0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
А я на кожух нижний не ровняюсь никогдаметку шкива КВ ставлю по (выпуклой) чёрточке на передней крышки двига
Вот на фото её видно хорошо над шестернёй КВ. Она у меня совпадает с меткой РВ, то есть выставляю метку на РВ и метка шкива КВ встает ровно с этой (выпуклой) Затем снимаю ремень... ну и по порядку...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ребят ролик регулировал 6мм при выдергивании чеки стало еле еле 8ка залазиет. все ок ??? провернул 5 раз)) все метки на месте
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
все метки на месте зазор 8мм
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
У меня сверло есть 8,8мм выставляю по нему, убираю чеку получается 8мм, проворачиваю несколько раз... получается 7мм оставляю, на горячем моторе 8мм, на холодную сжимается до 5-6мм
--- Добавлено чуть позже ---
ну и отлично думаю, покрути ещё для само убеждения, заведи и проверь ещё раз. Я сто раз так делал... (с)
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Блин как бы не запароть бошку................. щас на холодном 8мм. при негреве больше не станет ??? сколько вообще безопасный максимум зазор
--- Добавлено чуть позже ---
да блин седня запвел бы уже а вот сил не хватило вставить нижний патрубок радиатора. он до щелчка должен вставляца и фиксируем скобой да ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ну да, только я скобу до конца не вытаскиваю, всё защёлкивается...
до 10мм кажется максимум. Чем больше зазор, тем больше натяжка ремня...
Попробовать и без радиатора можно, завести пол минуты и глуши... (патрубки заткни) Или вставь радиатор и отведи морду с правой стороны...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
10 мм это ограничение связанное с ходом поршня натяжителя, ремень натянут всегда одинаково, это регулирует натяжитель, главное не выйти за пределы.
Без ОЖ я бы не заводил ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ну буду знать...
Да я бы тоже, но за пол минуты ничего не случится. И вообще не обязательно снимать радиатор при замене грм, я справлялся отводя морду с одной стороны... места достаточно...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Конечно, просто я у себя замечал, после пробега в 70-80 тыс, песок в бачке, поэтому при замене ГРМ, меняю помпу и промываю систему, поэтому и отвожу радиатор полностью. Ну это как говориться, у каждого свой рецепт...
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Прям реальный песок, грязь? Ну мне кажется я при съёме патрубков больше грязи занесу туда (лаборатория у меня не стерильная
))))
По всякому можно, не криминал ни так, ни так
witnessx, До скольких у тебя сжимается демпфер на холодную?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Ну да, а ты когда бачек переворачиваешь он чистый внутри, без осадка совсем? Когда машину купил, то 5раз промывал, в бачке прям слой лежал, сейчас вроде чучуть намывает.
я не измерял, просто перед измерением нужно провернуть двигатель вперед немного, для правильной натяжки, с АКПП это проблематично, а так колеблется от 4 до 8 мм вроде.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Вроде не замечал ничегоНо я ОЖ за два года два раза поменял, первый раз для профилактики, а второй раз вылетела шпонка на нижнем патрубке с датчика и всё вытекло...
Залил (бодяжил новый концентрат опять) вот и вся промывка...
ну да, так же наверно...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB