0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вдобавок ко всему, пропал весь свет в салоне. Понимаю, что предохранитель, но какой конкретно и где - по форуму не нашел, хотя в базе знаний смотрел. Ткните носом, пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Снимаешь левую накладку и проверяешь все подряд - у всех машин могут быть разные места, где он отвечает за свет.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй открыть каждую дверь по очереди если эфект 0 то блок комфорта в ногах водителя
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скрутку смотри которая идет на блок комфорта с лева под ковриком у меня вся окисленная была почистил свет появился.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
проблему решил? а то у меня такая же беда.
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
смотрите провода под полом водителя - там наверно скрутки проводов окислены.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смотрел и предохронители они целы ,а потух свет после замены антены ,крышу за 20 минут снял и быстро отдел и нихрена негорит блок комфорта сухой что могло случится ума неприложу
Может нет контакта на одном из плафонов а там цепь замкнутая ну и всё негорит просто ума неприложу что могло случится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предохранители целы-света нет
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
У меня такая же фигня открываешь все двери кроме пассажирской свет не горит, пассажирскую открываешь горит, БК сухой без окислений, ладно думаю концевик водительской двери может, но как в задних дверях сломался понять не могу. Куда можно глянуть.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
в задних дверях такой же концевик
--- Добавлено чуть позже ---
снимаешь замок и смотришь что не так, пайка или концевик, на задней двери у меня окислились контакты в гофре, почистил все окей, на пассажирской двери так же, от провода ничего не осталось, но концевик живой, а вот на водительской он развалился пополам, пришлось колхозить
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
да сомневаюсь, что окислилось по годам еще свежее авто, в гофре все как новое.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Если у Вас не горит свет при открытии двери - быстро проверить причину можно так:
1. Вынимаем плафон подсветки в двери (для этого его лишь надо аккуратно подцепить отверткой с одной стороны, дверь разбирать не надо!).
2. Снимаем непрозрачную крышку с плафона. Видим что к плафону идут два провода: красно-черный и коричнево-черный.
3. Куском провода соединяем коричнево-черный провод и массу (массой может быть, например, ответная скоба замка на стойке). Если свет загорается - с вероятностью 99% проблема в пайке в замке, или дохлый микрик.
Для справки: на красно-черном проводе всегда должно быть +12V относительно кузова (замерять лучше при снятом разъеме фонаря подсветки двери). Соответственно, на коричнево-черный провод при открытии двери приходит 0. Если на красно-черном проводе нет 12V, или если напряжение там гораздо меньше - скорее всего проблема в проводке около блока комфорта. (с) andrewju
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 360 |
Я тоже перепотрошил весь салон: и ковер поднимал и до замка добирался, а оказалось надо было глянуть под резинку/гофру в двери;
вот что я там увидел:
Загляните и Вы туда![]()