0
-
23.08.2012, 20:23 #1
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, пригород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 19,279
Спасибо: Получено: 3,039
Отправлено: 871
Совместимость топливных насосов АЕВ, AWM, AWT
Всех приветствую, в общем история такая. Долго я ходил кругами вокруг насоса,всё откладывал, но после чиповки необходимость замены недолго заставила себя ждать
Покурил поиск и нарыл, что мне нужен такой насос 8E0906087D, соответственно такая вставка крафт 770026W.. Но решил купить бош 0 580 314 068, как то он больше внушает доверия. Только как обещали вставка не очень то подходила на мой насос..Но я всё же вкорячил его туда, но когда в баке мало топлива, насос хватает воздух. Тут меня стали терзать смутные сомнения, что то тут не то Посмотрел номер на топливном модуле, а там номер 228-233-002-009Z.. а он ведь от AWM, AWT.
А теперь собственно вопрос к знатакам: насосы и правда совместимы или у меня может бак поменян? или тупо бывший хозяин поставил не тот насос?Два пассата было
-
23.08.2012, 20:34 #2
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0они не могут на столько отличаться, чтоб до дна не доставать, различия у них в контактах и в штуцере по идее, мож чего с установкой не качественно получилось ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
23.08.2012, 20:38 #3
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, пригород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 19,279
Спасибо: Получено: 3,039
Отправлено: 871
0Могут что бы его туда до дна запихать, нужно кольцо (типо колодца) ломать. Сравни, вот вставка от одного насоса http://www.exist.ru/Parts/Default.as...3DC&flag=11824
вот от другого http://www.exist.ru/Parts/Default.as...3DC&flag=10800Два пассата было
-
23.08.2012, 20:43 #4
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Все, доперло.. Менял насосы и в таком и в таком стаканах, в первом варианте хитро идет забор топлива и перепускается хитро, потому там куча резиновых колец уплотнительных, второй насос попроще и заборная дыра одна.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
23.08.2012, 20:45 #5
-
23.08.2012, 20:51 #6
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Насос на АЕВ и AWM одинаковый, на AWT и ANB и APU одинаковые.
У АЕВ и AWT разные насосы.
Ставь Крауф и не парься.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
23.08.2012, 21:00 #7
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, пригород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 19,279
Спасибо: Получено: 3,039
Отправлено: 871
0Спасибо, открыл глаза Хотя ЭТКА и экзист врут безбожно Думаю тогда прикупить такой в сборе http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...olkitScripts=0 , а то я уже шланг порвал и приколхозил резиновый.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще странно, вроде мотор AWM мощнее AWT, а китайцы для него сделали вставку менее производительнуюДва пассата было
-
23.08.2012, 21:01 #8
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Надо было сразу меня спрашивать
На AWM насос потому не как на AWT, потому что стоит абсорбер снизу и из-за конструкции бака нельзя такой как на AWT поставить!
--- Добавлено чуть позже ---
Эти 20 ржавых коней особого влияния не принесут в плане расхода топлива. Даже на чип до 192 штаного насоса хватает. И на гибриде верняк, что хвататит если дует 6 бар.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
23.08.2012, 21:02 #9
-
23.08.2012, 21:02 #10
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
23.08.2012, 21:03 #11
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
23.08.2012, 21:04 #12
-
23.08.2012, 21:04 #13
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
23.08.2012, 21:08 #14
-
23.08.2012, 21:09 #15
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
-
23.08.2012, 21:15 #16
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, пригород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 19,279
Спасибо: Получено: 3,039
Отправлено: 871
0Вот и я про тоже Голова уже не соображает
--- Добавлено чуть позже ---
Машина для Бразилии сборка
--- Добавлено чуть позже ---
Машина для Бразилии сборка
--- Добавлено чуть позже ---
[/URL] вот такой у меня стоит
--- Добавлено чуть позже ---
и причем не я один такой, вот такая же темка есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=141136Два пассата было
-
23.08.2012, 21:26 #17
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
23.08.2012, 21:37 #18
-
23.08.2012, 21:38 #19
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0FalconM, Внизу бака есть крепеж под насос?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
23.08.2012, 21:43 #20
Похожие темы
-
ВКГ на AWM/AWT
от COOLLER в разделе Архив 2010г.Ответов: 83Последнее сообщение: 20.01.2010, 20:03 -
AWM & AWT- в чем разница
от HASP в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 23.01.2009, 06:00 -
Кронштейн маслянного фильтра AWM/AWT: конструкция, фото.
от АнатоличЪ в разделе Архив 2009г.Ответов: 41Последнее сообщение: 14.01.2009, 01:08 -
Люди подскажите где ДТОЖ на AWM (AWT)
от Rembito в разделе Архив 2008г.Ответов: 20Последнее сообщение: 28.12.2008, 22:00 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31