1. #21
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Кольский полуостров
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот логи, вроде научился выкладывать
    Вложения Вложения

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1 Посмотреть сообщение
    вот логи, вроде научился выкладывать
    А это ты на АК мучаешься с ТНВД? Перекос с мультом -это одно дело, а вот затяжное падение давления ТНВД говорит о его кончине и соответственно 25 % коррекции и нехватке бензина.. Низкий контур по 103 в норме.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Кольский полуостров
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, я -уже задолбался. А можно как-то определить какой из тнвд помер? У меня их два просто-и они нагнетают топливо в одну рампую. ТНВД просто разбирали оба 700 км назад-всё нормально сказали. и толкатель смотрели. Единственно клапан этот регулировки неснимали-так как незнают как его проверить иожно, он вроде отдельно неменяется

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1 Посмотреть сообщение
    Да, я -уже задолбался. А можно как-то определить какой из тнвд помер? У меня их два просто-и они нагнетают топливо в одну рампую. ТНВД просто разбирали оба 700 км назад-всё нормально сказали. и толкатель смотрели. Единственно клапан этот регулировки неснимали-так как незнают как его проверить иожно, он вроде отдельно неменяется
    Ай-яй мотор то восьмёрка. Не подскажу, а местами насосы нельзя поменять, чтобы мульт подглядеть. Нелёгкая ситуёвина всё же, но регуляторы отдельно не идут.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Кольский полуостров
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А толку то их менять, они же не по рядам качают а оба насоса в общую рампу а потом уже в циллиндры.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1 Посмотреть сообщение
    А толку то их менять, они же не по рядам качают а оба насоса в общую рампу а потом уже в циллиндры.
    Похоже без подменного насоса не обойтись.Сдругой стороны оба насоса могли вылететь.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Кольский полуостров
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял сейчас ещё раз -проверил толкатели-износа нет, там токатель гораздо конструктивней чем на 2 т. Клапана тоже снял-глянул-ничего подозрительного. Поставил обратно. Буду искать подменный насос. А Дачтик же тоже может давления топлива подвирать , поидее же к 5-6000 оборотам набирает же нужное в 100 бар-потом опять сдувается. Машина до отсечки на 3 крутит-значит аварийного режима нет. Ещё забыл сказать что сначала была ошибка по высокому давлению.
    Вот такая 000136 - Топливная рампа/Давление системы
    P0088 - 004 - Слишком высокое - Периодически
    Момент неисправности:
    Может просто датчик херово реагирует?
    Последний раз редактировалось пассат1; 24.06.2012 в 13:29.

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1 Посмотреть сообщение
    Снял сейчас ещё раз -проверил толкатели-износа нет, там токатель гораздо конструктивней чем на 2 т. Клапана тоже снял-глянул-ничего подозрительного. Поставил обратно. Буду искать подменный насос. А Дачтик же тоже может давления топлива подвирать , поидее же к 5-6000 оборотам набирает же нужное в 100 бар-потом опять сдувается. Машина до отсечки на 3 крутит-значит аварийного режима нет. Ещё забыл сказать что сначала была ошибка по высокому давлению. Может просто датчик херово реагирует?
    Про датчик версия весьма маловероятна. У тебя видна обратная связь по лямбдарегулированию ,причём в обеих сторонах , и она подтверждает обеднение.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Кольский полуостров
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня мультик только по первому ряду цилиндров в минусе , а по второму ряду 0 стоитв 32 группе в обученных. думаю это с давлением несвязанно,Хотя надо поездить в обычном режиме глянуть корректирующие в 1 группе.

    Сначала была вот эта ошибка
    000136 - Топливная рампа/Давление системы
    P0088 - 004 - Слишком высокое - Периодически
    Момент неисправности:
    Потом она ушла и вышла вот эта
    000135 - Топливная рампа/Давление системы
    P0087 - 008 - Слишком низкое
    Последний раз редактировалось пассат1; 24.06.2012 в 13:32.

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1 Посмотреть сообщение
    У меня мультик только по первому ряду цилиндров в минусе , а по второму ряду 0 стоитв 32 группе в обученных. думаю это с давлением несвязанно,Хотя надо поездить в обычном режиме глянуть корректирующие в 1 группе.

    Сначала была вот эта ошибка
    000136 - Топливная рампа/Давление системы
    P0088 - 004 - Слишком высокое - Периодически
    Момент неисправности:
    Потом она ушла и вышла вот эта
    000135 - Топливная рампа/Давление системы
    P0087 - 008 - Слишком низкое
    Причём здесь мультик. Ты в логе короткие коррекции по 107 группе по топливу показал-там чётко видно. Я имею ввиду затык с 3200 до 4000
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Кольский полуостров
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так там, в 107 помойму тоже только по одной голове они в минус сваливаются, по другой вроде хорошо идут, или я ошибаюсь может? И ведь если в минус уходит-поидее это смесь богатая-значит переливать должен насос-а он же недоливает, так?

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1 Посмотреть сообщение
    Так там, в 107 помойму тоже только по одной голове они в минус сваливаются, по другой вроде хорошо идут, или я ошибаюсь может? И ведь если в минус уходит-поидее это смесь богатая-значит переливать должен насос-а он же недоливает, так?
    Переливать насос не может.Это дело форсунок ряда.Я про затыкание давления наряду с ответной реакцией лямбд.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Кольский полуостров
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Про датчик версия весьма маловероятна. У тебя видна обратная связь по лямбдарегулированию ,причём в обеих сторонах , и она подтверждает обеднение.
    Всё, понял-сразу невкурил. Вы имеете ввиду в 107 группе под нагрузкой , когда до +25 обеднение уходило.? Тоесть датчик отметаем-с ним бы такого обеднеия небыло?

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1 Посмотреть сообщение
    Всё, понял-сразу невкурил. Вы имеете ввиду в 107 группе под нагрузкой , когда до +25 обеднение уходило.? Тоесть датчик отметаем-с ним бы такого обеднеия небыло?
    Да по теории вероятности этим датчикам надо было договориться ,в прямом смысле
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Кольский полуостров
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там датчик давления в топливной рампе высокого давления всего один на два ряда.

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1 Посмотреть сообщение
    Там датчик давления в топливной рампе высокого давления всего один на два ряда.
    Я про лямда-зонд(ы) и датчик давления топлива.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Кольский полуостров
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Я про лямда-зонд(ы) и датчик давления топлива.
    Вообщем версия остаётся одна-это тнвд-причём какой неопределить?, и к тому же клапана регулировки отдельно некупить-хоть они и легко снимаются/ остаётся искать подменный тнвд(на такой мотор надо сильно постараться).
    Спасибо за доводы, как что то получится отпишу обяз.

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1 Посмотреть сообщение
    Вообщем версия остаётся одна-это тнвд-причём какой неопределить?, и к тому же клапана регулировки отдельно некупить-хоть они и легко снимаются/ остаётся искать подменный тнвд(на такой мотор надо сильно постараться).
    Спасибо за доводы, как что то получится отпишу обяз.
    Честно говоря падение давления до 10 бар в высоком с двумя насосами тоже по крайней мере удивительно, но факт остаётся.Удачи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    В рампах есть механические клапана ограничения давления 136 бар.Не может ли произойти поломка пружины и сброс давления в линию утечки на вход насосов при более низких значениях. Кстати группу 103 при падении давления посмотреть бы. Если клапан(а) сбрасывае(ю)т в низком будет наблюдаться значительное повышение давления.У тебя же есть ошибка и по низкому и по высокому.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Кольский полуостров
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так на 2 странице 3 лог 103-141-140, там правда в конце лога газ до 6000 об, но чётко видно что в 103 идёт обычно 4.80-.5.00, а когда просаживается даже 6.50 давать начинает. И потому же логу видно что давление догоняет почти в итоге после просадки,а потом снова падает, а клапан сбрасывает на 120 бар.
    Кстати заводится дольше стала-маслает немного, по компу глянул-в 140 при заводке 6 бар в высоком-после того как начинает маслать -поднимается до 25 и заводится-незнаю должно так быть?

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Кольский полуостров
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin большое спасибо что помогал и всем кто учавтвовал.
    Проблема с давлением решена, нашёл два подменных тнвд, оба сразу махнул, т.к. сильно проседало для двух насосов. Итог давление в норме!!!
    Вот результат в логе, заодно с воздухом снял

    p/s/По теме- мультипликатив ток и остался по первому ряду в минусе(по логу этому видно)-но я думаю что это из-за лямбд-косят смесь немного, т.к. пробег 140 т.-но это уже позже буду разбираться., т.к. впуск и выпуск проверил , форсы новые стоят
    Удачи ребята

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куда уходит антифриз
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 21:12
  2. УХОДИТ КУДА ТО АНТИФРИЗ???
    от GDT в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 15:53
  3. Сильно потеют стекла
    от Drunchik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 17:29
  4. пдают сильно обороты при холостом ходе
    от budaalex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 14:12
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •