0
-
13.12.2013, 12:41 #1481
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
13.12.2013, 14:16 #1482
- Регистрация
- 30.10.2007
- Адрес
- UA-Воронеж.
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 252
Отправлено: 172
0Проще одно колесо вывесить и за него крутить.
З.Ы. Естественно, на передаче.ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
-
13.12.2013, 14:57 #1483
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
13.12.2013, 15:09 #1484
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
-
13.12.2013, 16:27 #1485
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
13.12.2013, 22:52 #1486
- Регистрация
- 03.10.2011
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
14.12.2013, 00:10 #1487
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Выкинул логи -3я и 4ая передача https://passatworld.ru/showthread.ph...13#post4666313
Сегодня по БАМу на 4ой со скоростью 125 км/ч т.е. ок 3000 прокатил так км 20 - думаю что турбинке будет теперь малёк легче дышаться после 2х месячной езды исключительно по городуVW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
14.12.2013, 00:38 #1488
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Ок. тогда регулировать вообще не надо, регулировка ни на что не влияет. Просто поменял колечки, поставил назад форсунки и коромысла закрутил. Спасибо за совет. Себе так же делал?
затяни у себя до упора герулировочный винт на одной форсе, а на второй открути оборота на 4. Я посмотрю как мотор застучит и как коррекция будет прыгать.b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
14.12.2013, 00:49 #1489
- Регистрация
- 05.03.2013
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0двигатель azm есть инфа про такой двс???
-
14.12.2013, 01:05 #1490
-
14.12.2013, 17:21 #1491
- Регистрация
- 03.10.2011
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
15.12.2013, 15:27 #1492
- Регистрация
- 01.06.2013
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 15
0Здравствуете! Подскажите куда копать, не значительно прыгают обороты где-то на 20-40 единиц. По ваг-кому видно хорошо а по стрелке тахометра тоже видно но есле внимательно присмотрется.
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
-
15.12.2013, 23:18 #1493
- Регистрация
- 05.12.2012
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0товарищи помогите советом, у меня дизель AVB турбина со стороны впускной улитки вся в масле и внутри тоже масло, это означает что турбине хана? есть еще один нюанс через сапун на клапанной крышке заметно подтекание масла, может ли это повлиять на то что турбина в масле?
-
16.12.2013, 00:12 #1494
- Регистрация
- 03.10.2011
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сними гусеницу с турбины.Если масло до патрубка сапуна и в самой холодной улитке скорее всего турбе кирдык приходит.Заодно люфты проверишь и всё поймешь.Если масло после патрубка сапуна то это почти у всех так.
-
16.12.2013, 23:09 #1495
- Регистрация
- 01.06.2013
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 15
0Мужики подскажите что нибудь по моей проблеме
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
-
17.12.2013, 00:35 #1496
- Регистрация
- 26.09.2012
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 97
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Bulbach, на холостых у меня тоже иногда прыгают в этих пределах, это нормально я думаю, а в движении такие скачки врядли заметишь.. прыгают это когда 50-100. Я бы не загонялся.
-
17.12.2013, 01:36 #1497
- Регистрация
- 01.06.2013
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 15
0VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
-
17.12.2013, 11:46 #1498
- Регистрация
- 24.12.2010
- Адрес
- Кузнецк-Саратов
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Всем привет, на Пассате Б5+ меняли двигатель на контрактный (знакомому), после этого турбина перестала работать, хотя всасывает прилично. Курил форум, трубки соединил правильно, вакуум вроде есть, куда ещё копать, подскажите,плиз(((
Забыл написать, меняли двигатель AVB
-
17.12.2013, 14:20 #1499
- Регистрация
- 26.09.2012
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 97
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Bulbach, по васе у меня на хх 819, иногда может скакануть до 840. Иногда на ходу могут скакать и это очень ощутимо. Но это у меня только на определённой скорости, когда коробка не знает то ли её на второй то ли на третьей ехать, обычно я чуть больше газа дам, чтобы она на повышеную переключилась. Вообще плавание оборотов скорее всего связано с форсунками и/или со свечами. Тоже люблю когда всё Ок перебрал уже пол машины
--- Добавлено чуть позже ---
japan-motor, ну я бы для начала заменил все вакуумные шланги и сделал опресовку.
-
17.12.2013, 14:34 #1500
- Регистрация
- 24.12.2010
- Адрес
- Кузнецк-Саратов
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0slam128,шланги все проверил, поставил по схеме, сейчас катался, по ощущению, турбина дает прирост динамики где то с 2800 оборотов.
На 1 , 2, 3 передачах вроде бы едет неплохо, как машина ехала раньше я не знаю(((
С пластмассового коллектора, что идет к интеркулеру, патрубок крутится свободно-так должно быть?
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32