1. #1
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2011
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стук при легком повороте руля

    Доброго времени суток! Собственно, суть темы практически в заголовке.
    Недавно заметил, при движении по хорошей дороге на скорости ~40км/ч и более, при легком отклонении руля от прямолинейного направления влево раздаются стуки (по ощущениям с правой стороны, глуховатые), частота их равномерно растет с увеличением скорости.
    Есть еще два момента:
    - при трогании и остановке однократно раздается примерно такой же звук с той же стороны;
    - была небольшая авария в правый передний угол, но совсем незначительная.

    Не люблю, когда что-то издает звуки, которых быть не должно, поэтому прошу вашей помощи.

  2. #2
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня подушка двигателя вытекла или треснула. Стуки при повороте руля, но не частые один - три стука. Смотри подушки сначала
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2011
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, посмотрю. Но у меня точно зависят от скорости.

  4. #4
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда шрус разваливается тоже будет подобное. Но на руль ещё будет отдаваться.
    У меня когда разваливался Бывает едешь. потом повернешь и проявляется стук который со скоростью возрастает, потом на кочке или очередном повороте пропадает. Но особенность шруса в том что ты будешь рулем чувствовать небольшое дергание руля в разные стороны. Хотя может не всегда.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Удмуртия-Башкортостан
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen_99 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Собственно, суть темы практически в заголовке.
    Недавно заметил, при движении по хорошей дороге на скорости ~40км/ч и более, при легком отклонении руля от прямолинейного направления влево раздаются стуки (по ощущениям с правой стороны, глуховатые), частота их равномерно растет с увеличением скорости.
    Есть еще два момента:
    - при трогании и остановке однократно раздается примерно такой же звук с той же стороны;
    - была небольшая авария в правый передний угол, но совсем незначительная.

    Не люблю, когда что-то издает звуки, которых быть не должно, поэтому прошу вашей помощи.
    выверните руль до упора в сторону стука, и поедьте, если будет хруст то это граната.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2011
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы. Но я пару месяцев назад менял ШРУС по левой стороне. Ощущения были совсем другие. Самое удивительное, что здесь стук появляется при незначительном повороте руля (5-10гр.) и пропадает при более сильном повороте. Руль не дергает, вроде в него и не отдает.
    А подшипник никакой так себя вести не может?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    м.о. г.Пушкино
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и у меня подстукивает=>это внутренний?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2011
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Победил!!! Оказалось подшипник. Только все равно не понимаю, почему он не гудел, а стучал.
    Всем спасибо.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    РБ Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго здоровья!

    Уважаемый evgen-99, хотелось бы узнать более подробно в какие моменты, в виде чего проявлялась проблема так как сам, возможно, имею аналогичную ситуацию: в градусах затрудняюсь сказать, но повернув трехспицевый руль только вправо в положение когда правая спица даже еще не ровняется с ключом в замке зажигания и обязательно нагрузив подвеску то есть поддав газу, в тот момент где-то справа слышится отчетливый треск. Больше четырех (по субъективным ощущениям) щелчков не успеваю услышать, так как угол поворота совсем небольшой. Большого автодрома чтоб поездить при таком повороте руля нет. Но на прямой вильнув влево и потом вправо при указанном вывороте руля и использовании акселератора 3-4 хруста-щелчка слышатся.
    При большем повороте руля хруст пропадает и ничего нет.
    Соответственно шрусы при полном вывороте руля в обе стороны и движении вперед и назад молчат (и слава Богу).
    Как правильно проверить ступичный подшипник (если это все-таки он)? А то мне уже заочно приговорили внутренний правый шрус КПП.

    Может еще у кого-нибудь из Passat-оводов была похожая ситуация? Поделитесь своим опытом.

    Заранее спасибо. Денис.
    Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005

  10. #10
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
    Всем доброго здоровья!...
    И тебе не хворать
    Боюсь, что евген тебе врятли поможет, дата его последнего сообщения в 2012г.
    Вот тебе ссылка на видео по
    Учитывая, что у нас на Passat'ах многорычажная подвеска - вероятность проблем с рычагами крайне высока.
    Также полезна ссылка по проверке передней подвески
    Могу тебе сказать от себя - при проблемах во время поворота сразу надо думать на: ШРУСы, нижний кривой рычаг (он же подруливающий рычаг), рулевой наконечник, подшипник.
    При стуках на ямках/кочках - проблема как правило только в рычагах.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    РБ Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рычаги передней подвески новые. После их замены всевозможные стуки (которые были) пропали.
    У меня именно не стучит а хрустит изредка: "...руль вправо в положение когда правая спица даже еще не ровняется с ключом в замке зажигания и обязательно нагрузив подвеску то есть поддав газу, в тот момент где-то справа слышатся хрусты-щелчки..."

    У evgen-99 симптомы были как у меня: "
    Самое удивительное, что здесь стук появляется при незначительном повороте руля (5-10гр.) и пропадает при более сильном повороте. Руль не дергает, вроде в него и не отдает."

    По-любому надо смотреть что-то... Спасибо за ссылки.
    Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005

  12. #12
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
    Рычаги передней подвески новые. После их замены всевозможные стуки (которые были) пропали.
    У меня именно не стучит а хрустит изредка: "...руль вправо в положение когда правая спица даже еще не ровняется с ключом в замке зажигания и обязательно нагрузив подвеску то есть поддав газу, в тот момент где-то справа слышатся хрусты-щелчки..."

    У evgen-99 симптомы были как у меня: "
    Самое удивительное, что здесь стук появляется при незначительном повороте руля (5-10гр.) и пропадает при более сильном повороте. Руль не дергает, вроде в него и не отдает."

    По-любому надо смотреть что-то... Спасибо за ссылки.
    Тем более если рычаги новые, это неправильная затяжка сайлентблоков рычагов. Затягивать только на стоячем авто в рабочем положении подвески. Открути сайлент нижнего поворотного рычага и заново затяни. Если остальные рычаги затягивались не в рабочем положении, то перетянуть все!
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Вот тебе ссылка на видео по проверке ступичного подшипника
    каким нужно быть деби,,,,м чтоб довести подшипник до такого состояния ещё и на переднем колесе,,,,,,
    B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен

  14. #14
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARTUHA Посмотреть сообщение
    каким нужно быть деби,,,,м чтоб довести подшипник до такого состояния ещё и на переднем колесе,,,,,,
    Ну наверное эту машину специально выбрали для съемки видео А вообще таких водил пачками по улицам ездят. Не обращаются в сервис, пока машина вообще не перестанет ехать
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    РБ Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Тем более если рычаги новые, это неправильная затяжка сайлентблоков рычагов. Затягивать только на стоячем авто в рабочем положении подвески. Открути сайлент нижнего поворотного рычага и заново затяни. Если остальные рычаги затягивались не в рабочем положении, то перетянуть все!
    Хочу понять, говорим ли мы с вами об одном и том же: если предположить неправильную затяжку сайлентблоков рычагов, то будет (или должен быть) одиночный хруст-щелчок?
    Или же как у меня будут слышаться последовательные щелчки? И если руль повернуть в определенное положение, удерживать так, двигаться по кругу и подгазовывая у меня щелкает очередью; при этом при ускорении частота щелчков увеличивается. При сбросе газа в том же положении руля замолкает, да и при изменении угла поворота руля (даже при ускорении) также пропадает эта стрекотня.
    Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005

  16. #16
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
    Хочу понять, говорим ли мы с вами об одном и том же: если предположить неправильную затяжку сайлентблоков рычагов, то будет (или должен быть) одиночный хруст-щелчок?
    Или же как у меня будут слышаться последовательные щелчки? И если руль повернуть в определенное положение, удерживать так, двигаться по кругу и подгазовывая у меня щелкает очередью; при этом при ускорении частота щелчков увеличивается. При сбросе газа в том же положении руля замолкает, да и при изменении угла поворота руля (даже при ускорении) также пропадает эта стрекотня.
    Вот об этом ты не писал. В данном случае - внешние ШРУСы. С обоих сторон хрустит? Обычно внешние начинают трещать только про сильном выворачивании руля, но если пыльники рвались, то совсем не обязательно.
    Внутренние - низкая вероятность
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    РБ Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Вот об этом ты не писал. В данном случае - внешние ШРУСы. С обоих сторон хрустит? Обычно внешние начинают трещать только про сильном выворачивании руля, но если пыльники рвались, то совсем не обязательно.
    Внутренние - низкая вероятность
    Скорее всего мы слегка недопоняли друг друга )))

    Вот evgen_99 писал:
    "... Самое удивительное, что здесь стук появляется при незначительном повороте руля (5-10гр.) и пропадает при более сильном повороте. Руль не дергает, вроде в него и не отдает..."
    "
    Победил!!! Оказалось подшипник. Только все равно не понимаю, почему он не гудел, а стучал."

    У меня симптомы похожие потому и написал в его теме: ...повернув трехспицевый руль только вправо в положение когда правая спица даже еще не ровняется (или ровняется) с ключом в замке зажигания и обязательно нагрузив подвеску то есть поддав газу, в этот момент где-то справа слышится отчетливый треск. Больше четырех (по субъективным ощущениям) щелчков не успеваю услышать, так как угол поворота совсем небольшой. Большого автодрома чтоб поездить при таком повороте руля нет. Но на прямой вильнув влево и потом вправо при указанном вывороте руля и использовании акселератора 3-4 хруста-щелчка слышатся.
    При сбросе газа в том же положении руля замолкает, да и при изменении угла поворота руля (даже при ускорении) также пропадает эта стрекотня.
    Соответственно шрусы при полном вывороте руля в обе стороны и движении вперед и назад молчат, и слава Богу!

    Пыльник правого внешнего шруса менялся примерно год назад. Наблюдал за ним, видел, что он потрескался по кантикам (от старости видно), и поменял его практически сразу же как он из сухого стал жирным снаружи т.е. видно когда смазка стала сочится.


    Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005

  18. #18
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IBAH, если у тебя один-в-один симптомы, то почему ты не попробуешь его решение проблемы? Проверку подшипника я тебе скинул видео
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    РБ Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    IBAH, если у тебя один-в-один симптомы, то почему ты не попробуешь его решение проблемы? Проверку подшипника я тебе скинул видео
    До гаража с ямой доберусь только на выходных. Потому и расспрашиваю пока в теории. И еще раз благодарю за помощь и советы!
    Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    РБ Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера поменял все тормозные диски с колодками по кругу, поэтому был повод пошатать колесо.
    Подшипник не шевелится ни в какой плоскости ни на миллиметр!
    Но очередь из щелчков в повороте осталась. Что заметил, так это дико деформированный пыльник правого ШРУСа (в апреле 2013 заменили потрескавшийся и начавший сочиться оригинальный на Loebro). Что интересно: он сухой снаружи, на вид втянувшийся в себя, но целый. Товарищ, менявший мне этот пыльник имеет такой же Passat B5, и его пыльники наружных ШРУСов выглядят такими же втянувшимися, несмотря на то что он и воздух в них уже не раз запускал и смазку подкладывал. Короче, что только не делал а это Loebro деформируется один хрен. Поэтому в мой пыльник решили не лазить на данный момент. Может мой правый ШРУС начинает мозг... ?
    Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 16:21
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 14:28
  3. Циклический стук при правом повороте
    от Panuchi в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 12:34
  4. стук при повороте руля
    от nickart в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 18:35
  5. Посторонний глухой стук при повороте руля
    от Touring в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •