0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
Всегда улыбали подобные голосовалки-подписи_собиралки...Бред полнейший...
по теме - я против колхозных тонировок пленками... только заводская в массе..![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 23 |
ну да поддрежим тонированную девяточку ) которая затонирована так , что даже днем ничего не увидишь )))
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я про это и говорю...
Колхоз не колхоз, речь идёт не о чОрной краске на стёклах, а о нормальной солнцезащитной плёнке (кому нравится пусть лепят, кому нет езжай мимо) Большинство за нормальные Госты, стандарты, например 50% пропускаемости. Вопрос от куда взялся ГОСТ пропускаемости 70% и кто его установил своим глазом, или еще как?
Как раз их то никто и не поддерживает, из за этих пятёрок, девяток, бомбил и прочих и начинается весь сыр бор, потому что они как правило с ксеном по самолётам, тонировкой наглухо и песней "чёрные глаза"
Я та какого должен сдирать свою почти прозрачную плёнку, (мне в неё всё видно) наклеенную в салоне при покупке авто?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
а 70% от 50% не больно шибко и отличаются визуально... да и смысл клеить эти 50%? УФ и так не пропускают атермальные стекла... А через 50% салон видно чуть хуже, чем без тонировки... Ни одну машину не тонировал (правда, новая сейчас с заводской тонировкой на задних окнах) и не собираюсь, комплексов по поводу "прозрачности" авто не имею...
Вообщем, эта тема из разряда "Бензин/дизель, Седан/сарай, Водители/пешеходы"... Посему, прекращаю флейм![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
R011ka, "давай одно крыло покрасим тёмно зеленым, дверь чёрным, другую серым" вид у авто будет, дебильный. Так же и со стёклами, зачем они мне разных оттенков, не нравится.
никто и не говорит о комплексах, так же как всегда и во всём, на вкус и цвет... Не пойму политику некоторых, не нравится тонировка не клей, зачем ухмыляться, искать минусы и учить других как им поступать... Бред, поддакивать не разумным законам, на всё на что нужно заострять внимание указал выше.
Согласен, самому надоелопросто не пойму почему вызывает подобная ерунда, не однозначную реакцию, для не которых я прям и другие с тонированными авто угроза общества, нарушители номер один. Глупость, и чушь. 50% и 70% отличается, а вот 70% и 75%-лобовое нет, что за очкарита это всё установило, ума не приложу
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Я за тонировку двумя руками! Не буду говорить за весь ЕС, но здесь 65%, иначе техосмотр не пройдешь. Меня позапрошлым летом тормознули менты, типа на этой машине ездить нельзя, она не безопасная, ты ни кого не видишь. Я то прекрастно все вижу просто их бесит что они меня не видят. Как уже выше писали, нужно тогда запретить ездить в солнцезащитных очках, там то вообще ни хрена не должно быть видно!!! Да, и если мудак за рулем, то ему фиолетово есть тонировка или нет, один хрен попадет, не промахнеться.
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
logan, Чем закончилось общение с полицаями, и каков штраф у вас за подобное нарушение?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Аргументы за тонировку мощные
У нас большинство бардака происходит по одной прекрасной причине, которая выражается разными фразами, например:
- "Мне и через тонировку всё видно, ибо я-то не лох, а опытный водила"
- "Я могу ездить по городу 100 км/ч, ибо у меня-то реакция отличная, я ведь опытный водила"
Продолжать можно бесконечно.
А потом, при наступлении ДТП, сразу же надётся миллион аргументов за то, что это событие произошло отнюдь не по вине того, что машина затонирована наглухо, что человек летел с хер знает какой скоростью или что он был бухой. Виновник обязательно будет доказывать, что всё выше перечисленное ни при чём.
Ведь тот, в кого он убрался при перестроении, ехал без ближнего света/перестроился через два ряда/прилетел непонятно откуда, и даже в нетонированные окна его заметить нельзя было.
Ведь пешеход, которого сбили, выбежал на дорогу прямо перед машиной/шёл на красный свет/был вне перехода и было невозможно успеть затормозить даже с 60 км/ч.
В любом ДТП минимум два дурака. Вина минимум одного в нарушении ПДД, а вина второго в том, что он по какой-то причине не справился с этой ситуацией.
Кто бы и как не метался между рядами, но если самому крутить головой и не иметь лишних препятствий между глазами и окружающим миром, то можно избежать почти любых столкновений при перестроении. Чистые и прозрачные окна значительно повысят этот шанс.
При увеличении скорости с 60 км/ч до 100 км/ч тормозной путь и энергия удара увеличатся в 2,8 раза, а время для принятия решения сократится в 1,7 раза. При движении в НП со скоростью 60 м/ч можно избежать большинства ДТП с участием пешеходов. По крайней мере, не стоит в три раза увеличивать вероятность убить человека ради того, чтобы приехать пораньше, ИМХО.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Заставили сдирать пленку, я им говорю что доеду до дома с опущенными стеклами, но они ни в какую, не уедешь пока не сдерешь. Вот так, а насчет штрафа не знаю, мне сказали что если попадусь еще раз то будут проблемы, а знакомого напугали штрафом в 1000 евро, но я думаю что это все на понт, меня вообще грозились в суд вызвать за это, ну это бред полнейший.
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
ЖелезноАргументы за тонировку мощные
У нас большинство бардака происходит по одной прекрасной причине, которая выражается разными фразами, например:
- "Мне и через тонировку всё видно, ибо я-то не лох, а опытный водила"
- "Я могу ездить по городу 100 км/ч, ибо у меня-то реакция отличная, я ведь опытный водила"
Продолжать можно бесконечно.
А потом, при наступлении ДТП, сразу же надётся миллион аргументов за то, что это событие произошло отнюдь не по вине того, что машина затонирована наглухо, что человек летел с хер знает какой скоростью или что он был бухой. Виновник обязательно будет доказывать, что всё выше перечисленное ни при чём.
Ведь тот, в кого он убрался при перестроении, ехал без ближнего света/перестроился через два ряда/прилетел непонятно откуда, и даже в нетонированные окна его заметить нельзя было.
Ведь пешеход, которого сбили, выбежал на дорогу прямо перед машиной/шёл на красный свет/был вне перехода и было невозможно успеть затормозить даже с 60 км/ч.
В любом ДТП минимум два дурака. Вина минимум одного в нарушении ПДД, а вина второго в том, что он по какой-то причине не справился с этой ситуацией.
Кто бы и как не метался между рядами, но если самому крутить головой и не иметь лишних препятствий между глазами и окружающим миром, то можно избежать почти любых столкновений при перестроении. Чистые и прозрачные окна значительно повысят этот шанс.
При увеличении скорости с 60 км/ч до 100 км/ч тормозной путь и энергия удара увеличатся в 2,8 раза, а время для принятия решения сократится в 1,7 раза. При движении в НП со скоростью 60 м/ч можно избежать большинства ДТП с участием пешеходов. По крайней мере, не стоит в три раза увеличивать вероятность убить человека ради того, чтобы приехать пораньше, ИМХО.но не убедительно, дтп были и будут, плёнка статистику не снизит
не тонированные авто так же являются участниками и виновниками дтп. Про скорость согласен, но выше говорилось о загородных трассах, и не плохо было бы их оснастить (а с начала сделать саму дорогу) по всем требованиям безопасности и ПДД. Как многие любят приводить в пример Европу и писать с неё законы, так почему же начинают не с того??? В Германии Летают там автобаны, и бьются меньше чем мы, а у нас ползают по ямам и сами калечатся (но не из за плёнки ведь, а) смешно уже заостряться на лабуде. Русские дороги с японским названием "То-яма-то-канава"
Ни на один процент статистика не улучшится из за тонировки.
а из салона видномногим это и нужно.
Соглашусь.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Вот ты мне объясни идиоту, как может повлиять тонировка боковых стесол на наезд человека, он же спереди, или я смотрю на него через боковое окно?????Аргументы за тонировку мощные
У нас большинство бардака происходит по одной прекрасной причине, которая выражается разными фразами, например:
- "Мне и через тонировку всё видно, ибо я-то не лох, а опытный водила"
- "Я могу ездить по городу 100 км/ч, ибо у меня-то реакция отличная, я ведь опытный водила"
Продолжать можно бесконечно.
А потом, при наступлении ДТП, сразу же надётся миллион аргументов за то, что это событие произошло отнюдь не по вине того, что машина затонирована наглухо, что человек летел с хер знает какой скоростью или что он был бухой. Виновник обязательно будет доказывать, что всё выше перечисленное ни при чём.
Ведь тот, в кого он убрался при перестроении, ехал без ближнего света/перестроился через два ряда/прилетел непонятно откуда, и даже в нетонированные окна его заметить нельзя было.
Ведь пешеход, которого сбили, выбежал на дорогу прямо перед машиной/шёл на красный свет/был вне перехода и было невозможно успеть затормозить даже с 60 км/ч.
В любом ДТП минимум два дурака. Вина минимум одного в нарушении ПДД, а вина второго в том, что он по какой-то причине не справился с этой ситуацией.
Кто бы и как не метался между рядами, но если самому крутить головой и не иметь лишних препятствий между глазами и окружающим миром, то можно избежать почти любых столкновений при перестроении. Чистые и прозрачные окна значительно повысят этот шанс.
При увеличении скорости с 60 км/ч до 100 км/ч тормозной путь и энергия удара увеличатся в 2,8 раза, а время для принятия решения сократится в 1,7 раза. При движении в НП со скоростью 60 м/ч можно избежать большинства ДТП с участием пешеходов. По крайней мере, не стоит в три раза увеличивать вероятность убить человека ради того, чтобы приехать пораньше, ИМХО.
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
По сторонам наверно надо меньше щёлкать всем, и будет всё хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
И мне в том числе, вы не думайте, я не ару что я могу, умею, и всё, всё как писал Heinz,
Короче не зарекаюсь...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Не приходит в голову, что ПДД пишутся не для того, чтобы вообще не бились, а для того, чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ количество аварий и сделать их последствия менее тяжёлыми? Так и любые правила безопасности могут только помочь минимизировать опасность.
Для примера, если много бухать, то можно умереть от инфаркта, а если вообще не бухать, то тоже можно умереть от инфаркта. Но есть нюанс... (с)
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег