0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
eeprom, младец!!! ждем отчета
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По подробнее пожалуйста! Очень животрепещущая тема!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не томи...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Вот он гибрид К04-22 . В горячей части видно что расточено, так же расточено отверстие по клапаном вестгейта, чтобы не было передува на высоких оборотах . Для сравнения стоковая турба справа.
![]()
![]()
Штатный впускной патрубок на гибрид одевается очень тяжело, диаметр патрубка 45 мм, а у гибрида 52 мм.С первого раза натянуть не получилось, ушло времени минут 15, потом приловчился .
В общем гибрид поставил, никаких сложностей не было, кроме натягивания впускного патрубка ,но скажу что работа по замене турбины достаточно трудоёмкая.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Машина ещё не до конца собрана, не стоит коробка с фильтром , не прикручена опора к турбине. Вчера только завёл, убедился что ни где не течёт и всё, голова уже не соображала и сил не было.
Сегодня до конца соберу авто, проверю ещё всё и возможно запишу лог как дует.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
eeprom, Запиши лог без 75-ого![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Патрубок сильно туго натягивался? Эх, сегодня заказал гибрид.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
о! Народ апгрейдится! Ждемс ждемс!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Здаров!!!.....А че ждать то???....Нам с тобой как старым пер....пожилым и уважаемым аксакалам спешить некуда!!!
....Надо просто решить какую ставить;029 или 015
....при прошивке на стоковое железо.....
--- Добавлено чуть позже ---
...Ну и с переделкой пайпинга замутить на 50мм...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вопрос Кулеру- разобрались с гибридом?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
botcman, я так понял что да (дефект)... вопрос времени.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так что там с гибридом?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Значит так! Поставил я гибрид! Патрубок налез гораздо легче чем ожидал. Попутно вылез небольшой косяк у турбы- капал антифриз из-под заглушки на корпусе турбы, подтянул заглушку-все ок. Теперь что касается настройки и впечатлений. Настраиваться поехал к Серилло из Аудиклуба. 1,6 бара давит уже на 2600 оборотов. Настраивали на 1,4 в пике и 1,2 бара на хвосте. До 4500 все ок, валит нехило, потом буст начинает сваливаться и при 6500 выходит на 0,8 бара. При этом Н75-й молотит на полную катушку. Отключение вестгейта ничего не дало, один хрен валится буст. При этом смесь ок, детонация ок. Впечатление такое, что выхлопные газы приоткрывают калитку вестгейта. На выходных попробую подтянуть калитку, если все ок, то финальный тест и все. Если нет, то буду разговаривать с ЛитлТохой
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Чот Турбокот молчит!?!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic