0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак, цена-то на 1.8 сразу насколько выше!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Б/у многие из этих машин можно найти за 800-900.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Если только Пассат, Мондео и Теану...все остальное БУ от 2 млн.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть просто хорошие машины, как Мерседес и Ауди, а есть БМВ.биэмдаблю есть смысл покупать только в 1 случае - когда ты хочешь получить удовольствие от вождения машины, и все остальные моменты(дорогая эксплуатация, не самая высокая надежность и т.д) уже второстепенны.
у меня именно так.
а если важна надежность, то бери японскую машину, лучше что то типа короллы или цивика с камри, там ломаться нечему и все стоит 3 копейки)))Раз попробовав Бумер всегда будешь или вспоминать о нем или мечтать о новом
От этой марки уйти невозможно, как бы не хотелось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БМВ я написал абстрактно, предыдущую 5-ку можно купить и дешевле 800. Также и Вольво. Ауди я имел в виду б/у А4. Может быть А6 в старом кузове. Инсигния тоже стоит в этом районе. Мерсы б/у начинаются от 1.200. Новый кузов, Е-шки.
А Бумер - ну не знаю, хочется практичности какой-то. Ездил нормально только на 1-ке БМВ, моё впечатление было - развод на бабки. Не понравилась абсолютно ничем. На 5-ке прошлой ездил только пассажиром - хорошая машина, но уникальности не понял, надо, видимо, за рулём быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот например если сравнить Passat CC и Аудь А4 - кому что больше нравится? Б/у много вариантов, Ауди даже дешевле есть.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 75 Отправлено: 120 |
Ну это дело вкуса
2002,AWM,tiptronic.-->CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БМВ года 2005 стоят в районе 800 все. У меня Пассат 2001 года, и ещё не сказал бы что дрова, Хундаи тех годов тоже исправно бегают. Неужели Бэхи убиваются быстрее всех остальных? Если так, то это говорит не в пользу БМВ.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я считаю что не в пользу БМВ говорит только цена на обслуживание, если нет денег, то не бери машину не по возможности её обслуживать, потому что в процессе эксплуатации всем механическим элементам свойственно выходить из строя от времени или самой эксплуатации (какая она). Сломать, убить, ушатать можно и за год любую машину, имхо.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Тоха, БМВ это машина для тех кто любит и может ездить... чтобы получать удовольствие от езды... а за удовольствие надо платить...
Нет денех БМВ покупать не надо... это машина не для нищих.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Обслуживание Бэх стоит не таких космических денег, как кажется.
За 800 тык продаются дрова. Я 535d 2007г продал за 1,3млн. Сам думай, что за 800 продают.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет денег и нет лишних денег - разные вещи. Я езжу аккуратно, для меня важнее как можно более комфортно и безопасно добраться из пункта А в пункт Б. Кстати, Ауди в обслуживании дешевле БМВ?
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
тоже самое(опыт эксплуатации Х5 и Q7, пятерки F10(и Е60) и Allroad I)...
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу потестить, но реально ли они такие безопасные ещё вопрос - методика определения безопасности довольно сложна. Кресло,которое разламывается при ударе в 15 км/ч конечно вселяет оптимизм, но весьма небольшой - почему-то удары на скорости до 15 км/ч меня беспокоят меньше, чем удары на более высокой скорости.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Старый - урод, новый - дороговат пока, да и по EuroNCAP процентов меньше, чем у многих других. Но хочу протестировать, может, влюблюсь.![]()