1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как бать с зазором на свечах

    Итак предистория такая:
    У себя не менял свечи тыс 50 после покупки автомобили и еще хрен знает сколько до меня не менялись.
    Притензий к работе нет вообще, ни пропусков ни провалов и заводилась с пол тыка.
    Свечи стояли 3 контактные NGK номер не знаю может позьже взгляну.
    Недавно поставил ГБО, настроили все тоже без притензий, заводится с пол оборота, ни провалов ни пропусков что на газу что на бензине, даже не чувствуется когда переходиш с одного на другое.
    Но установщики порекомендовали заменить свечи на 1 контактные, и свежее.
    Купил недавно BOSCH однокантактные, для моего двигателя. Номер выложу позже.
    Притензий при работе тоже нет, но есть одно НО!!!!
    Чтоб завести , теперь нужно где-то 1-2 оборота маслать.
    После того как заведу, первых минут 2-3 может подтряхивать движком, дальше все в порядке.
    После сравнительного анализа обоих свечей, пришел к выводу что те что стояли старые, зазор имеют 0.95-1, а на новых 0.7 и на коробке написано должны быть 0.7
    Потом я поменял зазор на новых на 0.95, и мешина стала заводится раньше, потряхивания прошли, притензий нет.
    Вопрос почему так? кокой должен быть зазор на свечах, и вообще на что он влияет.
    Если кто знает про зазор на свечах больше, подкажите или сиську дайте

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cezar35, Чем больше зазор, тем больше энергия искры, но и тем больше напряжение пробоя, что иными словами, тем больше вероятность пробоя проводов и выхода из строя коммутатора. Вот так все взаимосвязано.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, немного, а в чем тогда фишка с тем что у меня не очень хорошо рабатает на 0.7 зазоре, точнее явно хуже заводится? может кто причину подкажет?
    Да и сравнительный анализ Аддатива с зазором 0.95 - 0.6 с зазором 0.7- 0.6 мульт с зозором 0.95- 2.3 с зазором 0.7 - 9.4?( хотя эти показатели взяты только после 20 км езды по городу, могут со временем стать другими)
    как зазор может влиять на них, и почему?

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cezar35, Во первых какое колильное число у свечей?
    Во вторых, есть ли пропуски зажигания?
    В третьих какое показание по ретардам?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Во первых какое колильное число у свечей?
    номер 0 242 236 564-000 или 7426
    +50
    FR 7 KPP33+


    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Во вторых, есть ли пропуски зажигания?
    при зазоре 0.95 не было,


    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    В третьих какое показание по ретардам?
    на зазоре 0.95
    LOG-01-014-020-032.zip
    Завтра сниму лог на зазоре 0.7

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cezar35, Надеюсь что все твои эксперементы на бензине?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Надеюсь что все твои эксперементы на бензине?
    да нет и на газе тоже. А чем чревато?
    Кстати говорят что на газу больше зазоры должны быть. А у меня какраз на газу не чувствуется проблем, а вот на бензине заводится хуже, и подколбашивает сначала какраз на бензине.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cezar35, Если ездишь на газе то твой зазор 0,95 и не парся.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, учту

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cezar35, Стандартная рекомендация - при переделке авто на газ рекомендуется увеличить зазор в свечах на 0,2мм.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Стандартная рекомендация - при переделке авто на газ рекомендуется увеличить зазор в свечах на 0,2мм.
    теперь понятнее, спасибо за совет иду менять на 0.9

    --- Добавлено чуть позже ---

    тут еще мысль возникла? могут ли быть ретарды по причине не одинаковых зазоров на свечах?
    Пришла в голову мысль что будут. Ато многие не могут найти причину ретардов, может у некоторых она в разных зазорах?

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cezar35,
    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    быть ретарды по причине не одинаковых зазоров на свечах
    На газе нет, у газа октановое число больше 100.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нашел в Ельза что зазор на моем двигателе должен быть не больше 0.8
    Странно однако, почему тогда при таком зазоре двигатель хуже заводится на бензине, чем при 0.95?
    Катушки две почти новые, а остальные не новые, но все 4 ОРИГИНАЛ.
    С одной стороны хорошо что при 0.95 нет проблем, а с другой стороны теперь сцыкотно за катушки.
    Могу предположить конечно что 2 катушки подуставшие и заслабую искру делают на свечах с зазором в 0.7
    Может кто знает точно?

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напряжение пробоя газовоздушной смеси выше чем у бензовоздушной. Потому все газировщики рекомндуют уменьшить зазор в свечах при переходе на газ. Таким образом они перестраховываются от пробоя высоковольтной части.
    Если у вас стоят катушки в хорошим запасом развиваемого напряжения и хорошим запасом прочности (например красные от TSI моторов) можете легко увеличивать зазор вплоть до 1.1 америкосы на этой теме уже слона съели, у них как у любителей больших бустов на штатном зазоре 0.8 была куча пропусков, апгрейд катушек и увеличение зазора до 1.1 выручал в большистве случаев.
    была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну с газом понятно,(хотя не совсем, одни пишут увеличивать зазор на 0.2, другие уменьшать на 0.2) да вот дело в том что на бензине заводиш, и на бензине плохо заводится при 0.7-0.8, и на бензине при заведенном двигателе первых минут 2-3 подколбашивает

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 12:50
  2. Защитил от ночного угона, а вы как?
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 16:53
  3. Соотношение скорости оборотов (у кого как)
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 11:57
  4. Как насчет подвески?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 19:36
  5. Как поднять машину?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •