0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Недавно приобрёл сарай с полным приводом 6 МКПП мотор AVF, все отлично, но по мотору шнурком посмотрел 13 группу и получил результаты 1 нф -1.97, 2 нф 0.17, 3 нф 2.93, 4 нф 0.24. Это очень плохие показатели? Заводиться на холодную хорошо, первые 5 секунд дымит сизым. На хх немножно вибрация, потряхивает, расход на хх 0.6. При разгоне до 2000 оборотов очень сильно тупит, как будто чего то не хватает, после сильный пинок и равномерное ускорение. Связано ли это только с НФ и или ещё что можно посмотреть. Заказал ремкомплекты на НФ и болты к ним. Можно ли будет отделаться их заменой и регулировкой? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Попробуй поджать контакты на нф а замена комплекта наврядли поможет. Сизый дым может быть от мск. Их можно проверить так, пускай по работает на холостых минуту, две и нажми резко на газ если пыхтит синим значит они. По разгону надо снимать логи, без ни только тыкать пальцем в небо.Всем привет. Недавно приобрёл сарай с полным приводом 6 МКПП мотор AVF, все отлично, но по мотору шнурком посмотрел 13 группу и получил результаты 1 нф -1.97, 2 нф 0.17, 3 нф 2.93, 4 нф 0.24. Это очень плохие показатели? Заводиться на холодную хорошо, первые 5 секунд дымит сизым. На хх немножно вибрация, потряхивает, расход на хх 0.6. При разгоне до 2000 оборотов очень сильно тупит, как будто чего то не хватает, после сильный пинок и равномерное ускорение. Связано ли это только с НФ и или ещё что можно посмотреть. Заказал ремкомплекты на НФ и болты к ним. Можно ли будет отделаться их заменой и регулировкой? Спасибо.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Т.е. из за контактов могут быть такие показания в 13 группе? Когда дымит воняет не маслом, а солярой.
--- Добавлено чуть позже ---
А может быть что регулировка нф сбилась?
VW PASSAT B5+, 1.9 TDI AVF, cерый сарай, ручка, 4 MOTION.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
НФ третьего цилиндра мертвая, первого - на подходе. Допуск в плюс - максимум 2.8
Вообще странно, как с такими форсунками расход на ХХ 0.6
У меня все, кроме четвертого "околонулевые", у четвертого 2.1 в среднем, так она у меня на замену стоит
А расход на ХХ 1.1-1.2. Угол синхронизации -0.5
На запуске тоже дымком первые секунды отдает, как прогреется, всё ок, и запах не вонючий, а обычный для Евро 3 (стоит новый кат)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В том то и дело что странно, расход по городу 11 л. По трассе с Казани ехали 120-130 км/ч 6.6л. Принцепе машина едет нормально, только провал до 2000 оборотов. Из-за колец уплотнительных может быть такое или из-за разьемов нф?
--- Добавлено чуть позже ---
В какой группе посмотреть угол синхронизации и какой он должен быть?
--- Добавлено чуть позже ---
В каких группах вообще снять логи чтобы посмотреть основные параметры дизеля? Дизель впервые эксплуатиру.
VW PASSAT B5+, 1.9 TDI AVF, cерый сарай, ручка, 4 MOTION.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Расход "мг х ход поршня" нет, контакты тут не причем. Колечки - частично, но доля участия в этом минимальна, тут больше на запуск зимой влияет.
2.93 это откровенно изношенная форсунка. Варианта 2: либо ремонт (они ремонтируются, кто бы что ни говорил!), только фишка в том, что далеко не все берутся за грамотный ремонт НФ.
http://www.touran-club.ru/f/remont/1...nki-038-130-a/
Либо замена на новую. Или на контрактную, но с гарантией и документами о проведенном ремонте. С рук такое найти крайне сложно, тут надо с центры обращаться (типа Бош Сервиса)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю не лишним будет поменять ремкомплект нф, но сначала попробую подогнуть контакты. И ещё получается что топливо на форсунку поступает через Гбц?
--- Добавлено чуть позже ---
Ждите фотоотчет...
VW PASSAT B5+, 1.9 TDI AVF, cерый сарай, ручка, 4 MOTION.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Получается через уплотнения нф топливо может попадать под клапанную крышку и в форсунку будет поступать топливо с воздухом.
VW PASSAT B5+, 1.9 TDI AVF, cерый сарай, ручка, 4 MOTION.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В интеркулере было масло, значит чуть поджирает, а уровень не меняется, может чуть меньше стал.
VW PASSAT B5+, 1.9 TDI AVF, cерый сарай, ручка, 4 MOTION.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
А чего там фотографировать-то? Всё достаточно просто.
Затруднения, обычно, возникают при установке колечек на НФ. Их нужно установить без перекрутов и не порвать. При установке НФ в посадочные места - напрягает выработка в голове и установка расстояний между клапаном НФ и торцом головки. Саму регулировку можно произвести как при помощи индикатора часового типа, так и на глаз. Момент, когда коромысло "зависает" четко видно невооружённым глазом.
Моменты затяжки и порядок откручивания-закручивания есть в Ельзе.
--- Добавлено чуть позже ---
Давление в магистрали подачи от 2 до 7 бар. Скорее в масло польётсяа А саму топливную магистраль может воздушить, если пробивает уплотняющее медное колечко. Тогда газы будут под давление попадать в магистраль и коррекция, скорее всего уйдёт в +. А данные по работе клапана (23-я вроде группа) уходит в -, но не всегда. Хотя, по 23-й я бы не ориентировался, слишком много факторов влияет.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как плотно сидят форсунки и тяжело их достать?
VW PASSAT B5+, 1.9 TDI AVF, cерый сарай, ручка, 4 MOTION.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужна помощь в диагностике. Пассат Б5+ 1.9ТДИ АВФ. Во время езды потерял мощность и заглох. Ваг показал ошибку 17569 - Manifold Temp Sensor (G72) P1161 - 35-10 - Open or Short to Plus - Intermittent. Недолго думая решил поменять МАП сенсор. Купил правда не оригинал Бош а Wahle. Поменял проблема не ушла. Вот только странность одна есть. Группа 010 VAG Coma выдавала Atmos. pressurе = 999.6 Intake air press. = 994.5. После замены показывает Atmos. pressurе = 999.6 Intake air press. = 1053. Может новый датчик гамно? Где копать?
Passat b5+ AVF
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Сан_Саныч, когда как. Но, плотно сидящих "хрен вырвешь" я еще не встречал. Во всех случаях было достаточно съёмника, который виден на 2-м фото.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Ну, на показания в 13-й тоже не не только форсунки влияют. Как минимум, еще компрессия...
--- Добавлено чуть позже ---
Какая проблема не ушла? Не заводиться? Ошибка не трется? Мощность не развивает?
А вообще из-за МАПа заглохнуть на ходу никак не может...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена сенсора ничего не дала. Так же новый сенсор показывает другие данные. Масина теряет мощность на второй скорости. Проежаю 30-50 метров. Жму педаль газа и начинает терять мощность. Если продолжу ехать то заглохнет. Теряет тягу. Если на нейтралку то продолжит работать как с подергиваниями и повишеным выбросом сажи.
Passat b5+ AVF