0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
после того как расстался с пасцатом эльзу потер за ненадобностью поэтому сейчас оригинал не представлю, но кому любопытно поищите про мотор AEB (у меня тогда был именно такой) процедуру замены сальников РВ. Вероятно было это там, хотя сейчас уже и не вспомню точно.
--- Добавлено чуть позже ---
да тут пол-машины одноразовые![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну сейчас то совсем печально, это да. А так пасцат к 200+ т.к. был поменян чуть меньше чем целиком - не работала 4 передача в коробке (в связи с ценой ремонта не делал, так и продал), переборка рейки, замена шлангов высокого и низкого давления на ГУР - все концы съела коррозия, замена турбины, замена маслянного насоса, промывка гидриков, замена подвески (мной дважды по частям, сколько раз до меня не знаю), переборка мотора, замена турбины, по мелочам - замки, лампочки (ну хрен с ним, расходник), блок круиза пропаивал, насос гур, помпа, переборка генератора (щетки съел), переборка стартера (то же самое), замена вентилятора печки (то же самое), замена привода заднего дворника, замена топливного насоса, тормозные диски, аморты, пружины, почти все трубки ВКГ - пошли трещинами и дырами, тройник на голове в системе охлаждения, наверняка что то еще о чем я не помню. А еще у нее нахрен КУЗОВ СГНИЛ. Машина у предидущего хозяина была всегда на виду, знаю что серьезных дтп не было, но почему, блин, прогнила крыша родная, крылья (ладно передние, но и задние тоже), двери по юбке, пятая дверь (универсал). И я точно знаю - не крашеные элементы - эта машина больше чем на неделю из поля зрения никогда не пропадала.
я не знаю как машина эксплуатировалась до меня, точнее знаю хозяина предидущего (брал у знакомого) человек безрукий, сам даже лампочки не менял, только сервис. Какой - не знаю.
обратил внимание на то что машина в целом и ее отдельные узлы очень подвержена коррозии (видимо качество металла не сочетается с нашими реагентами) и что многие критичные узлы выполнены пластиковыми, хотя будь они из металла их срок жизни был бы больше значительно.
ничего не могу сказать, в те периоды когда машина работала впечатления были только положительные
необходимость обслуживания автомобиля по самолетному регламенту с превентивной заменой узлов - это минус а не плюс к качеству машины.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Гризыч, нету в Эльзе такого, по крайней мере на AWT точно - специально искал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну хорошо, можете публично кинуть в меня гнилой помидор.
я потом во первых я говорил про другой мотор, во вторых оказался прав про срезанную шпонку.![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Ну кароче чуда не случилось, кое-какие клапана загнулись, разбор ГБЦ дефектовка, заодно сальники поменяю, я хотел их поменять думал как их поменять неснимая ГБЦ, финт ушами, теперь не придётся![]()
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Mahle Kolben 029 VA 30519 000 - 6 шт.
Reinz 14-32124-01 - 1 шт.
Reinz 15-34364-01 - 1 шт.
Reinz 61-31955-10 - 1 шт.
Reinz 70-31306-00 - 20 шт.
Kolbenschmidt MK-6H - 10 шт.
итого попандос на 7 рублей если самому делать, эт артикулы что нужно при неудачном загибе 6 выпускных клапанов на двиг 1.8Т 20-клапанного.
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем! Я новичёк как владелец VW PASSAT B5 2000 немец. Раньше на форумах проблемы по авто не искал. Вероятно настало моё время? Короче моя тачка с утра не завелась, при t+15. Начал искать причину.
Бензонасос качал в стенку 3 кг. Поэтому купил новый. Не завелась, тупо маслает стартер. Пошёл дальше. Ранее менял датчик коленвала поэтому на него не думал. Искра есть на всех свечах, открутил рампу не нарушая соединений подачи и обратки бензина, бензин при запуске двигателя периодически "стреляет" из форсунок. Снимал разъёмы с магнитного клапана угольного фильтра, ДТОЖ, измеритель массы воздуха. Запуск не удался? Чип иммобилайзера на месте, сигналки нет. На ошибки пока не проверял. Пробовал заводить на прогретом двигателе, стоит котел. Вариант плохого бензина исключил, так-как заливал полный бак 92, сжог половину. Воздушный фильтр чистый, менял 8000 км назад. Предохранители целые. Варианты? Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессия?
--- Добавлено чуть позже ---
Масло от замены до замены не берет.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
В вашем случае как раз начать стоит с чтения ошибок.Привет всем! Я новичёк как владелец VW PASSAT B5 2000 немец. Раньше на форумах проблемы по авто не искал. Вероятно настало моё время? Короче моя тачка с утра не завелась, при t+15. Начал искать причину.
Бензонасос качал в стенку 3 кг. Поэтому купил новый. Не завелась, тупо маслает стартер. Пошёл дальше. Ранее менял датчик коленвала поэтому на него не думал. Искра есть на всех свечах, открутил рампу не нарушая соединений подачи и обратки бензина, бензин при запуске двигателя периодически "стреляет" из форсунок. Снимал разъёмы с магнитного клапана угольного фильтра, ДТОЖ, измеритель массы воздуха. Запуск не удался? Чип иммобилайзера на месте, сигналки нет. На ошибки пока не проверял. Пробовал заводить на прогретом двигателе, стоит котел. Вариант плохого бензина исключил, так-как заливал полный бак 92, сжог половину. Воздушный фильтр чистый, менял 8000 км назад. Предохранители целые. Варианты? Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессия?
--- Добавлено чуть позже ---
Масло от замены до замены не берет.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
МитяйСиб, а че за мотор под капотом?... без чтения ошибок реально пальм в небо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день !кто сможет помочь? не могу понять в чем проблема ,вот собственно суть проблемы: vw Passat b5 1998(Adr) топливный насос перестал качать топливо купил новый поставил ,сразу стал качать ,проехал 120 км с перерывами (машина ночь стояла у дома)и новый перестал качать ,я подумал что это совпадение купил ещё один ,поставил ,он изначально не качает !что может быть ?может кто сталкивался ?заранее спасибо за помощь !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
НЕТ, даже не схватывает, мотор 1800 АРТ
--- Добавлено чуть позже ---
КТО ПОДСКАЖЕТ, в Новосибе ошибки найти на немца с выездом на дом? Ленинский район.
--- Добавлено чуть позже ---
предохранитель, Блок управления насосом. Думаю так?
--- Добавлено чуть позже ---
предохранитель, Блок управления насосом. Думаю так?Всем добрый день !кто сможет помочь? не могу понять в чем проблема ,вот собственно суть проблемы: vw Passat b5 1998(Adr) топливный насос перестал качать топливо купил новый поставил ,сразу стал качать ,проехал 120 км с перерывами (машина ночь стояла у дома)и новый перестал качать ,я подумал что это совпадение купил ещё один ,поставил ,он изначально не качает !что может быть ?может кто сталкивался ?заранее спасибо за помощь !
--- Добавлено чуть позже ---
АРТ 1800
--- Добавлено чуть позже ---
слышал АРТ проблемный?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Что такое 1800?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, даже не схватывает - это значит стрелка тахометра всегда на нуле? При кручении стартером она должна показывать 100-200(не помню) оборотов. Если она лежит всегда то смотри дпкв.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1800 литров. 1,8 куб. Не помню про обороты. Завтра посмотрю. В чём суть вопроса?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
МитяйСиб, Привет всем! Я тут подумал может написать с чего началась моя проблема? Так вот. Изначально моя машина начала просто изредка плохо заводиться. Потом с утра просто не завелась. Проблема оказалась в бензонасосе. Стоял Meyle 100 919 0057. Ставил я его в апреле 2015. Короче на верхней части насоса где выход топлива есть отверстия, так вот из него пошел бензин. Я закрутил в это отверстия болтик. Авто завелось, мне даже показалось, что тяга усилилась? Но на следующий день проблема повторилась. Купил новый на автодоке Vemo V100908092
и вот о том. что я писал выше. Очень странно? Cпасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Кто подскажет где приобрести кабель и прогу дла компа? Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
При запуске тахометр показывает 200.
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий karp0ff, При запуске тахометр показывает 200.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Я это спрашивал чтобы убедится что дпкв работает. Эти вставки мэйли похоже плохого качества, мне такой ровно на год хватило, давление упало, вот опять мульт и адд в плюсах за 10((
--- Добавлено чуть позже ---
Кабель и прогу можно приобрести в разделе Куплю-Продам запчасти, там спец.тема есть.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо. Нашли причину.
--- Добавлено чуть позже ---
Диагностика сказала,-"Прописано 3 ключа, видит 0." Мастер проверил и сказал,-"Что в приборов что-то сгорело." Искать щиток с чипом или без, потом пропишет. Возможно ли починить щиток? Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Мне до этого случаю ставили котел подогрева антифриза. Он щипается током, возможно токи попали и сгорело? Обязательно котел должен быть заземлен.
--- Добавлено чуть позже ---
Нужен щиток 3BO 920802D кто подскажет нужен именно такой или чтоб были какие-то совпадения?