,
А точно ДТОЖ мокрый из за солярки? Может попадает охлаждающая жидкость? Сам датчик стоит копейки.
Если все же солярка - надо смотреть шланги. Может тандемник и не причем если он сухой..
-
05.10.2012, 17:28 #36
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- г.Гродно Беларусь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
-
05.10.2012, 17:46 #37
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
1Sanek3299,
Да, точно соляра! Вкус и запах дают о себе знать!Да в том то и дело , что все вокруг сухо.Все шланги над ним осмотрел, суше не бывает Такое визуальное ощущение ,что из него прет, а может это датчик связанный с топливом? По схемам ДОТЖ!
Утечка топлива уже плохо. Может попробывать поставить машину на несколько часов ( двигатель остынет) и утечка топлива проявит себя.
Перед эти все протереть сухой тряпкой.
-
05.10.2012, 22:19 #38
- Регистрация
- 10.08.2009
- Адрес
- Трехгорка
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 251
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Еще раз говорю: течет насос!
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
-
05.10.2012, 23:32 #39
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
1Скорее течёт из-под задней крышки тандемника. у меня такая хрень. под тандемником идёт шланг ОЖ, по нему стекает и попадает на ДТОЖ. Должна быть мокрая правая сторона двигла. Я дофига чего перепробовал чтобы её устранить (у меня стоит металлическая прокладка), буду искать б/у насос. паранит, гермет не держит, там приличное давление. Снять патрубок на ЕГР и с помощью зеркала и подсветки определить откуда течёт.
-
08.10.2012, 13:36 #40
Похожие темы
-
топливная система
от НАА в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 13.08.2008, 17:51 -
нужна помощь!!! топливная система!!!
от roman_25 в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:33 -
ТОпливная система ТНВД
от GL в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 18.06.2007, 14:45 -
замена клапана рецеркуляции на дизеле с насос форсунками
от Mad_Maxx в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 31.05.2006, 11:11 -
Ура! Нашел масло для дизелей с насос-форсунками VW 506.0!
от SilverPass в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 27.06.2005, 22:57