0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
АГАААнадо брать пока массовый налет не произашел
![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
SparXXX-11011985, а то! а как установку сфоткаю ваще обвал будет, дефицит, адназнашна!![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
)) давацй выкладывай фотки как сидит панцЫрь
![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
SparXXX-11011985, обязательно. в конце выходных. уже недолго осталось.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Простите за оверпост, немного подниму темку, раз уж обещал отписаться.
Поставил я "Кевлар". Впечатления двойственные.
Первое - теперь у меня под брюхом защита на случай почти ядерного взрыва.
В процессе установки, а именно креплении сзади, по ссадинам на подрамнике было видно где цепляла машинка раньше. Туда как раз и ставятся крепления защиты. Щит прикрывает это место аккуратно и надежно. На фото болты еще не установлены...
Спереди все не так радужно, крепления скобами получились уверенно,
а вот бампер закрепить по старым отверстиям не получилось - крайние недостаточно совпадают, а центрально висит в воздухе...
Резиновая прокладка, расположенная в центре защиты, находится аккурат в районе балки подрамника, но не доходит до него на пару см... плюс толщина самой защиты, плюс ребра... В результате от моих 14 см просвета остается максимум 10...
Отсюда и двойственные впечатления - то, что теперь я в случае касания защищен по самые небалуйся, и то что касаться я теперь буду даже там где раньше пролетал с запасом.
Вывод - установка такой защиты без комплекта для плохих дорог - сильно ограничивает просвет. Нуна поднимать все вместе.
Крепление подкрылков пока не делал, может откажусь от этой защиты, так чтоб не сверлить лишних дыр пока...
Пока стоит, спрашивайте, постараюсь ответить или сфоткать...
Пы.Сы. Пока ставил хомуты на трубу сдигал патрубки, вылилось грамм 50 масла, заодно все почистил и вытер.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985, А почему нужна именно кевларовая или карбоновая защита?
Чем она лучше металлической?
У меня 4 года стоит вот такая (сайт производителя) http://www.karter.ru/catalog/result....0&ELEM_ID=9379 Я думаю сейчас она стоит примерно 3,5т.р.
За это время появились большие выбоины на ней, но ни намека на сквозное повреждение. Сталь там 2мм. Все крепления родные, ничего дополнительного сверлить не пришлось.
Боковины закрыты пластиковыми ушами. Их видно на фотках.
--- Добавлено чуть позже ---
вот фотки (не мои)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
вот еще пару фоток нашел (опять же не моих)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
подпишусь на темку, а то свою защиту прошлой зимой оставил на колее ледяной
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Да... что то мне не понравилась карбонавая... Наверно всеж куплю железо
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Ну и отлично. Тогда я буду дальше искать родной пластик и к нему металлическую вставку, если после зимы покажется маловато.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
+1
мне защита понравилась. а то, что стоит подогнать хорошенько по месту - отверстия под крепеж совместить, сам крепеж по уму подобрать и собрать аккуратно, можно отнести не только к защите, а к любому неоригиналу.
Сам панцирь шикарный. А вариант с такими же характеристиками, только тоньше или равный штатному пыльнику это уже из области фантазий.
Другое дело, что ставить его на 1ВА на наших дорогах не совсем адекватно, а на 1ВВ он будет значительно уместнее. Собственно насколько уместнее сам 1ВВ для наших дорожных условий...
Ну и вариант, что у меня подвеска тоже не с завода, и пробег и возраст, тоже немаловажен. На прошлой афтинке сменил аморты на абсолютно такие же новые и получил прибавку в пару см. Другое дело, что там уже был КПДУ, и мне сейчас очень ссыкотно лезть туда, где я тогда цеплял защитой...
вроде бы есть возможность пощупать 8D0 863 821 AC в натуре. сделаю фотки в ближайшие дни, выложу.
ха! под номерком 8D0 863 821 АС на бумажных наклейках, присланной Экзистом и полученной сегодня, защиты, красуется 8D0 863 823 Q. Чему верить? приклеенным бумажкам или отлитому номеру???
ответ дал "О великий Seregas"- нормально, скорее всего технологический номер. Хотя номерок пробивается только по китайским сайтам. Ни на Экзисте, ни еще где в инете я пока не нашел ничего внятного.
![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Ну и дополню оверпостом, дабы поднять тему.
Итак, тема - найдите десять отличий! справа моя старенькая-залатанная...
и таки ее главный козырь - толщина вдвое. материал тот же.
и таки нет покоя воспаленному разуму! - а может че улучшить??? например воткнуть лист люминя в центре, как раз в том месте, где на моей старой стоит заплатка от пробитого предыдущим хозяином картера...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ахахаха разум точно воспален.............. я так понимаю Q и AC одинаковые ??????????????????????????????
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
только если приклеить со стороны двигателя...в новой дырки я бы не стал делать...по крайней мере пока ее не вырвет хоть разок
--- Добавлено чуть позже ---
говорят что счас качество их похуже слегка
п.с. jp groop продержалась 2 недели...причем когда загородом садился на нее и меня тащили на веревке - она выдержала, а когда в городе въехал в мокрый снег - лопнула на мелкие кусочки, так что собирать даже нечего было![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
SparXXX-11011985, ну в том то и прикол, у меня вчера чуть истерика не случилась на ночь глядя, что это не просто Q и АС, а именно ... ... 823 Q и ... ... 821 АС!!! если бы это была ... ... 821Q, то это, как я понимаю, был бы просто тонкий пыльник для 6-целиндрового двигателя.
А этот 823Q практически такой же, только толще вдвое и не бьется по каталогу влоб, во всяком случае у меня не получилось... Seregas, огромное ему еще раз спасибо, сказал, что это скорее внутренний номерок. Так что с большой долей вероятности я могу предположить, что это и есть тот самый ... 821 АС.
wolf.di, ну насчет приклеивания я даже не заморачиваюсь. опыт проклейки родного штатника, как видно на втором фото, показал - этот пластик ничем не взять, только бутербродом на заклепках получилось. т.е. когда дыру с обеих сторон стянуть на клею. По поводу дырок - согласен, сверлить не особо хоцца, а вот подумать как использовать уже имеющиеся можно. На первой фотке видны окантованые железом в верхней части, а именно в районе трубы интеркулера, отверстия... вот их бы приспособить как-то. а второй конец затянуть под резиновый отбойник в нижней части защиты, там всеравно подрамник будет. Но я пока думаю...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я попробовал стеклопластиком усилить...но не опробовал даже
да по сути вообще зачем крепить что-то к самой защите? с тем же успехом можно просто одну поверх другой пустить
я подумывал о таком варианте...но случайно перепала за недорого шерифовская защита комплектом двигло+коробас...у меня вполне норм она встала, дополнительных вибраций не появилось (но у меня дизель был - небольшие вибрации мог и не заметить
)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
MON, почти 9000))))))))))))) охренеть...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480