0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо большоеТебе нужен ремкомплект турбы GT1749VA - VNT16 (1,35 bar) 130ps - приобрести можно сдесь http://www.ebay.com/itm/kit-reparati...item2c6cf28614
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
По видео я так понял что свист присутствует только при нажатии педали газа?
--- Добавлено чуть позже ---
где то с 2 тыс. оборотов. так?
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Звук идёт в районе клапана egr, при ускорении на любой скорости с 1300 оборотов примерно
Passat b5.5 1.9TDI AVF Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, может мотор плохо заводится с утра из за того что сетка в бензобаке забьется? мотор AVF.
Звук до 2000 появляестся. Клапан снимал, чистил
Passat b5.5 1.9TDI AVF Европеец
А может ли выпуск так свистеть?
Passat b5.5 1.9TDI AVF Европеец
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Вряд ли! Померь компрессию и потом уже смотри весь топливо-провод на наличие не герметичности. У меня тоже по утрам плохо заводится, измерил компрессию и все стало ясноА разобрал так вообще обалдел как этот мотор заводился в -25
Заказал мотор
Ps Посмотри еще ДТОЖ может он виной плохого пуска.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
ИМХО свист ремня при ускорении,замени натяжитель или (дедовским способом) промажь ремень гудроном. Если ошибаюсь - будем думать (чудес не бывает)
--- Добавлено чуть позже ---
Раскажи ,если можно,чё по цене ,от куда ,какая комплектация?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Мотор с Европы, пробег вроде бы по документам 92тыс, гарантия 90 дней, компрессия на моем моторе 16-21-21 а в четвертом не измерял
уже было все равно сколько там будет. Потом было решено разобрать все это хозяйство и посмотреть что там. А там выработка мама не горюй, поршня как ку.....й в стакане. Узнал у знакомых что делать? все сказали что не парся закажи мотор с Европы и гоняй дальше. Цена мотора 53т руб с насос-форсунками.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
если бы ремень или натяжитель, то звук был бы разный и был бы в районе ремней а не клапана egr
Passat b5.5 1.9TDI AVF Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо будем проверятьВряд ли! Померь компрессию и потом уже смотри весь топливо-провод на наличие не герметичности. У меня тоже по утрам плохо заводится, измерил компрессию и все стало ясноА разобрал так вообще обалдел как этот мотор заводился в -25
Заказал мотор
Ps Посмотри еще ДТОЖ может он виной плохого пуска.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
dicibel, Сними Выпускной колектор и проверь на плоскость,у парня на Тарракане такая фигня была аж до педали было страшно дотронуться народ шарахался итог коллектор увело(плоскость)а мет прокладка выполняла роль свистка.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
может знает кто, как проверить клапан вентиляции картерных газов в клап. крышке (постоянно сопливит с под маслозаливной крышки). пробовол продувать его - туда не дуется, а обратно тоже не вдувается (может создавал слабое разрежение)
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Вроде как туда должен дуться с трудом а обратно нет. Крышку клапанную открути на заведенном моторе и проверьдолжна прыгать а при нажатии педали газа притягиваться.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.