1. #1
    Lupo
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дизеля BMP отзовитесь

    Достала дерготня при разгоне кратковременно было реже теперь все чаще, диагностика компом говорит что все в порядке, забитость сажевика 45%
    Может у кого то были такие симптомы

  2. #2
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь вакуум на всякий случай. Ошибки читал?
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том то и дело что ошибок нету, что за вакуум? Опресовка?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где логи?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bird Посмотреть сообщение
    что за вакуум?
    Который "тормозить" помогает ;) Как кстати тормоза, не дубовые?
    Начни с элементарного, фильтра когда менял?
    Коррекцию по форсункам не смотрел?
    И вообще после чего началась, может ремонт какой, замена ГРМ, и т.д. и т.п.......?
    Дергается на всех передачах... холодную, горячую....
    Маховик как там?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Где логи?
    Да, не помешали бы.
    Короче, "не жалей" информации.
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Проверь вакуум на всякий случай.
    Кстати да, товарищь дерготню заменом тандемной помпы вылечил, ошибок небыло, диагноз поставил сервис.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними логи 3,8,11 групп на тапке в пол, и ещё разок на режиме когда дёргается. Это может и расходомер себя так вести, если показания сильно прыгают на пределе забеднения, то дёргаться и будет. И вообще конечно лучше на время снятия логов отключить ЕГР.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фильтра менял долго их не гоняю, масло оригинал, тормоза не дубовые, -30 заводится с пол тыка, в сервисе диагностировали на ходу я думаю логи он смотрел но ничего плохого выявлено не было, единственное когда мерили давление в тандемной помпе стрелка на манометре сильно скакала, насчет маховика симптомы не те, как будто что то с подачей топлива, появилось с ничего правда засопливилось под тандемной помпой

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bird Посмотреть сообщение
    Достала дерготня при разгоне кратковременно было реже теперь все чаще, диагностика компом говорит что все в порядке, забитость сажевика 45%
    Может у кого то были такие симптомы
    У меня такая х-ня постоянно тоже достала! Все перебрал, осталось только вырезать сажевик и чипануть до 170 лошадок!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gibsman Посмотреть сообщение
    Все перебрал,
    Расскажи что менял, что делал?

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял датчик разницы давлений, менял датчик температуры после сажевика, делал всевозможные диагностики, как приеду на комп так говорят все ОК. Теперь купил себе шнурок и буду ездить смотреть как только начнется сразу к компу и тестить.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gibsman, Несколько дней назад у меня тоже началась дерготня на третьей передаче в районе 2000об при определённом нажатии на педаль газа, думал уж коробка накрывается, но нет,обрадовался когда та же самая дерготня началась и на четвёртой передаче, значит дёргает двигатель. Полез диагностировать внимательней, на ходу в режиме дерготни ни чего не заметил, потом подумал надо сделать тестовое отключение ЕГР, и вот чудо, дерготня пропала, значит клапан умирает. Сейчас пытаемся его выключить в прошивке, если не получиться то бум новый ставить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Отключил ЕГР, всё супер гуд, машинка поотзывчевей стала. Только вот не знаю как поведёт себя регенерация DPF. Испытаем и проверим.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Отключил ЕГР, всё супер гуд, машинка поотзывчевей стала. Только вот не знаю как поведёт себя регенерация DPF. Испытаем и проверим.
    Как отключить его под капотом? без прошивки, думаю тоже попробовать.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bird Посмотреть сообщение
    Как отключить его под капотом? без прошивки, думаю тоже попробовать.
    Только прошивкой. Кстати регенерация проходит на УРА!!! Ей егр не нужен....

  15. #15
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Ей егр не нужен....
    Нужен, ещё как нужен. Если пассивная может обойтись, то активная увы.
    Хотя может пока за окном +20.....
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    пассивная
    Это которая включается по пробегу, или по разнице давления?

  17. #17
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Та, которая в основном происходит при длительных поездках, например по трассе. Когда выгорание сажи производится непрерывно и без вмешательства в управление движком.
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если уж активная прошла, то уж о пассивной и речи не будет. Активную включил принудительно, и поехал испытывать. Кстати вот что вычитал:При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид:

    оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота;
    диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа;
    оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.
    При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления дизелем. При данной температуре частицы сажи сгорают, т.е. вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.

    Управление активной регенерацией сажевого фильтра осуществляется с помощью следующих датчиков системы управления дизелем:

    расходомер воздуха;
    датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра;
    датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
    датчик перепада давления в сажевом фильтре.
    На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Прям чётко написано, что ЕГР-выкл. Без ЕГР поднимется температура сгорания, как раз это и нужно для регенерации.

  19. #19
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Прям чётко написано, что ЕГР-выкл. Без ЕГР поднимется температура сгорания, как раз это и нужно для регенерации.
    Я читал раньше....не настаиваю, но чтобы заглушенный ЕГР не наделал большей беды... Буду рад, если я не прав.
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    но чтобы заглушенный ЕГР не наделал большей беды
    Дай бог. Увидим. Из выхлопухи стало по приятней вонять, а то запах был какой то кислятиной, когда егр открытый был.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Максимальная скорость у дизеля.
    от Связной в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 07:21
  2. Масло для дизеля
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 15:22
  3. Про дизеля!!!!!!
    от Металыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 16:20
  4. Описание по системе управления дизеля
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 21:23
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2005, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •