0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А как снимается правая накладка под лобовым стеклом? Черная такая, которая закрывает отверстие подачи воздуха на отопитель?
Суть проблемы такая: месяц назад слом её, пытаясь снять, чтобы посмотреть, в каком состоянии там у меня моторчик, ну, и т.п.Как обычно вообщем, занять было нечем.
https://www.drive2.ru/l/8162774/
Суть в том, что у меня не вышло снять, как предлагается во многих случаях, как выше пример. Сьемниками пытался специальными. не получалось. Ну, естественно, стал тянуть, а она на холоде и рассыпалась.
Пока как колхозник, проклеил термопистолетом. новая деталька уже пришла, пора заниматься заменой.
Проблема в том. что сломалась у меня аккурат из-за невозможности вытащить из паза, идущего по всей ширине нижней линии лобового стекла
На B5 там просто было: подтягиваешь накладку из паза по краям, и всё. А у B7 как-будто на клей посажена на в паз.
Как снять-то правильно её?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
sphoenix, как снять не подскажу. У меня вопрос. А зачем весь этот гемор с 2-м фильтром? ЧТобы вот так париться каждый раз при замене? Чем штатный то не устраивает?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да всё нормально с ним, как обычно, насмотрелся страшилок с фото, во что превращается моторчки со временем, и к чему это приводит, сразу руки зачесались.
С другой стороны, раз-два сделав эту процедуру, потом будет не сложнее, чем на B5 менять салонный фильтр. Там тоже по хорошему:
- резиновый уплотнитель щита снять
- пластиковую накладку снять
Просто хотел поставить, так сказать, для спокойствия.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
sphoenix, не припомню, чтобы вентиляторы выходили из строя. Если машина используется, а не стоит - все будет ок.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
На B5 фильтр стоял до моторчика, поэтому был защищен от попадания такого кол-ва грязи и пыли, в отличие от B6 и B7
Я тоже думаю, что с моим отношением к чистоте авто вряд-ли такое произойдет, но факт есть факт, потянуло на дурную голову что-то разобрать
Вот и результат. Теперь снимать-то проще, не пойдёт как положено, разломаю, всё равно новую ставить. Но вот проблема в том, что в той прорези по нижней части ЛС останутся куски старой накладки. Не пробовал выковыривать еще, но по виду как-будто на клею посажено.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, примеров достаточно
Вот, например, к чему может привести эта пыль:
https://www.drive2.ru/b/2662017
Ладно, я-то забью. Мне главное теперь понять, как же правильно снимается эта накладка. Может, кто из Эльзы посмотрит?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Ребята, подскажите менять стойки стабилизатора впереди и сзади сильно геморно?
--- Добавлено чуть позже ---
Сам справлюсь? Есичо бампер передний снимал![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Про передние не скажу. Задние - элементарно. Менял на домкрате. Единственное, на одном "пальце", там где отверстие под шестигранник для стопора, лопнула стенка... И шестигранник не стопорил... Пришлось болгаркой поработать. На все работы, с учетом болгарки - 40 минут![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Стойки стаба меняются за пол часа все. Для удобства нужен второй домкрат, чтобы поднять колесо, чтобы закрутить стойку стаба.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Может, кто и посмотрит...
А самому посмотреть?
Вот ELSA с подробными инструкциями по установке:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5129306
B3 Variant CL 1991 (2E 5S) black LA9V + B5 Variant Highline 2005 (AWT 5S) black LC9X + B7 Alltrack 2013 (CCZB 6DSG) black LC9X
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Про б5 и речи не было, а начиная с б6 - это вполне себе не редкий трабл, свистеть он начинал, как правило с наступлением холодов, многие успевали заменить моторики в гарантийный срок (я в их числе), сейчас опять посвистывает, но через пару минут замолкает.
--- Добавлено чуть позже ---
В твоём случае, даже и не сомневался ))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
В поиск!!!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=210932
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Vital 86, в дизельной ветке у всех пробеги за 200, нет таких проблем![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Vital 86, да без шуток... И на моем б6 все было в порядке. Я за свои 12 лет стажа вообще не знал о существовании вентилятора печки (утрированно) Никаких скрипов и посторонних звуков.
Вот у отца на ку-шке начал иногда в морозы посвистывает. Но машина много стоит... За 9 лет пробег всего 160 тысяч. Думаю с этим связано...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Vasilich, повезло значит тебе и Ване или не повезло мне и другим(у кого свистел/ит), и на пассат клубе и у ССшников, и на супербовском многостраничные темы с этим траблом и как с ним бороться (снятие, смазывание и т.д.).![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.