1. #681
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cyxov, почем?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #682
    Golf Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    944
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    cyxov, почем?
    57к с креплениями, сама рама 54к
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  3. #683
    Touareg Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    57к с креплениями, сама рама 54к
    Жесть, блин... Дешевле заварить её нах.

  4. #684
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,923
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,313
    Отправлено: 319

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не помню - спрашивал уже или нет?
    Вот есть какое-то шипение в районе мотора.
    Начинается где-то с 1800 оборотов, а после 3000 прекращается. Особенно хорошо слышно во время энергичного разгона.

    Но есть одно "но" - шипение возникает только когда на улице жарко, например 28-30 градусов. Я поэтому сначала на климу грешил, так как в такую жару её и включал.
    Но эмпирическим путём выяснил, что она не причём.

    Самое гадское, что не могу это доказать официалам. На улице совсем не жарко и шипения нет.
    Как раз вчера забрал машину из ремонта (меняли помпу водяную), полчаса ездили с мастером - ничего не шипит.
    Летом хорошо было слышно, но всё было недосуг и некогда доехать до официалов, где покупал машину.

    Что-же может шипеть?

    Кстати, такая-же фигня со щелчками в ДСГ. При переключении вниз на 2-ю часто происходит щелчок. Ни рывков, ни толчков, просто "щёлк".
    Но как только приеду, чтобы показать это мастеру-приёмщику, все щелчки пропадают.
    Пять раз уже так было! На меня уже смотрят, как на афериста.
    Через 3 месяца гарантия закончится, вот тогда сто пудов всё зашипит и защёлкает на всю катушку во всеуслышание.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забыл написать - сказали, что ошибок никаких нет.

  5. #685
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Забыл написать - сказали, что ошибок никаких нет.
    вот ироды. а у нас их(зарубежный дилершип) боготворит народ


    Короед, жди когда проявится при мастере))) а оно по закону подлости может испытывать тебя долго))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #686
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Начинается где-то с 1800 оборотов, а после 3000 прекращается. Особенно хорошо слышно во время энергичного разгона.
    Опресовку делай.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #687
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,923
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,313
    Отправлено: 319

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Опресовку делай.
    Опрессовку чего?
    Труб после турбины?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    вот ироды. а у нас их(зарубежный дилершип) боготворит народ
    Чего их ботворить?
    Люди как люди. Иногда надо, конечно, чуток подопнуть, голос повысить, но в целом - адекватные люди.
    Проблема ещё в том, что нет возможности в любое время подорваться и мчаться к ним.

  8. #688
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,923
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,313
    Отправлено: 319

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, почему молчишь, как рыба об лёд?
    Почему не отвечаешь на мой ответ?

    Я вот думаю - если есть где-то неплотность в трубах (трещина), то должно быть нарушено соотношение топливо/воздух?
    А если оно нарушено, то это должно отразиться в ошибках, зафиксированных в БК?
    Но если ошибок нету, то что делать-то?

  9. #689
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кулер вроде отдыхает
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #690
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Кулер вроде отдыхает
    уехал за салом на родину
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Я вот думаю - если есть где-то неплотность в трубах (трещина), то должно быть нарушено соотношение топливо/воздух?
    А если оно нарушено, то это должно отразиться в ошибках, зафиксированных в БК?
    ошибки может не быть при наличии негерметичности воздушной системы (а система регистрации ошибок тоже имеет некие "рабочие допуски" на параметры всей системы). у тебя же турбина имеет "запас по производительности", и ничто не мешает ей работать и на мотор и "на атмосферу" одновременно. никаких ошибок у тебя при этом не будет (до определенной величины сброса буста за пределы системы).

    опресовка делается всего трубопровода - от впуска (после короба воздушного фильтра) и до коллектора. турбина естественно на этом пути тоже сидит.

    шипение у тебя появляется в диапазоне "рабочей производительности" турбины. (но, это не говорит о том что 99% причина шипения это сброс буста).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #691
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,923
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,313
    Отправлено: 319

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    шипение у тебя появляется в диапазоне "рабочей производительности" турбины. (но, это не говорит о том что 99% причина шипения это сброс буста).
    "Сброс буста" это я так понимаю, какой-то клапан? Понижает давление, если оно слишком высоко?
    А где он находится?

  12. #692
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    "Сброс буста" это я так понимаю, какой-то клапан? Понижает давление, если оно слишком высоко?
    А где он находится?
    да нет. сброс буста это выброс давления надутого турбиной за пределы турботракта через дырку или какое то неуплотнение. короче потери надутого в мотор воздуха по дороге из турбины в мотор. по этому и рекомендуется сделать опресовку давлением, что бы убедится что нигде не шипит (или убедится в обратном).

    (никаких клапанов сброса у тебя в конструкции нет).

    --- Добавлено чуть позже ---

    официалы не обладают такими "высокими" технологиями так что только в гараже и только ручками. приблуду для опресовки собрать 10 минут. (в поиске найти можно фотку).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #693
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    официалы не обладают такими "высокими" технологиями
    с чего это?
    мне опрессовывали приспособой awm
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #694
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,923
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,313
    Отправлено: 319

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, вот тут непонятки.
    В ближнем автохаузе ФВ, где мне пришлось-бы платить, сказали, что могут всё это проверить под давлением.
    Там, где машина куплена и где ещё действиует гарантия, мастер мне сказал, что такая проверка невозможна.

  15. #695
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    с чего это?
    мне опрессовывали приспособой awm
    а мне нет. развели руками и сказали что все это туфта. ()
    не знаю правда как сейчас дела обстоят.

    из модных опресовок сейчас в продвинутых сервисах - дымомашина с регулируемым давлением. вот оффам бы она точно не помешала.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    В ближнем автохаузе ФВ, где мне пришлось-бы платить, сказали, что могут всё это проверить под давлением.
    Там, где машина куплена и где ещё действиует гарантия, мастер мне сказал, что такая проверка невозможна.
    я у ваг-а не видел в каталоге спец тулов для опресовки (да и методики как таковой в ELSA).
    а хэнд мэйд им без "стандартов в Библии" думаю что сложно заиметь, не системное решение это =)))
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #696
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,923
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,313
    Отправлено: 319

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В интернете пишут, что в месте дыры должно немного масла выходить.
    Сейчас всё, что мог, осмотрел-ощупал, всё сухо.

    Единственное - сам радиатор охлаждения воздуха.

    Кстати, мастер мне не верит, что шипение бывает только при высокой температуре на улице.
    Типа, при прогретом двигателе температура под капотом всегда и везде одинаковая.
    В принципе, он прав, а в действительности - всё, как я говорю.

  17. #697
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    В интернете пишут, что в месте дыры должно немного масла выходить.
    Сейчас всё, что мог, осмотрел-ощупал, всё сухо.
    актуально в случаях если идет заброс масла во впуск ("течет" уплотнение на валу картриджа турбины, EGR потеет, или еще какая "пробеговая" напасть). если все идеально исправно и свежо - масляной взвеси на впуске может не быть.
    (для дизелей вообще проблема масла на впуске не так актуальна как для бензомоторов...)

    в интернете пишут люди, в меру своего опыта и в меру своих знаний...

    ментально готовишь себя к 5-ти минутной опресовке ?
    рабочее давление турботракта у тебя 2 бара, опресовка соответственно должна быть на этом давлении.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #698
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,923
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,313
    Отправлено: 319

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ментально готовишь себя к 5-ти минутной опресовке ?
    рабочее давление турботракта у тебя 2 бара, опресовка соответственно должна быть на этом давлении.
    Да что там готовить?
    Погода стоит тёплая, следующие дни тоже вроде так будет.
    Если появится шипение, поеду снова мастеру мозг клевать. Я его заранее предупредил.

    Можно самому приблуду для опрессовки собрать, но пока есть гарантия, энтузиазму нету.

    Кстати, вот в мастерских есть такие баллончики для поиска всяких неплотностей. Что за жидкость там брызгается?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в интернете пишут люди, в меру своего опыта и в меру своих знаний...
    Естественно.
    Вот тут прямо мой случай описан
    http://community.dieselschrauber.de/...ic.php?t=25548

    Потом пишет, что нашёл трещину в шланге воздушном.

  19. #699
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    уехал за салом на родину
    В СПБ чета сала нет никуа 3 кафе на невском, не сало а мазуто какое-то. Низачот по салу!


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Опрессовку чего?
    Труб после турбины?
    В ПОИСК сходить лень?
    Фильтр от 1.8Т покупаешь и моток изоленты.
    Снимаешь трубу с ДМРВ и пихаешь туда фильтр, с намотанной по мету изолентой. Снимаешь нах трубку с ВКГ на входе ТКР(глушишь оба конца) и дуешь 1.5 бара. Можно и 1.6 бара. Но не более 2х бар, иначе ипанет интеркуллер, он больше 2х бар говоря не держит. И слушаешь все...шипеть перед ТКР может, после нет. Строго нет. Нигде.


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Я вот думаю - если есть где-то неплотность в трубах (трещина), то должно быть нарушено соотношение топливо/воздух?
    А если оно нарушено, то это должно отразиться в ошибках, зафиксированных в БК?
    Но если ошибок нету, то что делать-то?
    Дизель не фиксит ошибки по AFR. Ему нас рать на это. Ошибка по недодуву будет если дыра будет с пол головы
    ЛЗ у дизеля для регенерации. Для контроля AFR ввиду прогрева ДПФ.
    Ты хоть половину массы воздуха пусти на улицу - будет коптить черным, а точнее в твоем случае все будет собираться в ДПФ в виде сажи.
    Еще раз. Если есть свист какой-то в ТДИ, то 1-ое - опресовка. Далее логи. И будет видно. Если ты ждешь ошибку, то катайся и не парься. Будет ошибка, когда мотор ляжет полностью



    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    почему молчишь, как рыба об лёд?
    Почему не отвечаешь на мой ответ?
    Потому шо я в отпуске

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    рабочее давление турботракта у тебя 2 бара
    2 бара дуть очково, Карл


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Естественно.
    Вот тут прямо мой случай описан
    http://community.dieselschrauber.de/...ic.php?t=25548
    У нас тут зона РУ
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #700
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,923
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,313
    Отправлено: 319

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В ПОИСК сходить лень?
    Фильтр от 1.8Т покупаешь и моток изоленты.
    Снимаешь трубу с ДМРВ и пихаешь туда фильтр, с намотанной по мету изолентой. Снимаешь нах трубку с ВКГ на входе ТКР(глушишь оба конца) и дуешь 1.5 бара. Можно и 1.6 бара. Но не более 2х бар, иначе ипанет интеркуллер, он больше 2х бар говоря не держит. И слушаешь все...шипеть перед ТКР может, после нет. Строго нет. Нигде.
    Эй.. Палехче...
    Фильтр от 1.8Т - какой?
    ДМРВ - я примерно понял. Це - труба перед турбиной. По какому "мету" изоленту мотать?
    Трубку ВКГ нужно глушить - это понял. Какие "оба конца"? На клапанной крышке тоже, что-ли?

    ТКР - это что?

    Вчера ездил-ездил, никакого шипения. И по-тихонечку ехал, прислушивался, и 190 км/ч - ничего не слышно.
    Нужна жара настоящая, градусов 30 чтоб было на улице. Вот тогда шипит.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У нас тут зона РУ
    Гуглопереводчик есть-жи...
    Или мне на слово верь.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    и дуешь 1.5 бара.
    А как трубку от компрессора подсоединять, например?

Страница 35 из 70 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 22:11
  2. У кого какие лампы ксенона стоят?
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 18:19
  3. А какие авто есть еще на нашем сайте?
    от FairWind в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.10.2005, 13:15
  4. У кого может быть есть?
    от alex77 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 18:46
  5. У кого какие диски стоят ?
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 20:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •