0
-
12.09.2012, 20:09 #1
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- г.Гродно Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
Топливная система двигателя с насос-форсунками!
Всем привет! Суть вопроса в следующем: после ночного простоя под небольшим уклоном мордой вверх (а последнее время даже и на ровной поверхности, но не всегда) , утром заводится с пол-оборота и сразу глохнет, далее приходится крутить 15-25 сек.Но уже заведется и работает четко в течение дня! Если поставить задом кверху , заводится отлично. Засовывал руку за тандемный насос, там сухо. Признаков на присутствие топлива в масле нет, уровень не растет. Началось это после снятия и установки ГБЦ весной. Куда уходит топливо и почему?
Спасибо за внимание.Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
-
12.09.2012, 22:31 #2
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 762
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 5
1Bob дырку в топливной системе прям от бака. Похоже, воздушит.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
-
14.09.2012, 10:22 #3
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- г.Гродно Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Ребят, наверняка кто-нибудь сталкивался, посоветуйте
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
-
14.09.2012, 12:44 #4
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
1У тебя топливный фильтр ещё наверно с охладителем? Посмотри в нём все уплотения, наворочено на таком фильтре много лишнего. Насос в баке работает?
-
14.09.2012, 14:48 #5
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
1Sanek3299,
Доброго времени суток.
Топлевный фильр давно меняли? Может нарушина герметичность топливного фильтра.
Пробывать, при стоянке, пережимать топливные шланги до фильтра и после фильтра.
-
14.09.2012, 14:53 #6
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- г.Гродно Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Фильтр, да.Но его при разборке никто не беспокил , шланги не снимались! А может просто совпадения Насос в баке работает , при вкл зажигания его чуть слышно.Я вот думаю, может резинки на форсунках? Видел в своей головке небольшую выработку в гнездах форсунок, как раз там, куда резинки заходят! Есть ли допуски по ней (выработке)? Да, кстати выработка у всех 4-х одинаковая, со стороны , противоположной креплению форсунки болтиком. Видел такое во всех головках двигателей с н/ф. А может ли тандемный насос быть неисправным, при отсутствии течи?
--- Добавлено чуть позже ---
Фильтр меняю раз в год при пробеге 30ткм. Шланги пережимать не пробовал.Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
-
14.09.2012, 14:56 #7
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 762
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 5
0А уровень масла не повышается? Обычно износ резинок этим сопровождается. Как железобетонный вариант - вставь манометр в напоную часть тандемника и понаблюдай в момент заводки. Если давление поднимается незначительно и долго - значит уходит топливо назад или воздушит. Если в момент заводки давление растет сразу - тут надо рыть в другую сторону.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
-
14.09.2012, 15:00 #8
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Sanek3299,
При негерметичном уплотнении НФ машина бы не заводилась под любым углом.
Тогда топливо попадает или в картер двигателя (увеличивается уровень масла) или в поршневую ( повышеный дым после пуска двигателя) Если есть эти симптомы тогда уплотнение НФ
-
14.09.2012, 15:04 #9
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- г.Гродно Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Уровень масла не повышается! Тандемник надо будет проверить! Наверняка , где-то чего-то не дожали, ведь началось это после снятия ГБЦ
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
-
14.09.2012, 15:06 #10
- Регистрация
- 03.08.2011
- Адрес
- 7 белок
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,976
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 65
0а под машиной смотрел????
https://passatworld.ru/showthread.php?t=175115И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
-
14.09.2012, 15:06 #11
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Sanek3299,
Я бы поехал к тем кто ставил ГБЦ. Пусть они смотрят и исправляют.
-
14.09.2012, 15:15 #12
-
14.09.2012, 15:24 #13
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
1Sanek3299,
Последних симптомов нет, следовательно снятие клапанной крышки с форсунками можно исключить?
--- Добавлено чуть позже ---
Добавлю.
При негерметичности уплотнений НФ двигатель сразу не заводится. А он заводится (я так понял), а потом глохнет.
-
14.09.2012, 15:45 #14
-
14.09.2012, 15:48 #15
-
14.09.2012, 15:51 #16
-
14.09.2012, 15:53 #17
-
14.09.2012, 15:55 #18
-
14.09.2012, 15:59 #19
-
14.09.2012, 16:00 #20
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0посмотри сперва на днище, у меня оно было залить солярой до хвостовика КПП
Похожие темы
-
топливная система
от НАА в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 13.08.2008, 17:51 -
нужна помощь!!! топливная система!!!
от roman_25 в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:33 -
ТОпливная система ТНВД
от GL в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 18.06.2007, 14:45 -
замена клапана рецеркуляции на дизеле с насос форсунками
от Mad_Maxx в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 31.05.2006, 11:11 -
Ура! Нашел масло для дизелей с насос-форсунками VW 506.0!
от SilverPass в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 27.06.2005, 22:57