0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня история такая - купил PASSAT B5 универсал, 2002, AVF 130 л.с, поменял масло в двигателе, проехал 300 км. - он задымил и антифриз убежал. Масло в двигателе стало черней черного, как будто на нем все 300 км подшипники жарили. После разборки обнаружил что в системе рециркуляции отработавших газов покрыто все ровным слоем 2мм горелого масла, и антифриз в горячей турбе. Антифриз понятно из за прокладки ушел, а масло то почему за 300 км сгорело? И откуда в рециркуляции столько мазута? Помогите советом кто то может сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Дык продукты горения, вестимо... Куда же без говидла?
--- Добавлено чуть позже ---
Может оно просто приняло нормальный для дизельного мотора цвет?
--- Добавлено чуть позже ---
Много. Столько стоит замена гофры!
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ломом выбил 4 года назад! Долго бил!!!! Только шипение турбы сильней. ВАГ не ругается! Доволен как СЛОН!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пробег 220 из них 60 по Рашке. КАТ убить не так просто. Если движка работает правильно,КАТ вечный будет(условно),даже если топливо уёвое.На бенз моторах у меня лампа перегрева КАТа загоралась(MITSUBISHI).Замена свечей и тд. всё опять в норме.Я удалял КАТ на АУДИ 80 В4 с пробегом 350 и на Мицухе тоже удалил.Все КАТы были оуенные.Удаляльщики рассказывали про оплавленные,забитые и тд.На вопрос показать,как выглядит забитый КАТ,мне сказали давно таких не было, и очень редко бывает.Мусорный ящик с выбитыми напрасно КАТами был полон.На дизеле пламягаситель не нужен.А изменение только одно - мотор громче тарахтит.Так что не хер туда лезть,это самая крайняя мера.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане можете ЛОг посмотреть че там он показывает да как??????
слабо как то обороты набирает(LOG-01-003-010-011.zip
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Сначала сними логи нормально. 3-я передача, газ до упора. А не то, что у тебя.Уважаемые форумчане можете ЛОг посмотреть че там он показывает да как??????
слабо как то обороты набирает(LOG-01-003-010-011.zip
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вроде нормально снимал на 3 только когда да упора срабатывает кикдаун(((( нажимал на процентов 80
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Удалять аль не удалять - вопрос спорный, как и с ЕГР. Это экология и если бы не она - не кто бы эти катализаторы не ставил. Почему для увеличения мощности двигателя увеличивают сичение выхлопной? А в турбированых моторах сечение и так заужено, что бы раскрутить турбину. ИМХО, удаление ката продляет срок турбины.Пробег 220 из них 60 по Рашке. КАТ убить не так просто. Если движка работает правильно,КАТ вечный будет(условно),даже если топливо уёвое.На бенз моторах у меня лампа перегрева КАТа загоралась(MITSUBISHI).Замена свечей и тд. всё опять в норме.Я удалял КАТ на АУДИ 80 В4 с пробегом 350 и на Мицухе тоже удалил.Все КАТы были оуенные.Удаляльщики рассказывали про оплавленные,забитые и тд.На вопрос показать,как выглядит забитый КАТ,мне сказали давно таких не было, и очень редко бывает.Мусорный ящик с выбитыми напрасно КАТами был полон.На дизеле пламягаситель не нужен.А изменение только одно - мотор громче тарахтит.Так что не хер туда лезть,это самая крайняя мера.
После удаления катализатора машина перестала тупить а двигатель начал выдавать свои 130 л.с. Педаль газа стала чувствительней. Увеличение шумности не заметил, наоборот двигатель стал работать мягче.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Кто был в армии и бегал с противогазом, поймет как двигатель с катализатором.
Доброго всем дня!!!
Не так давно, пару дней назад заметил что появилась повышенная вибрация при разгоне и рев мотора, именно при разгоне от 2500 до 3000 оборотов на 1,2,3 передачах... до и после указанного диапазона все как обычно, и на 4,5 передачах вроде тоже ни че не изменилось, динамика разгона нормальная, без изменений. Эта вибрация довольно сильно передается на ручку КПП, раньше такого не замечал.
Ни каких работ особо с машиной не производилось, единственно что недели 2 назад меняли пыльники на внешних шурузах.
Подскажите в чем может быть дело???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Доброго времени суток.Доброго всем дня!!!
Не так давно, пару дней назад заметил что появилась повышенная вибрация при разгоне и рев мотора, именно при разгоне от 2500 до 3000 оборотов на 1,2,3 передачах... до и после указанного диапазона все как обычно, и на 4,5 передачах вроде тоже ни че не изменилось, динамика разгона нормальная, без изменений. Эта вибрация довольно сильно передается на ручку КПП, раньше такого не замечал.
Ни каких работ особо с машиной не производилось, единственно что недели 2 назад меняли пыльники на внешних шурузах.
Подскажите в чем может быть дело???
Мет. защита картера стоит? Может она?
Если машину пускать накатом - вибрация есть?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Kirich36 подскажите плиз вы измеряли противодавление выхлопной системы ?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Oput,
Да нет, как то не приходилось. А это к чему?![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000