0
-
22.02.2016, 19:07 #21
- Регистрация
- 07.12.2010
- Адрес
- Тверь - Максатиха
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 195
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 6
В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
-
22.02.2016, 19:30 #22
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
17.10.2016, 13:24 #23
- Регистрация
- 17.10.2016
- Адрес
- Курган
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0здравствуйте , подскажите пожалуйста, такая проблема машина пассат б5 1,9 дизель, стала плохо набирать скорость, в обще ситуация следующая недавно произошло замыкание ,открылся люк, перестали работать дворники, отвез машину в сервис, ехала хорошо, после того как забрал из сервиса, на следующий день такая картина ,завел поехал на холодную машина едет не так как раньше конечно но едет, после того как прогрелась, внезапно толчек в коробке и все машина еле еле набирает скорость, остановился заглушил, завел все норм машина едет ,но как только доходят обороты до 3000 примерно опять тольчек и машина опять еле еле набирает скорость и обороты педаль в пол все равно ни чего не происходиттакое ощущение что авто на 4 скорости постоянно едет и не переключает скорости, коробка типтроник пробовал вручную переключать скорости не чего не происходит,и так постоянно стало заглушишь заведешь все норм как только обороты увеличатся толчок и все, на холостых обороты хорошо набирает. вроде как есть описал, если что то не так или смешно написал извините, впервые пишу.
-
17.10.2016, 14:06 #24
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0записывай логи и выкладывай сюда : https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=812
А вообще начинать всё надо как минимум с чтения ошибок.B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
17.10.2016, 16:42 #25
- Регистрация
- 17.10.2016
- Адрес
- Курган
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0записывай логи и выкладывай сюда :
А вообще начинать всё надо как минимум с чтения ошибок.
нет у меня к сожалению возможности записать логи, и я понимаю что надо и ошибки почитать, но живем мы в деревне в 100 км от ближайшего населенного пункта где можно сделать диагностику, поэтому и спрашиваю, вдруг кто то сталкивался с такой же проблемой и подскажет что и как нужно сделать, а то на авось ехать за 100 км на машине которая еле разгоняется, как то страшновато. да еще и там если вдруг результата не будет. так что уж подскажите если есть возможность, что может быть, крышка коробке, конец турбине или может пустяк какой-нибудь.
--- Добавлено чуть позже ---
нет у меня к сожалению возможности записать логи, и я понимаю что надо и ошибки почитать, но живем мы в деревне в 100 км от ближайшего населенного пункта где можно сделать диагностику, поэтому и спрашиваю, вдруг кто то сталкивался с такой же проблемой и подскажет что и как нужно сделать, а то на авось ехать за 100 км на машине которая еле разгоняется, как то страшновато. да еще и там если вдруг результата не будет. так что уж подскажите если есть возможность, что может быть, крышка коробке, конец турбине или может пустяк какой-нибудь.
-
17.10.2016, 18:03 #26
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 5,861
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,850
Отправлено: 2,816
0макс45, территориально где находишся?
в верху страницы "мой профиль" открываешь - ниже активное окно "обо мне" в ней местоположение там указываешь область или район.ниже активное окно "подпись" данные о машине
пассат б5 1,9 дизель и модель двигателя желательно указать.
по диагностике машин купи шнурок(диагностический кабель)USB Cable KKL 409.1 к примеру, с его помощью можно снять логи
по техническим вопросом если тему не нашел то есть ветка https://passatworld.ru/showthread.ph...77#post5399277 там все обсуждаютPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
17.10.2016, 18:11 #27
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Может пускяк а может и нет. двигатель уходит в аварию. Причин целая куча может быть, от перегоревшего предохранителя до механических повреждений. Но без диагностики это гадание.
p.s. раз имеется такая проблема с диагностикой то советую приобрести кабель, стоит копейки, съэкономит и время и деньги. У нас на форуме даже продают.B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
17.10.2016, 20:25 #28
0дмрв. и поставь авто в подпись.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
18.10.2016, 07:49 #29
- Регистрация
- 30.08.2012
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,045
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 6
0Смотри все разьемы на датчиках, шланги вакуумные в моторном отсеке может просто не подключили когда лазили там мастера.
Отправлено с моего m2 note через TapatalkVW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
-
19.10.2016, 14:42 #30
- Регистрация
- 17.10.2016
- Адрес
- Курган
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ребят все таки сделал диагностику, вот ошибки Р0734- 4-я передача неправильное передаточное отношение спорадически, Р1163-датчик температуры топлива-G81 обрыв цепи/короткое замыкание на плюс спорадически (время от времени), Р1550- давление наддува рассогласование при регулировании спорадически( время от времени) вот все ошибки жду знающих кто может разевать каждую ошибку и что делать заранее спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
и еще ребят, как то не обращал внимания, а тут стал все смотреть так и должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
и что это такое как чашечка и она полная масла, я понимаю что так не должно быть ,но что это чтоб капаться дальше.
-
19.10.2016, 16:26 #31
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 5,861
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,850
Отправлено: 2,816
0на первых двух фото трубка должна быть целая,идет на клапан ЕГР. на 2-й фото актуатор турбины,на него должен приходить тонкий шланг с вакуумной системы,масло похоже откуда то сверху на него льется.В актуаторе масло не должно быть
по ошибкам тоже вопрос,сбросить ошибки и поездить пару тройку дней и смотреть какие появятся снова,ошибки могут быть и старые
датчик температуры топлива скорее всего сам датчик накрывается,но как вариант могут и провода подкорачивать,смотреть надо
--- Добавлено чуть позже ---
по ошибкам YUZEF, может что дельное подскажетPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
19.10.2016, 17:27 #32
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0макс45, не совсем понятно по ошибкам, толи двигатель уходит в аварию толи коробка. С индикацией передач на приборке ничего не происходит когда машина перестает ехать? Надо было стереть ошибки и проехаться и потом опять прочитать. Если двигатель уходит то надо логи глянуть, что там с надувом происходит
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
19.10.2016, 19:10 #33
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 5,861
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,850
Отправлено: 2,816
0YUZEF, двигатель тоже не понятно какой,точно не AVB,там трубка с ЕГР вниз уходит,а не вдоль коллектора идет.
Так то по хорошему опресовку делать и проверять ваккумную систему,может в трубках дыра и двигатель сваливается в аварийный режим,но при аварийном должен чекинджер на приборке загораться
макс45, Адрес Курган где то недалеко от меня 100-200 км
--- Добавлено чуть позже ---
Расстояние: 352 кмPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
19.10.2016, 19:43 #34
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
19.10.2016, 22:30 #35
- Регистрация
- 17.10.2016
- Адрес
- Курган
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=gta-2;5400309]на первых двух фото трубка должна быть целая,идет на клапан ЕГР. на 2-й фото актуатор турбины,на него должен приходить тонкий шланг с вакуумной системы,масло похоже откуда то сверху на него льется.В актуаторе масло не должно быть
по ошибкам тоже вопрос,сбросить ошибки и поездить пару тройку дней и смотреть какие появятся снова,ошибки могут быть и старые
датчик температуры топлива скорее всего сам датчик накрывается,но как вариант могут и провода подкорачивать,смотреть надо
--- Добавлено чуть позже ---
первое т.е. про первые 2 фото купить шланг и зажат хомутами (по простому сказать) про 3 фото да трубка туда приходит и я все вокруг посмотред нет ни где потеков если тольк как раз масло с этой трубки не капает которая на первых 2 фото, по ошибкам их сбросили я проехал около 1 км потом обратно и они опять вылезли
--- Добавлено чуть позже ---
на приборке появляется надпись стоп и потом мануал сервис, и внизу приборки где показывается какая передача включена если переключит на ручное когда доходит до 4 передачи соскакивает на 3 и потом включается 5 и едет только на 5 передаче, и потом даже в ручном режиме не показывает какая передача включена , а показывает как на автомает (P,R,N,D и т. д) и такое тощущение что постоянно потом с 5 передачи машина едет т,е, по началу капец как медленно но с достижением определенной скорости машина едет, кик даун не работает
--- Добавлено чуть позже ---
да 350 км растояние
--- Добавлено чуть позже ---
и тут мне сказали сервис мэны по поводу ошибки в коробке надо просто поменять масло и все буде гуд, а про другие ошибки пришел конец турбине, так что ребят вы подскажите, как то вам больше доверия
-
19.10.2016, 22:42 #36
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Маслом ты тут не отделаешься, как минимум вскрытие гидроплиты ну а дальше смотреть. Тут лучше в профильную тему по акпп напиши. Коробка уходит в аварию это точно по причине 4-ой передачи. Толи не включает толи хана фрикционам. В аварии коробка едет на одной передаче. В таком режиме не советую ездить, лучше ручку акпп на 3 установи, чтобы 4-ую не врубало.
Тут не факт, может быть управление, может быть геометрия. Тут нужен лог, посмотреть что там с давлением происходитB5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
19.10.2016, 22:58 #37
- Регистрация
- 17.10.2016
- Адрес
- Курган
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0смотриможет я не так тебя понял ,либо не дописал, по началу когда заведешь и едешь даже на прогрету включается и 4 и 5 ,но потом резко толчок смотрю на приборку соскакивает на 3 передачу , толчок и включается 5 передача и на ней потом все время едет пока не заглушишь, заглушишь потом опять все повторяется
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=YUZEF;5400532
Тут не факт, может быть управление, может быть геометрия. Тут нужен лог, посмотреть что там с давлением происходит[/QUOTE]
а если нет возможности логи посмотреть, только дорога в сервис и пусть там думают?
-
19.10.2016, 23:11 #38
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Но ошибка то "Р0734- 4-я передача неправильное передаточное отношение" появляется же. Вот от неё и уходит в аварию. Если то норм то не включает, то смотреть гидроплиту, клапан 4-ой передачи.
Проще закажи себе кабель и там уже сам всё сделаешь. В сервисе могут раскрутить на хорошие деньги.B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
19.10.2016, 23:20 #39
- Регистрация
- 17.10.2016
- Адрес
- Курган
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0все понял, просто надеялся меньшими потерями обойтись, а сейчас придется коробочника толкового искать, да еще и с двигателем все как то в раз неожиданно, спасибо за помощь.
--- Добавлено чуть позже ---
блин забыл сказать с коробкой такое стало после замены масла в коробке или это тоже не имеет значения, все равно плиту снимать?
--- Добавлено чуть позже ---
а вот это писал ты что не понятно из за чего, или после того что я описал более понятно стало? что и коробас в аврийку уходит и у двигателя проблемы тоже?
-
19.10.2016, 23:36 #40
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Похожие темы
-
Ауди A8 2.5 TDI (AFB). Белый дым, не набирает обороты
от Happy Tank в разделе Другие марки АвтоОтветов: 6Последнее сообщение: 19.01.2010, 08:16 -
плохо набирает обороты
от shulc в разделе Архив 2009г.Ответов: 11Последнее сообщение: 23.01.2009, 12:11 -
На WV PASSAT 1.8 2000г/в горит EPC и не набирает обороты.
от AFG555 в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 06.09.2007, 22:48 -
HELP! Повышенный уровень масла (AVB 1.9 TDI). Последствия?
от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 08.05.2007, 12:54 -
AVB 1.9 TDI. ДТОЖ весь в масле.
от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2007г.Ответов: 11Последнее сообщение: 04.05.2007, 17:59