1. #21
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,545
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получается, Hepu, судя по всему. Я её и заказал в итоге.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ABC Loadmaster/B747-400F/-8F/737-400SF

  2. #22
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Получается, Hepu, судя по всему. Я её и заказал в итоге.
    как-то стремновато)) главное что бы она не завыла или не потекла раньше времени, или все будет гуд?)) Сколько кстате она стоит? И номерок какой ее?
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

  3. #23
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,545
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И оригинал VAG может потечь или запеть раньше времени. И вообще, VAG как таковой не делает помпы, это просто коробочка будет с надписью Original Zubehör
    А какая именно Hepu это уж по ВИНу надо смотреть. Стандартные 60 тыс. км точно без проблем отходит.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ABC Loadmaster/B747-400F/-8F/737-400SF

  4. #24
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    И оригинал VAG может потечь или запеть раньше времени. И вообще, VAG как таковой не делает помпы, это просто коробочка будет с надписью Original Zubehör
    А какая именно Hepu это уж по ВИНу надо смотреть. Стандартные 60 тыс. км точно без проблем отходит.
    Все, на том и остановлюсь, в экзисте на мой пассат стоит 1690р. такая хоть стоимость ее должна? Или дороже? А в оригинале какая фирма идет?
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

  5. #25
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,545
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормально абсолютно, примерно так и д.б.
    Кто поставщик хз, там много кто может быть, хоть Ина, хоть SKF, в конце-концов, не важно.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ABC Loadmaster/B747-400F/-8F/737-400SF

  6. #26
    Polo Аватар для serginio51
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    И оригинал VAG может потечь или запеть раньше времени.
    Всем привет!подпишусь,недавно другу менял ГРМ и помпа была оригинал(привезли из Польши)не проехала та помпа и 200 км,запищала! в итоге поставили хепу все пучком,даже мотор легче проворачиваться стал))))!!!а оригинал поехал обротно!себе на В4 и В5 ставил ставил хепы без нареканий,а на А6 поставил SKF!
    Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайка продан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля!

  7. #27
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serginio51 Посмотреть сообщение
    Всем привет!подпишусь,недавно другу менял ГРМ и помпа была оригинал(привезли из Польши)не проехала та помпа и 200 км,запищала! в итоге поставили хепу все пучком,даже мотор легче проворачиваться стал))))!!!а оригинал поехал обротно!себе на В4 и В5 ставил ставил хепы без нареканий,а на А6 поставил SKF!
    Опрос очевиден, однозначно HEPU, спасибо всем!!!
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

  8. #28
    Pointer Аватар для evgeniy88
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Затеял большое ТО.Замена ГРМ, всех перених сальников,помпы, термостата и антифриз заодно.Купил себе помпу kolbenschmidt 50 005 131 с металлической крыльчаткой. посмотрел в списке рекомендаций по заменителям тут на сайте, написано что хорошая, завтра буду ставить. Мож ставил кто такую?
    Passat B5+ 2001г. 1.8T(AWT) АКПП Типтроник

  9. #29
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgeniy88 Посмотреть сообщение
    Мож ставил кто такую?
    я другие запчасти ставил, хорошая контора kolbenschmidt.
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgeniy88 Посмотреть сообщение
    Мож ставил кто такую?
    Я ставил когда менял ГРМ, тож повелся на маленький ценник и рекомендации на сайте. Проехал на ней 4 т. км. и она потекла ручьем, может просто не повезло хз! Поставил обратно старую была оригинальная. Тьфу тьфу пока проблем нет - проехал 35т. км на старой и до этого хз сколько на ней ездили.
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  11. #31
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При замене ремня ГРМ (была первая замена 120т.км), на всякий случай купил HEPU P547 за 1500рэ
    В магазине "А..АНТ" (не реклама) попросил лицизреть оригинальную помпу за 6 т.рэ.
    Ну, вобщем... одно и тоже, вот тока коробочи разныеКак то так.
    ЗЫ Помпу менять не стал, т.к. состояние "родной"(по совету проверенного мастера) достойное.
    Последний раз редактировалось Вулф; 20.09.2013 в 22:09.
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оригинальная помпа приехала из германии в машине, доездила у меня до 240 т.км. При очередной замене ГРМ, помпа была не хуже по состоянию чем купленная HEPU. Даже предлагали оставить. При следующей замене ГРМ - HEPU(снятая), люфтила и шумела при вращении, хорошо не пропускала антифриз. Так что качество оригинала намного круче и он отходит свои 2 ремня. Но цена - можно 3 раза купить HEPU. Если кто уверен что оригинал отходит 3 срока, то можно и его ставить, а так HEPU и менять каждую замену ГРМ.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faza Посмотреть сообщение
    Ставил SKF, номер не помню, прошла около 60 т. км. и загудела
    аналогичная история! только я не сразу понял, что это помпа (свистела тихо и на непрогретом двигателе) и дошло до того, что подшипник в помпе видимо рассыпался с хрустом перекосив попутно шестерню помпы + сняв алюминиевую стружку с корупуса самой помпы... хорошо что ремень не порвался и не слетел + произошло рядом с гаражем, а так бы устроил бы встречу на Эльбе поршням и клапанам... а за день до этого вламывал 120-130 по лучшей трассе Беларуси... брр...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 17:33
  2. Новая помпа.
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 21:20
  3. Помпа просит антифриза
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 12:11
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 10:27
  5. Через сколько тысяч меняют помпа?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2004, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •