0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот во что мне это вышло https://passatworld.ru/showthread.php?t=190655
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Сделал замер компресии 1,2,4,цилиндр 30 очей в 3-ем 23 всего.Думаю клапана загнуло.Приступил к разбоке(всем спасибо за фото отчеты очень помогают)сам фото делать не магу т.к. разбираю один а время в обрез.Возникает много вопросов как правильно снять распредвал и патом все правильно настроить (ГРМ и т.д)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Снял ГБЦ клапана ровные а вот поршень на 3 целиндре на 3мм не доходит до верху похоже загнуло шатун чего и боялся теперь незнаю брать двигун или шатуны кто чем посоветует(а если шатуны с разбора взять что скажете)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А ведь есть хорошая поговорка: "Не зная брода не суйся в воду"...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Замерь степень износа если в допуске, то покупай шатун на разборе, Кольца, ну и вкладыши бери, если все на это бюджет позволяет и собирай.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Поговорок много(много будешь знать плохо будешь спать) я совета прошу у того кто этим занимается а не подколок всяких жду что сделано то сделано.
--- Добавлено чуть позже ---
Так ведь шатуны надо комплектом брать они же по весу идут как я понимаю!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю как вы все захлебываетеся или может просто я фартовый вообщем:
Весна, как раз только растаял снег. Открытие охоты...ну я на своем пассате б5+ 1.9 дизель, полный привод поехал на охоту и вот было лень идти пешком, решил переехать лужу на первый взгляд небольшую, длинной в 4-5 метров. Оказался довольная глубокая, ушел по фары, волной накрыло весь капот но я благополучно ее штурмовал. Как оказался позже, по ней на увазике не каждый осмелиться проехать. Конечно я дальше сел на пузо)))) но это уже другая история)) Прошло три года, все пока благополучно с машиной, один косяк только с турбиной сейчас((
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Вот мой загнутый шатунВложение 102393
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нормально по луже прокатился...
Теперь шноркель поставить не забудь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Не магу найти шатун может кто поможет!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Двигатель AVB шатун с маркеровкой 038G.пассат б5+ 2003г
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Заказал б/у на евроавто прислали но не тот т.е. по размерам где вкладыши садятся, перезаказал ждать еще неделю.
Так что написано на шатуне обязательные параметры для двиг.Вроде движок один AVB а шатуны разные.У меня на шатуне 038G а пришол 038J.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Дождался долгожданный шатун а он на 10гр легче моих кто знает как его подгонять.может на него медной проволокой на плавить или же свои точить.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
собираеш поршень + шатун. все четыре . взвешиваешь на точных весах .
за основу берешь самый легкий .
с остольных спиливаеш лишний вес .
спиливать надо так чтобы не навредить жоскости конструкции .
обычно где болты с гайкой там на шатунах метала много .
если по чуть-чуть с каждой стороны спилить то жескости не навредишь.
точность подгонки по весу зависит от желания.
для кого 10гр пойдет а кто и до 2гр будет подгонять.
в 0гр все равно не подгонишь.
подпись поставь !!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Меня смущает одно но.Шатун по идеи надо балансировать,так вот у моих верхняя часть шатуна тяжелей т.е. куда палец вставляется,она имеет форму трапеции и визуально видно что она толще чем у того который пришол ,так вот вопрос можно ли точить это ухо вместе с бронзовой втулкой
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не шатун надо балансировать, а подбирать по весу шатун с поршнем в сборе.
Желательно, чтобы пара с 1 и 4 цилиндра по весу совпадала с парой 2 и 3 цилиндра...
Разница не более 3 граммов по моему... В идеале разницы в весе быть не должно вообще.
Умри молодым, но как можно позже.