0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Всем привет! Ситуация такая. Обратился ко мне знакомый по поводу замены сцепления. У него появился хруст. Ну снял коробку. Глянул, а там корзина на две части рассыпалась. Т.е. сломало пластинки которыми нажимной диск крепится к самой корзине. Купил он корзину с диском новую, поставили. Проехал он км.100. Ну и что то стояла она у него на холостых работала, тут появился звон с области сцепления. Потом резко пропал. Ну потом поехал на машине и у него пропадает вообще сцепление. Ну тут опять пригнал ко мне машину сняли коробку. И опять та же картина. Корзина на две части рассыпалась. Только уже не пластины сломались, а вырвало уши на диске к которым крепятся эти пластины.
Ну и сейчас мы не в понятках из-за чего это происходит. Визуально ничего не увидел, из-за чего могло сломать. У кого какие мысли есть? Или кто может сталкивался с этим? Машина 1,9TDI AFN. Сцепка старая и новая были Luc.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ну фото завтра только смогу сделать. А так мысли есть пока какие?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ну для наглядности на картинке стрелкой показано пластины которые сломало в первый раз. А кружком уши которые сломало во второй раз. Были сломаны все полность.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Маховик?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ну маховика фото пока нет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Сцепление точно от этого мотора?
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
pau, Ставлю на мертвый маховик. Демпфирования нет -> слишком большие динамические нагрузки. Тем более дизель.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Сцепление да от этого мотора
Про маховик думал. Тем более присутствует свободный ход на нём. Но неужели из-за него возникают такие силы что выламывает корзину, да и машина работала на холостом.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
на дизеле да,там огромные нагрузки
--- Добавлено чуть позже ---
маховик ровный? на биение его проверить бы
синие пятна есть на нем?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Маховик вроде ровный, но на глаз точно не скажешь. Пятна были на новой козине. На маховике не было.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Снял, маховик. Так когда присмотрелся, то на маховике оказались тоже синие полосы. Корзину к сожалению сегодня уже не получилось сфоткать и рассмотреть получше. Её с утра уже отдали на замену по гарантии.
Вот фото маховика
![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
влево вправо на сколько градусов примерно ходит?(свободного хода прежде чем чувствуется сопротивление пружин)
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Приблизительно градусов 8
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
нормально,как у нового. маховик лукас?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
ты по пробуй пружины руками сжать. до половины примерно, должен идти не сильно сопротивляясь а вот потом становится очень трудно до упора сжать
--- Добавлено чуть позже ---
у лукаса у нового примерно такой и есть свободный ход,у сакса градусов 16(то же у нового)
--- Добавлено чуть позже ---
маховик 028105266A?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
В принципе так и есть.
Номер маховика так и не нашёл, там только 3 или четыре цифры были вроде как 028, что то в этом роде, чё-то не запомнил.
В общем решил мой знакомый поставить одномассовый маховик, ему вроде как его уже привезли, завтра буду смотреть. Не знаю что с этого выйдет, но хозяин-барин. Потом отпишусь как что вышло.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring