0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Всем доброго утра, дня, вечера, ночи)
С авто вожусь не так давно и всех сокращений пока не знаю, пожалуйста, расшифровывайте(ДЗ, ДМРВ... и т.д.)
Проблема следующая: сильный нагрев тормозных дисков, всех.(пол часа поездить , например, "по правилам", по городу, до дисков не дотронуться будет. Это если тормозить плавно и быстро не разгоняться)
Так же отмечу: Педаль тормоза 1/2 хода мягкая и на этом интервале притормаживает совсем чуть-чуть, если еду скажем 80(если стою на уклоне - хватает что бы не сдвинуться) дальше педаль твёрдая и усилие значительно больше. Если тапку в пол убрать - берёт мёртво. Если еду на нейтрале 5км/ч по горизонтальной поверхности и не торможу совсем, машина останавливается без покачивания(если бы, например, колодки прижимались к дискам слишком сильно), т.е. как будто тормоза исправны. Если поднять машину и покрутить колёса(усилие примерно как поднять канистру 5Л воды, ну или чуть-чуть поменьше - 1/2-3/4 оборота колесо сделает(естественно без ручника)). Если снять суппорт и напялить колесо - крутиться как на велике (хреновеньком) ну оборота 4-5 сделает, мб больше. Такая ситуация на всех колесах. Быстро образуется налет на дисках(колесных), от колодок.
Что делал: Менял на всех суппортах пыльники, сальники и направляющие со смазкой, конечно. После чего их прокачивал, тормозуху не жалел, пузыри все вышли. Диски/колодки новые. И да, тормозуху я долил до метки МАХ.
Сейчас книжку по пассату добуду... там есть рекомендация что сделать советуют(что-то почистить в главном тормозном цилиндре, но он не обслуживаемый вроде), но как это делать - я ни сам представления не имею, ни на форуме не нашел ничего.
Буду рад и благодарен любому ДЕЛЬНОМУ совету. Спасибо!
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Суппорта не клинят?
Вообще трогать тормозные диски не нужно, они горячие всегда. Это же чугун, остывает медленно
Накат нормальный?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Накат отличный.
Суппорта перебирал, цилиндры в порядке.
Ничего не клинит точно.
Встречался вчера с Dron`ом, он подтвердил, что да, перегреваются. Да там даже колесные диски нагреваются!
--- Добавлено чуть позже ---
Колодки не отжимаются, а вот почему - неизвестно.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Направляющие новые тоже. Смазывал смазкой высокотемпературной, название сейчас не припомню. Ну я в магазе сказал, что направляющие суппорта смазывать собираюсь. Ах да и дырку под направляющие я почистил, очист. корбюратора + куча ватных палочек.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если на домкрате поднимаешь машину, колесо крутиться или нет рукой?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
LifeЕсли поднять машину и покрутить колёса(усилие примерно как поднять канистру 5Л воды, ну или чуть-чуть поменьше - 1/2-3/4 оборота колесо сделает(естественно без ручника)). Если снять суппорт и напялить колесо - крутиться как на велике (хреновеньком) ну оборота 4-5 сделает, мб больше.
В общем ступичные подшипники(я правильно назвал их?)) живые, ни хрустов, на визгов, ни скрипов... все тихо. Когда по двору еду вечером слышно как колодки трут... не скип а именно тихий звук соприкасающейся колодки и торм. диска.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Вот что в книжке про пассат советуют сделать:
![]()
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Апну тему для гуру)
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Криминала в описываемой ситуации не увидел.
Диски и должны греться. Более того- при перегреве они краснеют\синеют и трескаются.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Может шток педали тормоза отрегулирован неправильно![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Помогите с размером тормозных колодок,какие идут на пассат 2001 год,перед-зад,
и какой размер тормозного диска,сказали размеры разные соответственно колодки тоже,
у меня американец у них идут только одного размера,подскажите пожалуйста если можете
Заранее спасибо.
VW B5+,2001 год,1,8Т,универсал,климат-типтроник![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Вот, посмотри: http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Life, тормозная жидкость в норме? когда в последний раз обновлялась?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Он родной, его не меняли.
--- Добавлено чуть позже ---
В норме, Ноябрь 2011 полная её замена была(по документам) пробег был 68000. Купил я машину в апреле при пробеге 68900. Доливал(когда прокачивал, до прокачки уровень был МАХ) тот-же ДОТ4...
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Наверно мой киллометровый пост можно сократить до вопроса : менять ГТЦ в сервисе(сам я думаю не справлюсь, только если кто с форума поможет) или искать проблему где-то еще...
--- Добавлено чуть позже ---
Пардоньте, не понял - не будет такого - чего?
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.