0
-
06.12.2013, 11:54 #1441
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
handy85, Кажется ты не то продул. Одна трубка снимается с ЕГР, вторая - с тройника радом на щите моторного отсека(та что идет направо за мотор), третья - с тройника прямо над корпусом воздушного фильтра(надо снять крышку декоративную над воздушным фильтром. там увидишь тройничок буквой Y один конец подключен к пипке на коробе фильтра и две трубки к моторному щиту и вдоль воздушного фильтра к морде. тебе нужна что к щиту ухадит) Все 3 трубки пристегнуты к колектору впускному совместно, справа от мотора они приходят к клапану N18. Продувать нужно каждую из этих трех, заткнув остальные, что бы убедится что они все 3 целые. Если ни одна не дуется, то надо посмотреть на форуме как проверять клапан и продувать уже по инструкции, что бы убедиться что клапан цел.
(и для инфы та что на грибок егр одета на выход клапана "OUT", на щите на тройнике - "VAC" вакуум, на фильтре воздушном - "ATM")
Черный дым в большинстве случаев это или брешет расходомер, или дыра во впускном после расходомера. Что бы конкретнее понять логи, которые ты снимешь, сделай опресовку.
Масло - тема есть про масло - огромная, можно поискать по авторам в теме и почитать. Я за Valvoline.Пассат универсал 2005г. AWX.
-
06.12.2013, 16:15 #1442
- Регистрация
- 03.12.2013
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Поменял тандемку. Заводится хорошо, прыгают обороты, пока не нагреется и тяги нету на малых оборотах (1800 об), расход на литр увеличился.
Сегодня опять старая истопия, завеоась плохо. Секунд 5-7 крутил, потом дым и 5 минут детонации. Мощности также нету на малых оборотах. Замена тандемки не помогла. 200€ на ветер))))
-
06.12.2013, 16:21 #1443
-
06.12.2013, 16:37 #1444
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Leshiy_minsk, т.е. дуть за бочонком где заканчивается шланг резиновый с оплеткой и соединяется с пластмассовой трубкой(место обвел кружком)?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
06.12.2013, 16:48 #1445
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0Вот трубка нижняя, на которой боченок бело/черный, надо не эту видимую часть, а ту что с другой стороны тройника на моторном щите(на фото его не видно) Эта часть ее что на фото - подача вакуума на турбину. Если их дул и они целые, то ждем логи.
Не левее двигаться по этому шлангу а правее - за мотор. Там в районе патрубка резинового на фото будет тройничек пластиковый вот с него что далььшше направо шланг пойдет - его надо проверять. То что пойдет вниз - к вакуумному насосу.Пассат универсал 2005г. AWX.
-
06.12.2013, 19:09 #1446
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Вобщем дул я в эти трубки, в каждую закрывая две остальные - ничего не продувается, как ни старался. Заодно при случае подмотал изоленты под резинки шланга что на интеркулер .
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
06.12.2013, 19:12 #1447
- Регистрация
- 17.07.2013
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0добрый вечер пассатоводы! Подскажите если сможете. Во общем на холодную все ок подхват с 1600, но как двигатель прогреется после не особо длительной поездки так мотор начинает тупить подхват после 2000 и выше. Думал турбина но после ее замены проблема осталась. N75 поменян ( боролся с передувом на старой турбине). С диагностикой у нас проблема, попробовал механическим путем на холодную выдернул фишку датчика G71/G72 и движок начал так же тупить вставил обратно и машинка поехала пока не прогрелась. Так вот можно ли с уверенностью сказать что проблема в нем, а то 40 евросов нехоца просто так тратить.
-
07.12.2013, 15:48 #1448
- Регистрация
- 23.06.2013
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Kuperest тоже самое, на холодную сразу схватывает, прет уверенно и легко пока не нагреется. Потом на горячую опять на низах как овощ. А иногда и заводится с трудом (маслает 3-4 сек) , я не знаю что делать уже, пока не разгонишся нормально больше жрет чем едет. Вчера мерил компрессию во 2 ом и 3 цилиндре 30 бар при температуре 70 градусов(в остальных не смог выкрутить свечи) Угол впрыска на нуле, наддув нормальный показывает, расход на ХХ 0.8-0.9л, выхлоп белый при запуске, через 3-4 мин прозрачный. Коротыш ДТОЖ не искал не думаю что он влияет на это.
что может помочь? на ум приходит промывка форсунок, замена ДМРВ, удаление катализатора ( может создает сопротивление на выходе) . EGR влияет?
-
07.12.2013, 19:17 #1449
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Смотрел вчера по компу коррекцию по форсункам - сразу вроде было ОК, разбежка мин, на второй было -0,60, -0,75 ,а потом погазовал так несколько раз до 4500-5000 и по второй полезло аж до -1,20, -1,30 !? Пипец блин! Походу льёт сцука!Первый раз такое случилось. Промывка вот к примеру этим Diesel Shpulung от Liqui Moly поможет или под замену?
Попробую ещё снять логи как только снег сойдет, а то у "нас" за вчерашнюю ночь так прилично накидало.
Ещё вчера когда продувал трубки на 18ый то не той стороной одел чёрно-белый боченок и расход пополз уже на хх и двигатель стал работать как-то иначе ... может я когда раньше лазил а двигун и менял местами 75 с 18 не правильно что-то соединил, может по этому у меня расход такой большой? Что самое интересное комп ошибку никакую не выдал! Есть может схема подкл вакуумных шлангов ко всем клапанам и агрегатов на AWX? а то я что-то не нашел ничего путного в поиске.
slam128,
"3. Когда начинаю движение, то расход показывает от 50-60 литров, но потом постепенно падает на 12-25 литров, на прогретую от 30 литров и ниже. Это у всех так или это из-за одной форсунки может так быть? Когда только машину купил (около двух лет назад) такого не замечал, максимум что видел в моментальном расходе это литров 25 и то если педальку посильнее нажать. "
Вот точно такая же ситуация и у меня, только немного полегче - когда трогаюсь то прыгает до 30-40 на холодном, на прогретом чуть меньше -до 30. А раньше тоже - мах 25 л/100 показывало когда под горку в полную топку на 3ей жмёшь!
Что к чему ... ? Продавать так не охота ...VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
07.12.2013, 23:33 #1450
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0VAG-Com всё таки нужен.посмотреть ошибки,проверить седьмую группу
Проверить давление фиксированное и фактическое. ,снять логи. Ну или просто тупо поставить заведомо исправный датчик.
--- Добавлено чуть позже ---
http://wiki.vag.cc/index.php?title=%...83%D0%B2%D0%B0
--- Добавлено чуть позже ---
не правильные выводы ,коррекция в минусе - косвенно говорит о лучшем состоянии относительно плюса.+...мг/ход поршня: соответствующии цилиндр менее мощныи, и поэтому
к нему подается больше топлива
-...мг/ход поршня: соответствующии цилиндр более мощныи, и поэтому
к нему подается меньше топлива.Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
08.12.2013, 10:36 #1451
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0handy85, Бкло-черный бочнок -обратный клапан. Если его наоборот воткнуть - вакуум не доходит до управления турбиной - вот и неправильно как-то работать начинает. Если позажигать с оборотами за 3000 то и ошибка выскочит на передув. Схема подключеня проста в остальном - после боченка этот вакуум идет до 75 клапана, перед которым есть еще одн тройничек - оводит вакуум на вкуумный аккумулятор в виде шара(прикручен между колекторами в промежутке). Воздух к 75 клапану идет от тройника что возле воздушноого фильтра. И с 75 клапана уже результат идет на актуатор турбины. Эти шланги можно то же проверить что целые. И в актуатор турбины подуть - проверить что он целый. Кстати, нельзя ставить всякое силиконовое г...о вместо вакуумных шлангов. Если не внушают доверия резиновые хвосты на стыках, то меняем их на новые резиновые с армированием, можно брать бензошланги нужного внутреннего диаметра. Основные пластковые требочки оставляем. Беда силикона - после нагрева его плющит и подача вакуума прекращается. Уже не раз лечили людям управление клапанми выкинув силиконовый тюнинг. У тебя вроде все ок но на буущее.
То что корекция с прогревом сильно подросла - может это в конкретный момент времени. Плюс корекция только в одном так изменилась, возможно, для компенсации остальных 3-х цилиндров. Хотя обычно после прогазовки на месте - таких закионов не случается. Посмотри сразу после поездки, не глуша машину. И пару раз.
Мгновенный расход смотреть и думать нужно только с влюченной передачей на нормальной скорости. Вобще мновенный расход ни о чем относительно, хотя когда с горы идешь на передаче, тормозя двигтелем, а он показывает не 0 а 10л/ч, то напрягаешься. А потом оказывается что долбаная ESP подтормаживает задними тормозами и подгазовывает передними колесами - то поубивал бы. Приходится вырубать ESP. Но это по серпантинам если кататься. Кстати, в этом году не носился там пот 100(пробки) так ESP ехать не мешало.
Если машина катится 5 км/ч, так и расход дурной. Чем выше передача, тем менше расход. Скажем на 100 км/ч, на 5-ой педаль в пол, мгновенный расход выше 15,3 не видал. Обычно даже 14,5. Не забываем странность приборки при 80 градусах мотора она уже 90 кажет и кажет так аж до 100.(или 75-105 на прибрке всегда 90)Пассат универсал 2005г. AWX.
-
08.12.2013, 19:32 #1452
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Сегодня проверю по схеме (спасибо shahan)подкл вакуумных шлангов, позже отпишусь. Только вот ещё - сегодня подкл вагком и по 2ом цилиндре коррекция вроде вернулась -0,30 -0,40 , но, смотрю темп в 007 группе и получается такое 1ое окно 57,9 ,4ое окно 81,9! (темп на улице -4С)Раньше как-то смотрел тоже разница была, но в 9 градусов на прогретом, а теперь может ещё не совсем прогрелся двиг, но всё же показания разные а должны вроде расти одинаково. ДТОЖ менял, весной прошлого года поставил BERU ST119 зелёный, брал в Existe. Стоял оригинал чёрный 078919501С. Может не такой?
--- Добавлено чуть позже ---
Я понимаю все Ваши рассуждения, не Вы первый об этом говорите, но, я бы не заморачивался этой проблемой ели это было бы сразу с покупкой мною авто, но ведь сразу было всё не так. Я два года проездил, показания были намного меньше - по городу 8 мах! трасса ок 6 - и это не только по компу но и реально по баку (на полном проезжал 1100км), до того как заклинила геометрия весной этого года-почистил, поставил, работает ок а расход так и остался большой.
--- Добавлено чуть позже ---
шланги подключены правильно ...VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
08.12.2013, 21:10 #1453
- Регистрация
- 26.09.2012
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 97
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0У меня форсунка одна переливает (+2,7), думаю из-за неё.. по остальным у меня где-то в среднем по -0.6 было.. в целом остальные три цилиндра не уравновешивают в ноль, поэтому может и расход больше.
Если думать логически, то если у вас на одном цилиндре было -1.6, то на каком-то одном должно быть в плюс, либо на трёх остальных по небольшому плюсу. Может я не прав, но логически так напрашивается. Если я прав, то тогда напрашивается вопрос, почему мои остальные три форсунки не перекрывают форсунку с +2.7?
На днях мыл форсунки на прямую, так через двадцать минут промывка стала цвета отработанного масла. Завтра хочу на коррекцию глянуть..
-
09.12.2013, 00:11 #1454
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
-
09.12.2013, 19:02 #1455
- Регистрация
- 02.09.2010
- Адрес
- Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 460
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
0вот-вот, тоже интересно. У меня также коррекция по одной форсунке +2,3. Думаю о промывке, но сцыкотно. Здесь же вроде чиатл, что промывка для моторов с пробегом за 250т.км может навредить уже "немолодым" фрсункам.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
-
09.12.2013, 21:30 #1456
- Регистрация
- 26.09.2012
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 97
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0handy85,
Fregl44,
Ну что я хочу сказать.. промывка мне не помогла, коррекция осталась прежней. Хотя закрадывается мысль, что если промывка была такой чёрной, то может стоит раза три промыть ещё. Выставил себе назад угол синхронизации +7, упал расход и коррекция не такая страшная стала было +2.8..+2.9, стало примерно +2.3..+2.4. Остальные цилиндры, кстати, перекрывают эту форсунку по коррекции ровно в ноль. А что показывает 23 группа? У меня там примерно так 6-70-35-15? Знаю, что по форсункам она, ну а что конкретно?
-
09.12.2013, 21:33 #1457
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0Если при промывке начинает темнеть сама промывка, то чаще всего всего уплотнения под форсунками надо поменять. Через неплотные колечки не только топливо(промывка) попадает в цилиндры, то и газы попадают в топливо. В тандемном насосе стоит специяльно сеточка для отделения пузырьков газа и направления в обратку(сделана для случаев закипания топлива), она недает завоздушиваться подаче топлива к ворсункам.
Я вот уже у себя думал поменять уплотнения, для проверки/подтверждения теории что корекция по форсункам очень зависит от состояния колечек, но при прмывке и лавром и ликвимоли, у меня промывка не темнеет.
Очень нужно померять компрессию. Если компрессия будет равномерная по цилиндрам, то закидоны корекции, это или уплотнения, или форсунка сама. Корекция по моим наблюдениям еще очень от качества соляры завист, однажды я по дороге подзаправился, так думал не доеду. Когда дома посмотрел, вместо около 0,5 по всем, до 1,5 скакало, притом после перегазовки менялось по цилиндрам.развел нормальной солярой и все устаканилось обратно.
Вобще корекция еще по моим наблюдениям зависит, от темпратуры топлива, от нагрузки на мотор в режиме ХХ(включен кондей или нет, включен электрообогрев салона) и от того на какой заправке заправится.Пассат универсал 2005г. AWX.
-
09.12.2013, 21:50 #1458
- Регистрация
- 26.09.2012
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 97
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Тоже склоняюсь к замеру компрессии и замене колечек форсунок, но с нашими дизель сервисами как-то стрёмно. Многие писали, что после того как туда " специалисты" залезут и расход вырастает и лить все форсы начинают и др. Уже давно в сервисы не езжу, всё делаю сам, благо есть форум, т.к. там просто доилово денег. Самому в форсунки лезть не хочется, и в сервис страшно отдавать - получается дилемма А сколько стоит рем комплект форсунок поменять?
-
09.12.2013, 22:50 #1459
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Сам ремкомплект стоит ок. 1000 рублей на одну форсунку. А вот замена дороже, т.к. нужно снимать КК, распредвал. Плюс при сборке сразу меняется и прокладка КК.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
09.12.2013, 23:09 #1460
- Регистрация
- 26.09.2012
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 97
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Ок, спасибо! Придется менять, наверное. Давно уже вынашиваю этот план
Так а распредвал же не нужно снимать? Откручивается два каких-то крепления которые держат по две форсунки и по пол распредвала, извиняюсь за мой французский, ну и потом собственно само крепление форсунки доступно, торксом откручивается, форсунка достаётся.. или я чего-то не то пишу??
А, ещё! При установке форсунок замеряется растояние от продольного края гбц до центра форсунки. Кто-нибудь знает эти расстояния??
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32