0
Тема: Замена ГРМ
-
22.07.2012, 13:39 #1
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
Замена ГРМ
Ребят смотрю видео http://www.youtube.com/watch?feature...&v=Ne58dUSGsP0 и что то не вижу где он там 6мм делает зазор.
выручайте ))Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
22.07.2012, 13:52 #2
- Регистрация
- 05.03.2012
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Доброго времени всем....Сам менял ГРМ на двигателе АЕВ,никаких зазоров не выставлял...Выставил все по меткам,крутанул пару раз за шкив каленвала и только после этого выдернул чеку с гидронатяжителя на этом все.
Passat 1.8T AEB 1998.
-
22.07.2012, 15:26 #3
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Зазор между толкателем натяжителя (натяжитель при этом сжат) и упорной пластиной натяжного ролика.
После установки зазора провернуть коленвал на два (четыре, шесть) оборота и совместить метки, проверить зазор. Если метки и зазор в норме, то снимаешь стопор с натяжителя.
Но это справедливо для AWT, AWM и т.п.
На АЕВ зазор выставлять не надо!Умри молодым, но как можно позже.
-
22.07.2012, 15:39 #4
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
22.07.2012, 15:49 #5
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0SparXXX-11011985,
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
22.07.2012, 15:50 #6
- Регистрация
- 05.03.2012
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Натяжитель нового образца....это значит что перетянуть ремень ни как нельзя???
Passat 1.8T AEB 1998.
-
22.07.2012, 16:24 #7
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
22.07.2012, 18:06 #8
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0так.... все понятно. тогда надо определица с зазором. 6 или 8 ???
--- Добавлено чуть позже ---
Domingos, на фотке приспособа для натяжки 3387 без нее можно обойтись ??? а еще хотелось бы узнать как застопарить валы если нет спец инструмента ???
--- Добавлено чуть позже ---
можно и не стопарить если аккуратно все сделать правильно ??? стопар нужен для того чтоб не сбить метки ничаянно верно ?Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
22.07.2012, 19:20 #9
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0С точностью до миллиметра тебе вряд-ли удастся установить.... Там есть небольшой разбег... по моему как раз от 6 до 8 мм....
--- Добавлено чуть позже ---
Съемник стопорных колец подойдет с изогнутыми губками... Либо при помощи болгарки из мет. пластины выточи рогатку....Умри молодым, но как можно позже.
-
22.07.2012, 20:33 #10
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0По мне так эта приспособа вообще на фиг не нужна.
-
22.07.2012, 23:16 #11
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0В принципе да, не нужна, но когда затягиваешь гайку крепления ролика возможно сбить настройку зазора... Так что лучше придержать его чем-нибудь...
Умри молодым, но как можно позже.
-
23.07.2012, 08:07 #12
- Регистрация
- 10.01.2012
- Сообщений
- 634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 25
0Я делал так. Инструментом для снятия стопорных колец натягиваем ролик и закручиваем. Выдёргиваем чеку. И потихоньку ослабляем ролик. Не знаю правильно или нет но легче чем каждый раз натяжитель запихивать обратно.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
-
23.07.2012, 09:39 #13
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0так... а т огда как быть с блокировкой валов ??? или можно все аккуратно без блокировки сделать ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
23.07.2012, 09:44 #14
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
23.07.2012, 10:02 #15
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0ага... так понятно теперь все. 1й раз буду менять... страшно. )) спасибо всем !!! если при замене будут вопросы отпишусь тут...
--- Добавлено чуть позже ---
ребят а кто готов помочь если что по телефону ??? хотелось бы позвонить при затупе )) буду менять в 1х числах августаПостарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
23.07.2012, 10:19 #16
-
23.07.2012, 10:23 #17
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0SparXXX-11011985, да не бойся ты, главное не спеши, все аккуратно делай...
к картинке выше, что Domingos выложил:
Повернуть эксцентрик по часовой стрелке -направление стрелки- настолько, чтобы между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства можно было провести сверло -2- с размером -a-. Номинальная величина -a-: 8 мм– Зафиксировать натяжной ролик в этом положении и затянуть крепёжную гайку -1- ролика моментом 27 Нм. Продолжение для всех автомобилей - Дважды провернуть коленвал и проверить, что отметки на распредвалах и коленвале совпадают с соответствующими им точками. Натяжной ролик с 08.00 (необходима регулировка) С помощью сверла -2- проверить зазор -a- между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства. Номинальная величина -a-: 6...10 мм. Если величина -a- не достигнута:– Ослабить зубчатый ремень...
То есть:отпускаем гайку 1,вдавливаем шток натяжителя (против часовой стрелки),
поворачиваем внутренюю часть ролика с натяжным рычагом (спецключем или шестигранником), по часовой стрелке, натягиваем ремень, за счет смещения оси крепления ролика, выставляем а, затягиваем гайку 1, прокручиваем ГРМ,проверяем метки и зазор а.
ЗЫ: личку читал, да... недавноВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
23.07.2012, 10:25 #18
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
23.07.2012, 10:35 #19
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Bazarov, мммм спасиб. успокоился ))))))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
witnessx, ок !!! если что созвонимся.
--- Добавлено чуть позже ---
Так созрел еще 1 вопрос разобрал я морду... распредвал выставил в метку а вот коленвал не по метке стоит. Что я делаю: снимаю ремень и тупо возвращаю коленвал на метку... так ???Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
23.07.2012, 10:37 #20
- Регистрация
- 10.01.2012
- Сообщений
- 634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 25
0SparXXX-11011985, при совпавшей метки РВ метка КВ уходит в лево(если смотреть перед машины?)
у меня так было вот интересно зачем в сервисе так сделали....VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Похожие темы
-
народ, а кто где, а самое главное започем (замена ГРМ)
от SherKhan© в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 11.08.2006, 19:05 -
Замена ГРМ на 2,5 TDI, AFB
от Феликс в разделе Архив 2006г.Ответов: 20Последнее сообщение: 15.03.2006, 01:24 -
Замена ГРМ
от в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41 -
Замена ГРМ на ДИЗЕЛЕ.Чего менять не надо?
от Корефан в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 22.02.2006, 22:53 -
Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
от Alex в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36