0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Да пока не получилось - не нашла она телефон, но разговаривать уже пыталась!!!
Это как в анекдоте - Сантехник Иванов купил стиральную машину со встроенным интеллектом и уже через неделю попал к ней в рабство.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Клубную наклейку пока не прилепил, так что опознать меня можно по турбокотэ на пятой двери!
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Игорь, а почему не гитару?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Можно было как на аватаре![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
А теперь рисуй с гитарой![]()
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
AндрюXA, +1. Клубная наклейка и то чужеродно выглядит![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
друзья, желаю вам выглядеть в соответствии с вашими представлениями, а я буду выглядеть в соответствии со своими))))
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Итак друзья, Турбосарай преодолел первый психологический рубеж и пробег его составил 10 000 км. Пробег был достигнут за 4 месяца, что абсолютно нормально и в целом является усредненным показателем.
Технических проблем за это время окромя неработающего в автономном режиме фонарика из багажника и легкого дребезжания, исходящего откуда-то спереди примерно на 2 500 оборотах так и не возникло. Дилера соответственно не посещал и глупыми вопросами по телефону ему не докучал, в шкода-ассистанс не обращался. В автомагазин заехать пришлось только за влажными салфетками, баллончиком антидождя, средством для ухода за кожей и предохранителями на 25А, перегорание которых явилось следствием криворукого запихивания в гнездо прикуривателя зарядки для телефона (первый блин - комом поэтому больше подобное не повторялось).
За это время Турбосарай совершил несколько автопробегов: Москва – Золотое Кольцо (Переяславль, Ростов, Ярославль, Кострома, Суздаль), Москва – Н.Новгород и Москва – Ярославль, а также поучаствовал в установлении Рекорда России с участниками Шкода-клуба.
26 августа 2012 года на Ходынском поле в Москве Skoda-club при поддержке компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе, составили фигуру из 192-х машин.
В последнее воскресенье августа с 15 до 18 часов на полигоне на ул. Нижние Мневники, д.62 собралось небывалое количество владельцев автомобилей SKODA из Москвы и Подмосковья, Тулы, Пензы, Калуги, Рязани, Казани и Санкт-Петербурга. Более трех часов 192 автомобиля выстраивалось в слоган компании SKODA: «SIMPLY CLEVER».
В дальних поездках (да кстати как и в пробках – ДСГ же, а левая нога скоро атрофируется) усталость практически не ощущается, хотя определенный дискомфорт вызывает небольшая продольная и поперечная раскачка на волнах асфальта при скоростях свыше 120, а так же шумоизоляция, которая как мне кажется весьма уступает Пассату и, на отдельных участках асфальта раздражает низкочастотным гулом… Но самая большая радость – это конечно же у пассажиров на заднем сиденье - необычайный простор и небо над головой!!! Панорманая крыша – весч!
Автоматический парковщик – тоже весч, хотя и является в наших условиях практически бесполезным, но производит впечатление на стороннего наблюдателя
Внешнее освещение. Адаптивный би-ксенон. Больше и сказать нечего - всё отлично. ДХО с лампами накаливания в отличии от модных светодиодов на последних Пассатах выглядит старО и не модно.
Звук. Ну после Nakamichi CD-400 как-то так себе, несмотря на версию с 10 динамиками и цифровым эквалайзером. По удобству пользования придраться не к чему, переходники для USB и яблокотехники не покупал ибо хватает SD карты.
Очень доволен наличием ППД. Да, внешний вид она бесспорно уродует, зато парковка перпендикулярно бордюрам и проезд всяких канав и кочек очень радует.
Постепенно появляются какие-то постукивания и поскрипывания в салоне. Пока терпимо, но скоро будем выискивать источники.
Теперь о затратах на авто.
Начнем с жидкостей:
1. Бензин. Турбосарай питается 98 бензином от Лукойла (90%), ТНК и noname (10%). Расход в связи с увеличением пробок и снижением общей скорости передвижения по резиновой столице и ее окрестностям за последнее время увеличился и составляет 10,8 л/100 км.
2. Масло (животрепещущий для многих вопрос!). На данный момент в двигатель долито около 250 грамм оригинального масла, что считаю очень даже неплохим показателем. Последний раз изучал щуп тысячи полторы назад, но надеюсь, что там ничего не изменилось.
3. ОЖ - на месте, хотя и близко к отметке min.
4. ТЖ - на месте.
Надо отметить, что режим езды примерно такой: 75% - аццкие пробки, 20 - тошнотство на трассе, 5 - отжЫг.
Расходы в период 0 - 10 000 км
КАСКО - 66 000 руб.
ОСАГО (с расширением до 700 000) - 3 200 руб.
набор автомобилиста - 1 200 руб.
коврики тканевые - 1 200 руб.
мойка – около 1 500 руб.
накладка на задний бампер - 3 200 руб.
наклейка с Турбокотэ - 250 руб.
зимняя резина dunlop graspic б/у - 11 000 руб.
оригинальные перекладины на крышу (б/у) - 4 000 руб.
компрессор - 1 500 руб.
шиномонтаж (аж два самореза успел словить) - 1 000 руб.
автохимия всякая и тряпочки - 700 руб. 00 коп.
штрафы за превышение скорости - 1 300 руб. 00 коп.
бензин – 30 750 руб.
Вот как-то так. Короче Турбосарай исключительно радует, всем доволен, жизнь прекрасна и всё такое. Аминь!
ПС если есть вопросы – задавайте!
Ну и пара фото
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |