Замена ГРМ
  1. #1
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ГРМ

    Ребят смотрю видео http://www.youtube.com/watch?feature...&v=Ne58dUSGsP0 и что то не вижу где он там 6мм делает зазор.
    выручайте ))
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  2. #2
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени всем....Сам менял ГРМ на двигателе АЕВ,никаких зазоров не выставлял...Выставил все по меткам,крутанул пару раз за шкив каленвала и только после этого выдернул чеку с гидронатяжителя на этом все.
    Passat 1.8T AEB 1998.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    где он там 6мм делает зазор.
    Зазор между толкателем натяжителя (натяжитель при этом сжат) и упорной пластиной натяжного ролика.
    После установки зазора провернуть коленвал на два (четыре, шесть) оборота и совместить метки, проверить зазор. Если метки и зазор в норме, то снимаешь стопор с натяжителя.
    Но это справедливо для AWT, AWM и т.п.

    На АЕВ зазор выставлять не надо!
    Умри молодым, но как можно позже.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    где он там 6мм делает зазор
    вроде 8 мм у вас

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    На АЕВ зазор выставлять не надо!
    так точно... если натяжитель стоит новый

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Зазор между толкателем натяжителя (натяжитель при этом сжат) и упорной пластиной натяжного ролика.
    сверлом на 8 проверяется
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,738
    Спасибо:
    Получено: 156
    Отправлено: 279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985, Название: s-1099.jpg
Просмотров: 341

Размер: 43.3 Кб
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  6. #6
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Натяжитель нового образца....это значит что перетянуть ремень ни как нельзя???
    Passat 1.8T AEB 1998.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dust32er Посмотреть сообщение
    Натяжитель нового образца....это значит что перетянуть ремень ни как нельзя???
    да, если гидронатяжитель -автомат
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  8. #8
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так.... все понятно. тогда надо определица с зазором. 6 или 8 ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Domingos, на фотке приспособа для натяжки 3387 без нее можно обойтись ??? а еще хотелось бы узнать как застопарить валы если нет спец инструмента ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    можно и не стопарить если аккуратно все сделать правильно ??? стопар нужен для того чтоб не сбить метки ничаянно верно ?
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    надо определица с зазором. 6 или 8 ?
    С точностью до миллиметра тебе вряд-ли удастся установить.... Там есть небольшой разбег... по моему как раз от 6 до 8 мм....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    на фотке приспособа для натяжки 3387 без нее можно обойтись ?
    Съемник стопорных колец подойдет с изогнутыми губками... Либо при помощи болгарки из мет. пластины выточи рогатку....
    Умри молодым, но как можно позже.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 141
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По мне так эта приспособа вообще на фиг не нужна.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В принципе да, не нужна, но когда затягиваешь гайку крепления ролика возможно сбить настройку зазора... Так что лучше придержать его чем-нибудь...
    Умри молодым, но как можно позже.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    634
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я делал так. Инструментом для снятия стопорных колец натягиваем ролик и закручиваем. Выдёргиваем чеку. И потихоньку ослабляем ролик. Не знаю правильно или нет но легче чем каждый раз натяжитель запихивать обратно.
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  13. #13
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так... а т огда как быть с блокировкой валов ??? или можно все аккуратно без блокировки сделать ?
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  14. #14
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    т огда как быть с блокировкой валов ???
    А зачем валы блокировать? Я несколько раз менял ремень ГРМ и валы не блокировал, единственное перед натяжкой ролика нужно ключом за КВ по часовой немного натянуть ремень.

  15. #15
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага... так понятно теперь все. 1й раз буду менять... страшно. )) спасибо всем !!! если при замене будут вопросы отпишусь тут...

    --- Добавлено чуть позже ---

    ребят а кто готов помочь если что по телефону ??? хотелось бы позвонить при затупе )) буду менять в 1х числах августа
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 141
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    а т огда как быть с блокировкой валов ???
    Для замены ГРМ на 1,8т не нужно бликировать валы.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985, да не бойся ты, главное не спеши, все аккуратно делай...
    к картинке выше, что Domingos выложил:
    Повернуть эксцентрик по часовой стрелке -направление стрелки- настолько, чтобы между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства можно было провести сверло -2- с размером -a-. Номинальная величина -a-: 8 мм– Зафиксировать натяжной ролик в этом положении и затянуть крепёжную гайку -1- ролика моментом 27 Нм. Продолжение для всех автомобилей - Дважды провернуть коленвал и проверить, что отметки на распредвалах и коленвале совпадают с соответствующими им точками. Натяжной ролик с 08.00 (необходима регулировка) С помощью сверла -2- проверить зазор -a- между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства. Номинальная величина -a-: 6...10 мм. Если величина -a- не достигнута:– Ослабить зубчатый ремень...

    То есть:отпускаем гайку 1,вдавливаем шток натяжителя (против часовой стрелки),
    поворачиваем внутренюю часть ролика с натяжным рычагом (спецключем или шестигранником), по часовой стрелке, натягиваем ремень, за счет смещения оси крепления ролика, выставляем а, затягиваем гайку 1, прокручиваем ГРМ,проверяем метки и зазор а.

    ЗЫ: личку читал, да... недавно
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  18. #18
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    1й раз буду менять... страшно. ))
    Там ничего страшного, главное после натяжения и выставления всех меток проверни КВ два раза и проверь метки. Если что звони...(916)стодвадцатьсемьдесятсемьтридцатьдевять.

  19. #19
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, мммм спасиб. успокоился ))))))))))))))))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    witnessx, ок !!! если что созвонимся.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так созрел еще 1 вопрос разобрал я морду... распредвал выставил в метку а вот коленвал не по метке стоит. Что я делаю: снимаю ремень и тупо возвращаю коленвал на метку... так ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    634
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985, при совпавшей метки РВ метка КВ уходит в лево(если смотреть перед машины?)
    у меня так было вот интересно зачем в сервисе так сделали....
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 19:05
  2. Замена ГРМ на 2,5 TDI, AFB
    от Феликс в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 01:24
  3. Замена ГРМ
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41
  4. Замена ГРМ на ДИЗЕЛЕ.Чего менять не надо?
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 22:53
  5. Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
    от Alex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •