0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты где такие цены нашёл? Гарретт вроде в оригинале идёт? А оригинал стоит 55-70р!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ты где такие цены нашёл? Гарретт вроде в оригинале идёт? А оригинал стоит 55-70р!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Турбину покупал на этом сайте http://www.turbo-baltija.com/ с доставкой до мурманска вышло 29 т.р. и дали гарантию год. А в наших местных магазинах за garrett просят 38 т.р.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
QUOTE]чистка оттянет замену на день а может на год [/QUOTE]
После чистки турбины намотал 8 тыс. км - полет нормальный(тьху-3раза)
Если руки правельно растут можна делать чистку самому.
Встречал ФВ дизеля где турбина прошла больше 400 тыс.км. Все зависит от ТО.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Земляк, я брал ровно в половину дешевле.Турбину покупал на этом сайте http://www.turbo-baltija.com/ с доставкой до мурманска вышло 29 т.р. и дали гарантию год
--- Добавлено чуть позже ---
чистка не дает никаких гарантий что через час у тебя передув не повториться. А замена дает. Колупаться с турбиной два раза не очень то хочется, 300-400 евро для пассата не большие деньги.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Проблема оказалась пустяковой и достаточно курьезной. Заглянул вчера под капот при работающем движке и услышал характерный свист. Решил снять панельку слева и увиденное меня убило: патрубок к воздушному фильтру не был подсоединен... А вместе с ним и еще один к какому-то небольшому черно-белому цилиндрику. В общем, соединение всех патрубков решило проблему тяги, теперь рвет и мечет. Надеюсь, чек энджин завтра сам пропадет. А таким мастерам как на Коломенской надо просто руки отрывать...
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Так у тебя недодув был, а не передув)), а я что-то сразу и не заметил. С этого и надо было начинать. СТранно что до этого ты под капот не заглядывал. Надо чаще встречаться с мотором когда что-то не такПроблема оказалась пустяковой и достаточно курьезной. Заглянул вчера под капот при работающем движке и услышал характерный свист. Решил снять панельку слева и увиденное меня убило: патрубок к воздушному фильтру не был подсоединен... А вместе с ним и еще один к какому-то небольшому черно-белому цилиндрику. В общем, соединение всех патрубков решило проблему тяги, теперь рвет и мечет. Надеюсь, чек энджин завтра сам пропадет. А таким мастерам как на Коломенской надо просто руки отрывать.... А то я тебе уже диагноз поппередуву поставил
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
newlinuz, всё нормально. все мы когда ошибаемся.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А где у нас такие цены?
Сегодня подключал ваг ком, машина стояла сутки на улице температура за бортом -3 градуса,завел с авто запуска и грелась 18 минут, температура ох.жидкости когда подключил ваг ком 49гр,по приборке 50-55 (стрелка уже двинулась),дальше пока чтение ошибок,ни чего серьезного (все те же, только по фарам и климату) это порадовало. Когда по приборке стало 90 гр ваг ком показывал температуру охл. жидкости 73гр., при этом я ни куда со стоянки не отъезжал,но вот что мне не понравилось что даже при прогреве по ваг кому до 85гр, расход на хх 1-1.2 меньше даже и не показывал, сам хх держится ровно 903 об\м, синхронизация кв и рв ровно 0. А вот как мне понизить расход на хх?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
По опыту других форумчан снизить расход можно только заменой головы с форсунками, только форснками, регулировкой и заменой колечек на форсунках. На нашей соляре сильный износ насос-форсунок. при пробеге 100-150 т.к. После этого пробега на нашей соляре почти у всех расход 0.9-1.1 становится на ххСегодня подключал ваг ком, машина стояла сутки на улице температура за бортом -3 градуса,завел с авто запуска и грелась 18 минут, температура ох.жидкости когда подключил ваг ком 49гр,по приборке 50-55 (стрелка уже двинулась),дальше пока чтение ошибок,ни чего серьезного (все те же, только по фарам и климату) это порадовало. Когда по приборке стало 90 гр ваг ком показывал температуру охл. жидкости 73гр., при этом я ни куда со стоянки не отъезжал,но вот что мне не понравилось что даже при прогреве по ваг кому до 85гр, расход на хх 1-1.2 меньше даже и не показывал, сам хх держится ровно 903 об\м, синхронизация кв и рв ровно 0. А вот как мне понизить расход на хх?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сделай синхронизацию валов -1,5-2 градуса. Упадет на 0,2-0,4л.ч.Только смысла в этом нет,если фашист работает мягко и ровно.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Доброго всем дня!!!
Друзья! Погодка у нас установилась холодная, мягко говоря, уже четвертый день все в районе -20, поделитесь мнениями у кого как заводится конь по утрам???
А то что то мучают смутные сомнения... Машина ночует на улице, ни каких дополнительных подогреваек топлива нет... Утром поворачиваю ключ, дожидаюсь когда потухнет спиралька и пуск... Стартер делает несколько(2-3) оборотов(когда было тепло схватывало на первом же обороте) потом схватывает, потом небольшой провал, а потом уже ровно работает на прогревочных оборотах... Это нормально? На дизеле зима у меня первая поэтому жду мнений...
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё вдогонку вопрос по прогреву... У меня че то стрелка на приборке выше 80 не поднимается ни как... даже если час ездишь...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
TRESUBEz, Думаю ты зря панику наводишь. И вот почему. Солярка на холоде меняет плотность, а следовательно и объем. То что в тандемние появилось небольшое остаточное разряжение или остаточное недодавление на морозе - вполне естественно.
Т.е. при температуре топлива +40 - +50 соляра имеет больший обьем чем при -20.
В -30 у меня раньше могла и заглохнуть во время этого провала. Для обеспечения более легкого запуска меняй масло перед зимой.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо за ответ.TRESUBEz, Думаю ты зря панику наводишь. И вот почему. Солярка на холоде меняет плотность, а следовательно и объем. То что в тандемние появилось небольшое остаточное разряжение или остаточное недодавление на морозе - вполне естественно.
Т.е. при температуре топлива +40 - +50 соляра имеет больший обьем чем при -20.
В -30 у меня раньше могла и заглохнуть во время этого провала. Для обеспечения более легкого запуска меняй масло перед зимой.
Я и не паникую, просто советуюсь, т.к. у самого опыта мало...
Масло и все фильтры специально перед зимой поменял, но на такое же что и было 5W30 все вроде говорят что для наших условий должно быть нормально.
А что по прогреву скажешь???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
всем добрый вечер кто нибудь подскажет в чем проблема
идут хлопки в воздушном фильтре непостоянно двигатель adr 1.8 работает ровно без нарекании![]()