0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Каэш не отзывчивая. Тамже нет сцепления прямого, а гидротрансформатор.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
ручка - драйв, автомат - комфорт![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Было такое, в свое время 7 лет ездил на тазах с мкпп пока в 2007 не взял пассата с акпп. Вначале было непривычно, но не более недели привыкал. Потом приноровился, появилась отзывчивость, понимание процесса и все такое. С 07 года катаюсь исключительно на акпп, устраивает все. На ручку не тянет вообще, скорее наоборот. Покатайся, привыкнешь, будешь думать потом - И чего я столько времени на ручке ездил?![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 593 Отправлено: 2,448 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
автомат при наличии пробок - необходимость![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
До Пассата были два авто на ручке и купив первое свое авто с автоматом сперва было непривычно.
И не в том дело, что левой ногой сцепление искал или правой рукой кочергу,
а в появившейся необходимости привыкнуть к задержке реакции авто на нажатие на педаль акселератора.
Бывало вот катишься в пробке и появляется "дырка" в соседнем ряду, думаю сейчас перестроюсь,
нажимаю резко на газ, поворачиваю руль, а машина еще секунду "думает",
и водитель соседней машины уже ускоряется и тут моя срывается с места....
Спустя время привык конечно и уже закладываю это время "на раздумье" в маневр.
Кстати, по работе езжу на ручке и никаких неудобств при пересадке с акпп на мкпп не испытываю.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 593 Отправлено: 2,448 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну у меня по началу тож такое было, но сейчас, спустя скажем 10 авто на автомате, иногда на ручке езжу, руки все помнят, но уже не так удобно. Да и на автомате если в пробке там или просто неспешно еду, я и левой ногой себе помогаю, на тормоз ей жму. А по поводу рук, левой обычно рулю, правая на подлоктнике с телефономи все нормально
--- Добавлено чуть позже ---
а у меня еще давным давно было несколько праворулек, так я там вечно включал вместо поворотников дворники, и мать его за ногу, ручку открытия двери искал слева![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Ленок, С Днюхой !!!! "поганочка"![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 4,744 Отправлено: 4,904 |
Москит, спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
до рекса (11 лет) были все машины на механике, включая пассата, но к автомату привык сразу как сел и на мешалку больше не хочу)))третий год на лексусе и ни разу не возникло желания или необходимости в мешалке-ни в городе ни на трассе!
--- Добавлено чуть позже ---
Ленок с днюхой!!! всего наилучшего!!!!!!![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вернувшись с АКПП на ручку подтверждаю - для полноценного управления автомобилем нужна только ручка. Автомат (любой) - это если только ты живешь в пробках.
Спасибо: |
Получено: 593 Отправлено: 2,448 |