0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
нашел, вот тут,форсунка 1-ого цилиндра
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на форуме вычитал что клапан 30 это 30-я клемма акб.Т.к. я его недавно снимал ,то может быть и вылезла ошибка?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати я снял разъем с н75 и машина перестала дергаться,но пропала тяга
Кто что думает?
--- Добавлено чуть позже ---
01249 04E1 Форсунка цилиндра 1-N30 ,но у меня номер ошибки вроде другойнашел, вот тут,форсунка 1-ого цилиндра
--- Добавлено чуть позже ---
вроде такая:180010-напряжение питания на клапан 30: напряжение слишком низкое»
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую сам клапан на продуваемость и замер сопротивления
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
аллександрр, по 18010 - проблема с аккумом: или подсел или клемму снимал... При пуске двигателя напряжение просаживается ниже 11.5 В... ты правильно думаешь:
без питания N75-го, больше 0.3 не надуешь - аварийный режим...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Там не все так просто: клапан работает всегда и управляется ШИМ-сигналом (широтно импульсная модуляция), используется переменная скважность сигнала. То есть клапан открывает то одну, то другую магистраль в соответствии с длительностью "нулей или единиц" управляющего сигнала, степень открытия этого клапана меняется от 5% до 95%. А открывает он через актуатор клапан вестгейта, который в свою очередь, стравливает избыток наддува.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Замерил сопротивление:на обоих клапанах 30ом(у меня один Н.З.)
замерил напряжение на проводах к клапану на заведенном авто:на одном,который идет к реле бензонасоса-13в,а на втором(он идет с мозгов)получилось 6в.Почему так не могу понять.Провода не замкнуты.
А коммутатор не может быть причиной(в сервисе подсказали)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то никто не пишет![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=komsernik;4009168]на каких обоих?
у меня один в запасе лежит
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу напряжения на обоих проводах кто что думает?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
аллександрр, ошибка по клапану N75 есть или нет? Если он у тебя глючит - будет 0575 ошибка...
проверяй клапан тщательнее, не пойму тебя - два клапана и не можешь найти причину:
В отключенном состоянии центральный (прямой) штуцер должен хорошо продуваться. Если нет, загляни в этот штуцер - внутри может быть грязь.
Проверить чистоту и отсутствие дырок/трещин в шлангах, которые одеты на прямой и короткий боковой штуцеры N75. Сопротивление N75 должно быть в пределах 25-35 Ом.
N75 можно попытаться проверить и без Вагкома, патрубки c него сбросить:
Двигатель не заводим, разъем с N75 не снимаем - клапан вытаскиваем из гусеницы. Должен продуваться только канал между штуцером идущим на актуатор и штуцером идущим с турбины. Т.е. затыкаешь пальцем сначала штуцер на турбину и дуешь в штуцер актуатора (третий, стравливающий штуцер воздуховода, оставляешь свободным): продуваться не должно. Если продувается, значит: клапан не исправен.
Отпускаешь палец со штуцера турбины - должно продуваться. Далее...
Заводишь двигатель на ХХ (газовать не надо) и дуешь в штуцер актуатора, поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины: продуваться должно во всех направлениях (актуатор-турбина, актуатор-воздуховод). Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленод завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины), это может быть связано как с его, N75, неисправностью, так и с отсутствием подачи на него управляющего сигнала.
И еще, чисто электромеханическая неисправность клапана - редкость (было здесь же): чаще тупо обрыв проводки под пыльником или грязь внутри.
***
Еще вот, собсно, тоже самое: при отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо но я это все знаю.Клапан рабочий.Управляющее напряжение всего 8в и его не хватает для работы клапана.На заведенном двигателе воздух проходит только от улитки к актуатору.Но почему на обоих проводах иден напряжение?аллександрр, ошибка по клапану N75 есть или нет? Если он у тебя глючит - будет 0575 ошибка...
проверяй клапан тщательнее, не пойму тебя - два клапана и не можешь найти причину:
В отключенном состоянии центральный (прямой) штуцер должен хорошо продуваться. Если нет, загляни в этот штуцер - внутри может быть грязь.
Проверить чистоту и отсутствие дырок/трещин в шлангах, которые одеты на прямой и короткий боковой штуцеры N75. Сопротивление N75 должно быть в пределах 25-35 Ом.
N75 можно попытаться проверить и без Вагкома, патрубки c него сбросить:
Двигатель не заводим, разъем с N75 не снимаем - клапан вытаскиваем из гусеницы. Должен продуваться только канал между штуцером идущим на актуатор и штуцером идущим с турбины. Т.е. затыкаешь пальцем сначала штуцер на турбину и дуешь в штуцер актуатора (третий, стравливающий штуцер воздуховода, оставляешь свободным): продуваться не должно. Если продувается, значит: клапан не исправен.
Отпускаешь палец со штуцера турбины - должно продуваться. Далее...
Заводишь двигатель на ХХ (газовать не надо) и дуешь в штуцер актуатора, поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины: продуваться должно во всех направлениях (актуатор-турбина, актуатор-воздуховод). Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленод завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины), это может быть связано как с его, N75, неисправностью, так и с отсутствием подачи на него управляющего сигнала.
И еще, чисто электромеханическая неисправность клапана - редкость (было здесь же): чаще тупо обрыв проводки под пыльником или грязь внутри.
***
Еще вот, собсно, тоже самое: при отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок.
--- Добавлено чуть позже ---
При подключении клапана на прямую к акб он щелкает и воздух проходит во всех направлениях
Может мозги чего мудрят????????
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Алексей объяснил -бы лучше почему на массовом управляющем ключе Э.Б.У. двишателя при включении зажишания возникает 12 в.
Напряжение проверяется отдельно , т.е. питающий провод (топливное реле клемма 87F) -на массу корпуса ,при заведенной маоторе -напряжение генератора ТА-ЖЕ линия питания и провод на клапане адсорбера N80 просто сравнить .. Если напряжение норм , проблемы с массовым ключем -прозвон провода до Э.Б.У. и сам Э.Б.У. это редкость на этой линии ,гораздо чаще отламывается питающий провод под резинкой (он стоит неудобно и при каждой замене воздушного фильтра его перегибают и крутят )..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на заведенной машине проверял провод с топливного реле на массу-около 14в,а который с мозгов идет выдает 6в.Если он идет сразу на Э.Б.У.,то прозвонить проблем думаю не возникнет.Алексей объяснил -бы лучше почему на массовом управляющем ключе Э.Б.У. двишателя при включении зажишания возникает 12 в.
Напряжение проверяется отдельно , т.е. питающий провод (топливное реле клемма 87F) -на массу корпуса ,при заведенной маоторе -напряжение генератора ТА-ЖЕ линия питания и провод на клапане адсорбера N80 просто сравнить .. Если напряжение норм , проблемы с массовым ключем -прозвон провода до Э.Б.У. и сам Э.Б.У. это редкость на этой линии ,гораздо чаще отламывается питающий провод под резинкой (он стоит неудобно и при каждой замене воздушного фильтра его перегибают и крутят )..
А на нем напряжения не должно быть??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уважаемые знатоки
Вы так много говорите о каком то волшебном клапане №75 , что я начинаю подозревать, что я единственный в этой галактике кто про него ещё не чего не знает.
В районе турбины (в етке) я вижу только 1 деталь с названием клапан, и номер его 058906283F - это он ????