0
-
13.05.2012, 14:41 #1
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
баян жор бензина и детонация
Привет друзья!Помогите вылечить awm. Что беспокоит-сильная детонация на всем диапазоне оборотов.Звон при разгоне и если ровно держать газ в момент переключения передачи опять детонация.Расход по городу 18-20 литров, по трассе 12.Бензин лукойл 95.Ошибки по мотору по кату ввиду его отсутствия, а также спороадически отпадает вторая лямбда.Логи прикладываю.Пару раз нечаянно обсыхал, машине не заводится, пока не снимешь люч0к в багажнике и не снимешь напорный шланг с насоса.Иначе можно аккум высадит а бензин не поступает.При работе авто от насоса слышен едва ощутимый писк.Давление топлива не измерял.Помогите пож-та, а то езжу как на дизеле.Кстати, на низах мотор туповат, прохватывает только после 4000 тыщ.
--- Добавлено чуть позже ---
логиB6 2008 CBAB 02E sportline
-
13.05.2012, 18:42 #2
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0По расходу воздуха мотор едет на свои 170, 32 группа тоже не жалуется, а вот наддув и нагрузка во втором логе весьма занижены.
Сними 002,020,031Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
14.05.2012, 07:51 #3
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0лог 2=20=31
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
14.05.2012, 08:56 #4
-
14.05.2012, 09:05 #5
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0у меня на нем были и бОльшие ретарды при температурах >15C... собственно - 98-ой немного облегчит ситуацию. но - это не основная причина.
причем едет она так - по запросу от блока
немного информативней были бы логи 003-114-115 и 020-114-115 с полностью выжатой в пол педалью. 211 группу на этом годе смотреть не очень информативно.
по первоначальным логам - бой с расходом будет затяжной...(нужна будет более глубокая диагностика). давление топлива нужно обязательно померить.
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри в логе сколько запрос (и факт, соответственно) до этого момента.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
14.05.2012, 09:23 #6
-
14.05.2012, 09:25 #7
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0замер топлива?
замер компресии?
цвет "свечей"? Если присутствует большой расход масла, то нельзя исключать его возможность попадания в цилиндры и влияние на состав гор. смеси...VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
14.05.2012, 11:23 #8
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0мотор откапитален.Компрессия соответствующая.Очей по 12.То то и смущает меня детонация на новом то моторе.Свечи посмотрю но я думаю и так понятно что смесь бедная.Бензин пробовал всякий.Все равно звенит.Иногда кстати еще катушка одна пинается.Но я думаю она не может давать такую жесткую детонацию.Нет у нас подробного отчета по замеру давления топлива?Есть ли сетка какая в баке?И кстати если б насос плохо качал неужели даже по прямой б звенело?Я понимаю при разгоне тапка в пол не хватает.А тут....
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
14.05.2012, 12:36 #9
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0и всетаи, я настаиваю на вышеуказаном мероприятии...
ЗЫ сейчас такая жизнь пошла, что доверять почти некому в плане ремонта, с начала года ко мне уже второй человек приезжает на капиталку мотора через год после капиталки, и при разборке обнаруживаеться что менялись только кольца, даже вкладыши остаються старымиVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
14.05.2012, 12:39 #10
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0)))Я сам делал.Сам возил блок растачивать, сам поршня менял, сам вал на шлифовку возил, сам собирал все 3 месяца запчастями KS, сам обкатывал потом...Так что это исключено))
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
14.05.2012, 13:30 #11
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0ну так если ты все сам делал, у тебя займет это 15мин
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
14.05.2012, 18:13 #12
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
-
14.05.2012, 23:24 #13
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0весь день потратил на подгонку манометра в магистраль, так и не успел. Решил напоследок снять насос. Грязь на дне бака конечно есть, но не критично. Сетка почти чистая, однако в самом насосе колхоз детектед. У кого какие соображения?
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
15.05.2012, 03:23 #14
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Диагностика по давлению топлива собственными силами https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
https://passatworld.ru/showthread.php?t=185190
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162580
-
15.05.2012, 08:41 #15
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
-
15.05.2012, 08:56 #16
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0насос то аля жигули..., у родного штуцер углом в 90гр
ЗЫ суего обратно и сними шланг обратки - попробуй завести или коротни 28пред, с обратко должно пойти лишнее, если нет-насос на заменуVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
15.05.2012, 08:59 #17
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
-
15.05.2012, 09:11 #18
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0я конечно не утверждаю на 100% что он жигули, но очень похож, не родной точно...
если манометры еще не сгородил, то поробуй как я сказал, сними обратку с бака, если потечет значит давление более менее есть, хотя идеально зам ерить под нагрузкой манометром.VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
15.05.2012, 09:14 #19
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0с обратки точно не текло, но давление он держит сколько то.Ну то есть обратный клапан держит.Рампу откручивал через полчаса после останова-давление там было.Надо думать, что он не родной, раз там провода припаяны и шланги хомутами зажаты.Русифицированая версия блин...
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
15.05.2012, 09:20 #20
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0ну после остановки двигателя и не потечет никогда, мой когда умер 2атм всеравно качал
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Похожие темы
-
Запах бензина с печки-кондея (баян,бабаян)
от sibiryak в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 0Последнее сообщение: 22.07.2012, 23:15 -
тема баян!!но нужна помощь,слишком большой расхорд бензина
от saitek в разделе Архив 2010г.Ответов: 51Последнее сообщение: 31.12.2010, 18:45 -
Гремит цепь жор масла и бензина
от alexglazov в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 13.09.2010, 09:30 -
расход бензина по Москве (только цифры)
от MiSt в разделе Архив 2004г.Ответов: 90Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:35 -
Доступна статья про тест 95 бензина.
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 6Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:24