0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну во-первых можно снять заглушку с замка двери и закрыть штатным ключом, но не очень удобно в мороз заглушку подковыривать, есть риск сломать или заглушку, или ключ. А самое удобное, я так себе сделал, с помощью VAGCOM, активировать функцию закрытия машины вторым ключом при заведённом двигателе.
--- Добавлено чуть позже ---
За 25 минут, TSI мотор при работе на ХХ, прогревается до 80-ти градусов, проверенно прошлой зимой при t минус 10-15 градусов.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Еще вопрос про колеса: как быть с датчиками давления? Я сейчас заказал диски и резину, но они без датчиков (не купил). Поставлю новые колеса и машина постоянно будет писать ошибку? И если через некоторое время поставить датчики, то их как то надо прописывать? А затем летнии обратно надо ставить как и стояли или не обязательно? Как она определяет где какое колесо? И может кто подскажет партийный номер этих датчиков?
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Не будет, напишет что система отключена и включится только когда поставишь колеса с датчиками.
Ни чего прописывать не нужно, все работает автоматически.
например по датчику абс
3AA907275 или 3AA907275D - датчик
4D0601361 - ниппель
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Спасибо за ответ! Но как и зачем имея в колесе электронный датчик она будет еще анализировать сигналы АБС? Зачем? В колесе есть датчик, который опрашивается трансмиттером или с датчика просто постоянно идет сигнал на приемник. А вот сколько приемников? Если на каждое колесо свой приемник, тогда все понятно, а вот если приемник один, а датчиков 4, то это как то должно синхронизироваться....
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
batuga, да не должно как бы...
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Вот, значит разницы нет...а датчики что то не дешевые: сам датчик 2800 + ниппель 550 итого 3350 1 шт!!!
получается комплект 13400!!! Офигеть и + установка...
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
Черепаха,
спасибо за инфу.... будем знать!))
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
batuga, пожалуйста!
Есть ещё для наглядности пример работы контроля давления
Поменял сегодня колёса на зиму. Проехал метров пятьдесят, девочка моя расшумелась, запищала,вместо радио на дисплее появилось:
и на спидометре значок загорелся
потом переключила дисплей на табло контроля давления и начала подмигивать:
![]()
пришлось остановиться, вытащить компрессор и успокаивать свою ненагляднуюзакачал назад 3,2 чтобы с запасом, вперёд 3,0 (устал ждать) по манометру компрессора. Девочка успокоилась, пищать перестала
закинул компрессор обратно в багажник, поехал дальше по делам: некогда было регулировать. Через пару километров стало так:
завтра ещё покатаюсь, посмотрю динамику процесса.
В меню с давлением шин новых вкладок не появлялось, либо действительно резина штатная, либо... в общем, пока всё работает
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Черепаха, у тебя зимние тоже с датчиками? Долго их ставить? И какие там вкладки еще могут появиться?
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Gots, с датчиками, показывают же что-тоА ставить - это как пойдёт... Разбортировать покрышку, отрезать старый сосок, осторожно вставить датчик с ниппелем, без фанатизма закрутить гайкой, накачать, отбалансировать...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
1. Я складывал, но только несколько раз за зиму брызгал селиконом, между основанием и корпусом. Вообще то механизмы там, честно говоря, говённые, если есть возможность не складывать, лучше не пользоваться.
2. А зачем подогрев боковых стёкол? Ни разу не задумывался о необходимости.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
С первым снегом и у меня появился вопрос...
Вышел днем,снег с машины скинул,стекла резиновым скребком отчистил,дошел до лобового стекла...и тут завис!
При попытке поднять дворники,дворники упираются в Крышку капота и приподнимаются от лобового всего на сантиметра 3.
Т.е. Конструкция такая,что крышка капота,как бы укрывает дворники, и место крепления находится под капотом.
Как же тогда чистить дворники,когда они обледенеют?Спешил и не стал проверять,может при поднятой крышке капота они подымаются свободно-но это же не удобно...Не вариант,открывать капот каждый раз,когда надо почистить дворники от примерзшего льда...
Кто что думает?
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Все равно это огромный косяк модели. Какой нафиг сервисный режим, скажем в -30 ??? Да и на работающем моторе его не активировать... Первым делом надо машину заводить, а не щетки от льда очищать![]()
Надо отметить только то, что оригинальные щетки не сильно обмерзают. И украсть их сложно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Это не косяк... А продуманная вещь, правда не от воровства щеток, а... пассивная защита пешехода в случае столкновения, от травм головы.Все равно это огромный косяк модели. Какой нафиг сервисный режим, скажем в -30 ??? Да и на работающем моторе его не активировать... Первым делом надо машину заводить, а не щетки от льда очищать
Надо отметить только то, что оригинальные щетки не сильно обмерзают. И украсть их сложно
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi