1. #1
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Не заводится после чистки ВКГ (отодвигал коллектор)

    Здравствуйте друзья!

    Нужна ваша помощь, потому что уже паника начинается. Машина не заводится совсем, как-будто даже не схватывает... Крутил стартером, крутил, ничего не помогает, даже один раз попал на крусную масленку. Даже и не знаю что делать. Все началось после чистки ВКГ, чистка ДЗ (бензином протер все внутрях ватным тампоном) + попутно слил/залил заново антифриз, поменял масло с фильтром, поменял салонный и воздушный фильтра - вроде бы все. Что может быть причиной того, что даже не схватывает? ДЗ не адаптировал еще, опресовку не делал

    Ошибки после чистки сразу до стирания:

    Monday,18,June,2012,12:06:22:13314
    VCDS Version: Release 908.0
    Data version: 20090911
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Chassis Type: 00 - My Car
    Scan: 01 02 03 08 09 15 16 17 45 46 56
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 06B-906-018-AWM.lbl
    Part No: 4B0 906 018 CL
    Component: 1.8L R4/5VT G01 0001
    Coding: 16551
    Shop #: WSC 00000
    WVWPD63B91P282148 VWZ7Z0A3596948
    6 Faults Found:
    17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 - 35-10 - - - Intermittent
    17951 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Signal too Small
    P1543 - 35-10 - - - Intermittent
    17580 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Signal too Low
    P1172 - 35-10 - - - Intermittent
    16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
    P0113 - 35-10 - - - Intermittent
    17987 - Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started
    P1579 - 35-10 - - - Intermittent
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: 0000 1001
    End ---------------------------------------------------------------------

    p.s. отключал аккум (сбрасывал минус), баловался с пустышкой без чипа

    После стирания ошибок:

    Monday,18,June,2012,12:11:30:13314
    VCDS Version: Release 908.0
    Data version: 20090911

    Chassis Type: 00 - My Car
    Scan: 01 02 03 08 09 15 16 17 45 46 56

    VIN: WVWPD63B91P282148 Mileage: 175040km/108764miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 06B-906-018-AWM.lbl
    Part No: 4B0 906 018 CL
    Component: 1.8L R4/5VT G01 0001
    Coding: 16551
    Shop #: WSC 00000
    WVWPD63B91P282148 VWZ7Z0A3596948
    No fault code found.
    Readiness: 0110 1101
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
    Part No: 8D0 927 156 DE
    Component: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
    Coding: 00104
    Shop #: WSC 00028
    No fault code found.
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ASR.lbl
    Part No: 3B0 614 111
    Component: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Coding: 00021
    Shop #: WSC 00028
    No fault code found.
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
    Part No: 6Q0 909 605 C
    Component: 09 AIRBAG VW6 04 0004
    Coding: 12345
    Shop #: WSC 00028
    No fault code found.
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx5-17.lbl
    Part No: 3B0 920 925 B
    Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
    Coding: 07105
    Shop #: WSC 00006
    WVWPD63B91P282148 VWZ7Z0A3596948
    No fault code found.
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 46: Central Conv. Labels: 1C0-959-799.lbl
    Part No: 1C0 959 799 C
    Component: 08 Komfortgerбt HLO 0001
    Coding: 00258
    Shop #: WSC 00028
    Part No: 1C1959801
    Component: 08 Tхrsteuer.FS 0001
    Part No: 1C1959802
    Component: 08 Tхrsteuer.BF 0001
    Part No: 1C0959811
    Component: 08 Tхrsteuer.HL KLO 0004
    Part No: 1C0959812
    Component: 08 Tхrsteuer.HR 0001
    No fault code found.
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 56: Radio Labels: 1J0-035-18x-56.lbl
    Part No: 1J0 035 180 B
    Component: Radio DE2 0005
    Coding: 04041
    Shop #: WSC 40108
    No fault code found.
    End ---------------------------------------------------------------------


    Итак по порядку.... Решил почистить ВКГ, так как давило масло из главной прокладки (меняли аж 3 раза). Решил использовать фотоотчет про чистку ВКГ для AWM без снятия в/коллектора.
    Все разбирал по схеме до того момента, как не смог вынуть пластиковую трубку из маслоотделителя (ну никак не вылазила она). В итоге было принято решение снять (отодвинуть коллектор) для более удобного вытаскивания сей конструкции. Поэтому был откручен коллектор, откручена топливная магистраль (вроде так), вынуты форсунки (датчики тоже отсоединял) + еще какой-то датчик который вместе с форсунками идет. На этом разборка закончилась.
    Все патрубки/трубки/клапана/энж насос заказал новые, оставил только металлические трубки (промыбал бензином, карбклинером и самодельным ершиком вычищал все). Затем все собрал в обратном порядке (не дай бог чего забыл, хотя вроде визуально все на месте).
    Немного волнуют датчики с номерами 14 и 24, так как они оба фиолетовые и одинаковые, но вроде 24 просто не дотягивается до крепления около ДЗ. Если я их местами поменял, то должна быть хотя бы ошибка или нет.
    Может ли быть что-то связанное с форсунками? И как это проверить? Если пережался датчик, не воткнут, должны ли быть ошибки?
    До чистки ВКГ машина заводилась с пол оборота (даже зимой), красная масленка никогда не горела.

    Буду рад любой помощи.

    Друзья, не оставьте в беде, пожалуйста!
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  2. #2
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    провода на месте? все клемы подсоеденены туда куда должны?
    Перед заводкой 10 сек ждал на вкл зажигании для само адаптации ДЗ?
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    провода на месте? все клемы подсоеденены туда куда должны?
    Перед заводкой 10 сек ждал на вкл зажигании для само адаптации ДЗ?
    Спасибо за ответ!
    Вроде бы все контакты которые отсоединял - подсоединил обратно. Сегодня вечером перепроверю. Смущают только 14 и 24 разъем... (базируясь на данном отчете Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (Фото-отчет)) И почему ваг-ком не показывает, что датчик такой-то не подсоединен или подсоединен неправильно
    Адаптацию ДЗ сегодня буду делать через ВагКом, благо шнурок есть. Но думаю все равно дело не в ней, хотя чем черт не шутит.
    Просто боюсь крутить стартер, вдруг опять эта треклятая красная масленка загорится

    Больше смущают вопросы по форсункам и топливной магистрали... Нужно ли что-то делать, если форсунки доставал, датчики отсоединял и т.п. Нужно будет сегодня тщательно все перепроверить!!!
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  4. #4
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здорово,зема!Слушай,если даже признаков жизни не подает после этой процедуры,там как раз помоему где-то в том районе ДПКВ должен стоять.Я в ошибках нифига не шарю,чисто по симптомам можно на него грешить,из-за этой маленькой пидерсии-хана!Ну и еще топливную магистраль раскрути,вдруг чего там!Я имею ввиду керосин не течет.Может и азбуку перечислил,но все таки.Искру глянь,из-за ДПКВ ее не увидишь.Удачи.Да,и мотор то какой,на твоем врят ли ВВ провода присутствуют,просто выше кто то предлагал проверить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
    Токо сейчас увидел,может знающие подскажут,дословно"Старт двигателя заблокирован ИММО"!!!
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет земляк!

    А как проверить этот самый ДПКВ? И что это такое? Про искру тоже думал? Как проверить что она есть? Просто ощущение, что совсем не схватывает, хотя может это мне просто так кажется
    Также думал что топливо не подается, но все что связано с топливом, вроде бы не трогал... Что там нужно отсоединить, чтобы проверить что топливный насос в норме? Главное чтобы без пожара (нужно будет воздержаться от курения на этот момент )
    А что такое ВВ? Высоковольтные провода, не?

    ОШИБОК после стирания НЕТ

    Одним словом у меня несколько догадок пока. Неодаптированная ДЗ, неподключенный разъем/неправильно подключенный, топливо не подается, искры нет, свечи залило. Форсунки?!?! С ними что может быть? Вообще не знаю... ппц

    Цитата Сообщение от studebekker Посмотреть сообщение
    Токо сейчас увидел,может знающие подскажут,дословно"Старт двигателя заблокирован ИММО"!!!
    Английский знаю хорошо, поэтому не проблема в переводе. Как я и писал выше, эта ошибка из-за
    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    p.s. отключал аккум (сбрасывал минус), баловался с пустышкой без чипа
    Спасибо за помощь. Обидно было что не завелась
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  6. #6
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sshishov, поставь в подпись буквы двигателя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (Фото-отчет))
    надо пологать, что похожий

    Посмотри еще вот здесь
    Последний раз редактировалось lavr0v; 18.06.2012 в 20:22.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, тряпочку случайно не оставил после чистки где нибудь в коллекторе , а то бывало и опытные механики забывали.

  8. #8
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДПКВ-датчик положения коленвала,тут как раз в начале форума выложено расписание нахождения всех датчиков,на твой мотор тоже есть.Они с АЕВ похожи,поэтому он как раз под впускным коллектором,такая круглая фигня и из нее провод на разъем идет,разъемы тоже в верхнем посте расписаны,найти несложно.Насчет искры,я проверял вывернув одну катушку и вставив другую свечу и потихоньку стартером!С форсами ничего быть не должно,не парься.На топливную рампу подходит прочный резиновый шланг со штуцером и приворачивается к самой рампе.Вот там раскрути.Если сухо,то насос не качает.Надень на шланг пластиковую бутылку и крутани стартером.Незнаю,как на твоем,а у меня пока стартер не крутиться,насос не качает.На ДЗ разъем,помоему подругому не залезет.Так что бензин и искра-первое!ДПКВ врят ли гавкнул,может ты его не включил,а если не снимал,то клемму задел когда ковырялся.Посмотри этот разъем.Я бы наверно как то так косяк стал искать.Неадаптированая ДЗ,все равно должна завестись,но насчет этого я могу ошибаться.
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studebekker Посмотреть сообщение
    ДПКВ-датчик положения коленвала,
    Разве по датчику ошибка не высветилась бы если в нем проблема?

  10. #10
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поидее должна!Меня тоже эта фигня смущает.Начни с основного,бензин-искра,поиск на 50% сразу сузиться!Не лазь пока глубоко,ты ничего сверхъестественного не делал,причина,скорее всего на поверхности.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати,про "тряпочку"тоже забывать нельзя!
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    sshishov, поставь в подпись буквы двигателя.
    Подпись обновил, спасибо. У меня тоже AWM

    Цитата Сообщение от it is tired Посмотреть сообщение
    Приветствую, тряпочку случайно не оставил после чистки где нибудь в коллекторе , а то бывало и опытные механики забывали.
    А что случится если там тряпочка?! Просто интересно?! Может ли из-за этого не заводиться??? Хотя вроде бы не должно было, я же его даже не мыл и не протирал (вру... протирал, но только сверху )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от studebekker Посмотреть сообщение
    ДПКВ-датчик положения коленвала,тут как раз в начале форума выложено расписание нахождения всех датчиков,на твой мотор тоже есть.Они с АЕВ похожи,поэтому он как раз под впускным коллектором,такая круглая фигня и из нее провод на разъем идет,разъемы тоже в верхнем посте расписаны,найти несложно.Насчет искры,я проверял вывернув одну катушку и вставив другую свечу и потихоньку стартером!С форсами ничего быть не должно,не парься
    А можно прямо ткнуть пальцем, где именно все эти картинки с положением датчиков и разъемов. Очень бы было поучительно. Заранее огромное спасибо.

    Буду проверять бенз и искру... главное ничего не спалить!

    Цитата Сообщение от studebekker Посмотреть сообщение
    Неадаптированая ДЗ,все равно должна завестись,но насчет этого я могу ошибаться.
    Как я уже начитался про адаптацию ДЗ - то там ее нужно адаптировать на прогретом двигателе... Поэтому пока не получится

    А еще такой вопрос. Когда поворачиваю ключ зажигания (не завожу), то происходит щелчок, как-будто релюшка срабатывает (в районе блока ABS имхо). У всех есть такое? А еще такой противный писк идет... хрен знает сколько и по видимому с места ДЗ. Это значит что она не адаптирована, не?
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    А что случится если там тряпочка?
    Просто был случай студент чистил заслонку на Хонде Аккорд, и позабыл там кусок ветоши так она и не завилась.

  13. #13
    Touareg Аватар для Schmurge
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    УрФО, Зауралье, Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,515
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 614

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь на ошибки снова и закинь в эту тему (что в принципе так сразу нужно было сделать!)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    опресовку не делал
    делай! у меня даже на АHL такая засада была, забыл хомут затянуть возле ДМРВ , в движении патрубок спал и машина заглохла, не завелась пока всё на место не поставил!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    Это значит что она не адаптирована
    адаптируй ты её! это 5 минут времени займет! И сразу вариант с адаптацией отпадет!
    3B5 '98 / 12.11.97 г.в. / AHL / DCN / Climatic Climatronic / КК 01402 / OEM допы: Regensensor und automatisch Innenspiegel, Wurzelholz Dekor, Velour Schwarz, MFA, AHK, 2DIN, Gepäcknetz, Beheizbare Waschdüsen

  14. #14
    Pointer Аватар для Bazant
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Должна завеститсь и на не адаптированной ДЗ, я свою мыл и вобще забыл обратно разъем воткнуть, завел, машина работает странно и на педаль газа не реагирует, но работает, это не ДЗ. ИМХО.
    VW Passat 1.8T APU АКПП 5-ст. климат 1999 г.в.

  15. #15
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    Как я уже начитался про адаптацию ДЗ - то там ее нужно адаптировать на прогретом двигателе... Поэтому пока не получится
    Вот ты сам и ответил на свой вопрос!А если ты двигатель делал или дроссель мыл,че дрыгатель паяльной лампой греть

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    А что случится если там тряпочка?! Просто интересно?! Может ли из-за этого не заводиться??? Хотя вроде бы не должно было, я же его даже не мыл и не протирал (вру... протирал, но только сверху )
    Воздух в цилиндры не пойдет,а голый бензин не горит!
    А спалить-ничего не спалишь,на искру стартером долго не крути только,ради жизни катушки!
    По поводу тыкнуть пальцем на ссылку,извини,никогда не вставлял,а сейчас искать некогда.На главную этого сайта зайди-там прям на первой странице,не промахнешься.А ты кстати территориально где находишься(бл..,знак вопроса не работает!)
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  16. #16
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    А можно прямо ткнуть пальцем, где именно все эти картинки с положением датчиков и разъемов. Очень бы было поучительно. Заранее огромное спасибо.
    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    Посмотри еще вот здесь
    Дал же ссылку
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, огромное спасибо за помощь и за поддержку. Не стал больше мучать машину, потому что видно что даже не схватывает... По видимому нет компресси, не хватает давления для детонации. Решено было отвезти пепелац в сервис для дальнейшей диагностики в СТО "МОТОР" (сам сервис и отношение к клиенту мне ОЧЕНЬ не понравилось, но так как сам директор притянул на лямке меня, то выбора уже не было). Это что на Мызе за "Триал Спортом", если кто знает (сочувствую ).
    В итоге диагностика выявила следующие данные (после снятия клапанной крышки): компрессия в 1 и 4 цилиндрах по нулям, в 2 и 4 по 6, что естественно значит, что бибика бы и не завелась. Далее стали смотреть куда делась компрессия, вдули дымок в перый цилиндр (клапан закрыт, наверху) - дымок полностью травит из второго цилиндра, а должно провернуть поршень вроде бы как
    В итоге мне сказали 2 возможные причины: засорились клапаны или их провернуло . Провернуть ИМХО не должно было, так как ГРМ на месте и фазы совпадают. Остается уповать, что сор из коллектора засосало в клапаны и они засорились...

    Что не понравилось в сервисе, тетя-оператор очень грубо общается по телефону, присутствовать при диагностике не разрешили... На просьбу поговорить с мастером сказала что ей лень нести телефон, что она занята, и что мастер сам перезвонит, когда все посмотрит и выявит причину. В итоге позвонили через час, полтора (нифига они долго снимали катушки, выкручивали свечки меряли компрессию и снимали крышку для проверки куда она идет) После чего предложили подъехать, чтобы рассказать что да как (за что им от души спасибо ).

    Чиниться у них не стал, так как на вопрос сколько это будет стоить, мастер сказал (директор стоял рядом), что недавно звонил оффициалам и узнавал у них цену, в итоге они мне починят тыщ за 15-20 (с деталями). То есть цена у них строится на основании цены у оффов - небольшой процент Плачевно...

    Забираю машину и везу к знакомому мотористу... Говорит что можно попробовать прочистить без снятия бошки. И все это может тогда вылиться всего лишь в 2-4 килорубля. Будем надеяться на хороший исход данного мероприятия

    Итак вопросы: Как и откуда могла попасть грязь в клапана (понятно что засосало из коллектора). Менял все патрубки, клапана (ВКГ) и насосы (ВКГ), коллектор отодвигал (даже не снимал), и в отодвинутом состоянии он у меня проторчал достаточно долго (пока ехали запчасти... недельку ИМХО). Мож сор какой попал... мож еще что-то... Одним словом - вскрытие покажет. Надеюсь все будет БЛАГОПРИЯТНО

    Металлические трубки замачивал в бензе, потом заливал карбклинером и чистил тросиком (распушонным), а потом еще и проволкой... Не продувал потом, не было компрессора А в конце ЗАЧЕМ ТО промыл водой... Видимо этого делать не надо было, да???

    Вот такие пироги... Если чиска клапанов поможет то ДРУЗЬЯ... оказывается чистка ВКГ может приводить к таким последствиям Аккуратнее!!!
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  18. #18
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сочувствую, но
    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    Вот такие пироги... Если чиска клапанов поможет то ДРУЗЬЯ... оказывается чистка ВКГ может приводить к таким последствиям Аккуратнее!!!
    Я чистил, по этой же статье, вообще без проблем. Ждем результатов...
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studebekker Посмотреть сообщение
    А спалить-ничего не спалишь,на искру стартером долго не крути только,ради жизни катушки!
    А можно ли стартером крутить долго... Просто несколько раз загоралась масленка STOP и все такое... Друган (азартная сволоч ) крутил стартером даже после того как масленка загорелась, потому что почти схватило В итоге вопрос, не могло ли это как-то сказаться на движке в нехорошую сторону? А я ведь ему говорил, масленка загорается, сразу прекращай... Нет же, азарт и горящие глаза сделали свое дело...
    Цитата Сообщение от studebekker Посмотреть сообщение
    А ты кстати территориально где находишься(бл..,знак вопроса не работает!)
    Живу в НиНо, Приокский район, рядом с конечкой (Щербинки 2). Спасибо за помощь, контакт кину в личку Авось полезными будем друг другу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    Я чистил, по этой же статье, вообще без проблем. Ждем результатов...
    Я коллектор снимал и отодвигал... А там гумна было... ЖЕСТЬ. Я его даже не счищал... мож че и провалилось в эти канавки и в сам коллектор...
    Кароч чистильщик из меня некудышный, да и вообще я первый раз это делал (в машину полез) Но мне понравилось, хотя бы стал разбираться что к чему, зачем и почему Жаль что на своих ошибках

    --- Добавлено чуть позже ---

    Друзья... Я вот тут форум покурил немного... А может ли быть, что компрессия нулевая из-за того, что форсунки вставлены не до конца... Да и прокладки я на них не менял... Но фокус с дымом в первый цилиндр, который ВМТ и выходом дыма из второго меня все-таки переубеждает в обоснованности влияния форсунок на компресси. Как вы думаете?
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    присутствовать при диагностике не разрешили.
    Чет подозрительный сервис, даже у тех же официалов есть возможность присутствовать во время диагностики, чтобы на месте разобраться.

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    засорились клапаны или их провернуло
    , клапана обычно загибает а не проворачивает, на счет засорились- тоже сомнительно, возможно могли подвиснуть компенсаторы, тогда компрессии не будет. Да,надо чтобы посмотрел не алчный, нормальный механик, чтобы не попадать на ремонт ГБЦ.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нестабильный ХХ после чистки ВКГ
    от Saver в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 16:23
  2. проблемы после чистки вкг
    от Д.С.Н в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 10:40
  3. STOP после чистки ВКГ
    от alex15rus в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 15:09
  4. Проблемы после чистки ВКГ
    от DenisA6 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 11:43
  5. лишний хомут после чистки ВКГ
    от Skif в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •