0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
дело, конешно, твоё, только это нужная "гомеопатия" , особенно в твоём случае. у меня тоже забубнело, вскрыли - гидрики полуживые и один пробит, третий (у тебя , кста, какой?), кулачок стёрся на 2,4мм, поменял все ГК, распред не стал - остаток кулачка %60-70, езжу)). Так вот, выпуск на третьем не работал , а у тебя два кулачка стёрло, значит, два цилиндра задыхались, смесь переобогащённая, сажа , всё ээто во впуск выбрасывалось и потом по всем горшкам. гуано нуно чистить как-то, я лью ликви молли для чистки форсунок, на холодную завожу - запах выхлопа почти как у новой машинки))) потом правда выхлоп камазеет, но расход кстати падает на хх до 0,3л/ч.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Доброго дня!
поделитесь мнениями, как у кого прогревается машина? А то я что то не пойму... У нас сейчас от -1 до -5 градусов, я утром до работы проезжаю около 25 км, по городу, при этом на приборке стрелка температуры упорно не хочет выходить а 90 градусов, в салоне почти африка(фен работает), а движек походу не догревается.
так вот вопрос: должна ли в таких условиях стрелка становиться на 90 гр.? и то что она не доходит чем может грозить??? ДТОЖ новый, термостат не смотрел.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Проехал уже почти 10.000 км. Два раза сменил масло: сразу после замены вала и через 5.000 кмДа..походу ему конкретно с ней не повезло![]()
Так сколько ты проехал на этом распредвале?
Интересует...чисто для себя. Рабочие поверхности на AE переливаются? Обработаны они чем нибудь или только отполированы?
Почему спрашиваю про эту фирму, отличие в цене почти в 5 раз от оригинала. Интересно... VAG накрутил за своё имя или же какое то конструктивное отличие есть?
А думаешь я видел вал после установки? Человек, что менял ремкомплекты НФ на прошлой неделе, констатировал: нормальный рабочий вал.
Мне те хлопцы, что меняли вал с гидриками, предлагали вал вроде за 180-190$ (фирму не называли). А АЕ мне встал за 135 президентов. Оригинал не рассматривали вообще.
С твоей аргументацией согласен.дело, конешно, твоё, только это нужная "гомеопатия" , особенно в твоём случае. у меня тоже забубнело, вскрыли - гидрики полуживые и один пробит, третий (у тебя , кста, какой?), кулачок стёрся на 2,4мм, поменял все ГК, распред не стал - остаток кулачка %60-70, езжу)). Так вот, выпуск на третьем не работал , а у тебя два кулачка стёрло, значит, два цилиндра задыхались, смесь переобогащённая, сажа , всё ээто во впуск выбрасывалось и потом по всем горшкам. гуано нуно чистить как-то, я лью ликви молли для чистки форсунок, на холодную завожу - запах выхлопа почти как у новой машинки))) потом правда выхлоп камазеет, но расход кстати падает на хх до 0,3л/ч.
Да два кулачка съедены почти "в круг". По памяти вроде на первом и втором цилиндрах. Я отдал коробку с з/ч утром, а вечером мне отдали мой упиленный вал и коробочку с продавленными гидриками, в том числе был один пробитый, а какой он был по счету ХЗ. У парней там ключи не остывают в гараже. Некогда считать или фотографировать.
А насколько эти добавки в тех пропорциях, что заливаются в бак могут повлиять на очистку и дать положительный результат?
Я как-то лет 5 назад пользовался ХайГиром (еще на атмосферном дизеле Мицубиши). Все красиво: "Made in USA", баночка с мерной колбочкой. По краям баночки протекало и высыхало на ней сие чудо "махорка амириканская". Так банка такая липкая стала, что не приятно в руки было брать. Чем я их снаружи не пытался отмыть - безрезультатно!
Потом загуглил на досуге что есть ХайГир в принципе. И понял что шляпа еще та.
Состав (помню почти наизусть): 1. легкие дистилляты нефти 2. синтетические углеводороды и 3. - самое главное!!! - компоненты являющиеся ноу-хау компании. Я у своих химиков на работе поинтересовался что относится к указанным составляющим, сказали - это может быть все, что угодно, ибо конкретные ингридиенты не указаны. Особенно все-что угодно может быть в пункте №3.
Но то был атмосферник и тарахтел он на всем что было похоже на ДТ. А сейчас у меня второй аппарат с НФ. Подумаю, а что если где-нибудь в топливной системе тоже может налипать и оставаться сия субстанция.
Да и механики говорят, что все эти присадки сродни Калгону для стиарльных машин. Как бы сказал О.Бендер: еще один законный способ отъема денег у населения
Но это только мое личное мнение и убеждение сформировавшееся при использовании присадки ХайГир! Препаратами других производителей не пользовался!
Может у ЛиквиМолли по другому, не пробовал, не знаю. Скиньте ссылочку на препарат, который вы сами используете (если не большая тайна коммерческая).
А может все-таки Винсом или Лавром каким замутить промывочку. Тут на форуме вроде больше "За" было в сторону данного вида очистки. И я уже было склонился к этому, но потом где-то в Инете наткнулся на аргументы против. Сейчас вот думаю и взвешиваю.
Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
http://liquimoly.ru/products.php?cat=144 артикул 1991 и 1912, я их оба добавлял. лавр - это разовая очистка, а тут растянутая и время не отнимает.
винс и лавр - читал по отзывам, что винс мало эффекта, а лавр да, ощутим сразу. если будут проблемы с компрессией, буду использовать лавр.
а насчёт добавлять или нет - это вопрос религиозный. я масло лью шелл хеликс ультра 0-30, по рекламе моет движки. крышку с головы скинули - девственно чистая голова, только масло чернущее, но никаких отложений, вся грязь в масле.
--- Добавлено чуть позже ---
IBAH, ты попробовал проверить работу заслонки при заводе движка?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
А разве у него есть допуск VW 505.01 ?
По-любому вопрос применения - религиозный! Надо почитать состав. Главное чтобы формула не была похожей ХайГиру, иначе это будет то же самое ...
Пробовал, шевелил, все в порядке.
Скорее все-таки стравливает тандем: я 4-5 раз ключ поворачивал (давал подогнать топливо подкачивающим насосом) - дрыг! с пол тыка и нет подхвата секундного троения. Но по БК +5 за бортом было. Может совпадение, а может правда подпер тандем топливом.
Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Доброго времени суток.У нас по утрам температура около +2 - 0град. Недавно замерял как быстро прогревается двигатель машина ( с картонкой перед радиатором и без - время одинакоеДоброго дня!поделитесь мнениями, как у кого прогревается машина? А то я что то не пойму... У нас сейчас от -1 до -5 градусов, я утром до работы проезжаю около 25 км, по городу, при этом на приборке стрелка температуры упорно не хочет выходить а 90 градусов, в салоне почти африка(фен работает), а движек походу не догревается.так вот вопрос: должна ли в таких условиях стрелка становиться на 90 гр.? и то что она не доходит чем может грозить??? ДТОЖ новый, термостат не смотрел.) Машину не прогреваю, закрыл ворота и поехал. Первые км машина тупая. Через 2 км стрелочка начинает шевелиться и понимется с отметки 50 грд. Через 5-6 км езды датчик показывает 90 грд.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
у меня такой интересный вопрос! никто не заморачивался с дополнительной установкой подогрева топлива(на дизелях)? тоесть всю топливную подогревать в условиях сильного минуса на улице)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
да вот есть мысля сделать кабелем обогрева...всю топливную. о обмотать какой нить теплоизоляцией. так как для дизеля важна температура топлива..для распыла. а зимой распыл ухудшается..из за этого и расход увеличивается. а бак и так будет греться обраткой. вот задумка!)![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ну может ты его до установки в руках держал.
И все таки интересно в чем их отличие. Если не сложно, отписывайся периодически по поведению машины.
--- Добавлено чуть позже ---
Лампочку в бак опусти. За 15 минут вся солярка жидкая будет...а потом обратка сделает свое дело![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Распаковывал и подержал новый вал - огонь: поверхности кулачков и шейки блестели. Оригинал только б/у свой держал в руках. Носики нескольких кулачков шибко стерты были! Новый оригинальный распредвал не видел к сожалению, сравнить с ним не могу.
По ходу буду как что.
Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005
Всем привет!А кто сталкивался с такой проблемой- заводишь холодную машину все идеально, по-мере прогрева увеличивается вибрация по двигателю. Тянет отлично на всех режимах, расход в норме. Подушки двигателя и гофра в норме (новые).
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня примерно так же, ни чего не утепляю все и так хорошо греется, а в городе при вялой езде остывает и на хх то же. (термостат поменян).
не надо заниматься ерундой и так все хорошо работает, если в машине все исправно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У нас соляра в головки двигателя по каналам проходит и нагревается, зачем её ещё то греть?
У меня авто при -10 градусах, за 10-15 минут работы на холостом греется до 50-60 гр. и после начала движения через пару минут уже 90 гр., но вот если на улице -20 и холоднее то при остановке более чем на 5 минут двигатель остывает до 50-60 гр. и после начала движения снова 90гр. и даже если закрыть радиатор картонкой то температура держится 60-70 на холостом.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Начитался про плохую заводку по утрам. Вывод - подсос воздуха в тандемнике и уход топлива в обратку. Как думаете если поставить на обратку такой клапан то держать будет? 7.22920.01.0
http://www.maxparts.ru/index.php?page=shop_art.php&model_id=1892&art_id=720505
--- Добавлено чуть позже ---
похоже плохая идея. Стоит он кучу денег
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Пипец как быстро![]()
Может чего еще стоит?
Когда завожусь, гуляю вокруг машины около 10 минут(стрелка лежит), потом начинаю ехать по дворам(стрелка лежит), выхожу на дорогу и еду 50-60, обороты не более 2.1тыс(стрелка лежит), проезжаю около 3км и только начинает отрываться... Описал при -10
Мне кажется что на хх мне придется ну оч долго греть что бы стрелка оторвалась.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А ЕГР глушён?
Сегодня за 32 минуты (пока ужинал)нагрелась до 90гр,на улице сейчас уже -10,вчера -21.авто стоял сутки и завелась со 2 раза,ну и ладно )
--- Добавлено чуть позже ---
А вот была у меня как то раз проблемка, как только двигатель перебрал,недели три прошло,работает всё ровно, и пришла зима опять, опять не жданна, на улице за неделю -13, -15 авто стоит на улице полторы недели, с почти полным баком с заправки, без зимней резины,завожу, в авто греется минут 10-15, еду медленно,скользко, минуты 3-7, довольный на шино-монтаж ставить зиму,вдруг уклон небольшой,но затяжной метров 80-100 м.,и к 60 м. авто глохнет,я его заводить,минут 3-5 кручу стартером,даже и не намёка на искорку,стрелка на приборке 85-88 лезу под капот,сразу смотрю грм,осматриваю все знакомые
датчики, всё норм, осматриваю топливный фильтр тёплый, а шланг на него аж дубовый, его как смог покачал,заводить сек 15-20 опп и завёлся и работает всё ровно, ошибок нет, доехал, не глушил час пока переобувался,ну и ещё потом часа 4 ездил,5 раз с уклона этого спускался,все нормально и ни намёка, уже 1.5 месяца прошло, мороз крепчает и всё норм,вот только грею теперь подольше),но может и топливо ни зима было,но заправлял роснефть зимнее.
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000