0
-
02.05.2012, 19:49 #1
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
Сел аккумулятор. ЭлМехЗамок не пускает под капот.
Доброго времени суток, уважаемые!
Хочу попросить совета или помощи в решении следующей проблемы. Имеется пассат В5.5 америкос, автомат. Установлена сигнализация Starline и электромеханический замок капота. Проблема заключается в следующем… (в хронологической последовательности).
Решил продавать машину, отвез на химчистку салона. После химчистки появились косяки по электрике, которые впрочем, за пару дней вроде прошли. Вероятно, по-заливали все, что только можно. Аккумулятор был старенький и без периодической подзарядки уже не держал. Вовремя заметили его неспособность держать заряд после мойки. Купил новый.. расслабился, и через неделю обнаружилось, что заряд его кончился совсем..
Теперь с салон попасть могу, а вот под капот – нет.
Ах да, забыл упомянуть, что тросик от элмехзамка капота не доступен. Мне не очень качественного эго сделали и вывели, поэтому много позже, после попытки посмотреть как он работает, плюнул и закрутил его под капотом как бесполезный шнурок.
Подумалось, что достаточно будет подать питание в бортовую сеть и отщелкнуть замок капота. Купил переносное пуско-зарядное устройство. Спаял провод «прикуриватель-прикуриватель». Подключил. Но результата не достиг. Пробовал отключить все ненужные потребители, убрав все предохранители. Результат чуть лучше (чувствуется, что сирена пытается орать громче) – но все равно безрезультатно.
Думаю нужно будет добраться до блока сигнализации, отключить штатное питание, подать 12В и отщелкнуть замок капота. Или прошу вашего мнения, как можно добраться в подкапотное пространство.
С уважением…
--- Добавлено чуть позже ---
Up..
-
02.05.2012, 19:58 #2
0Самое простое решение это подключить пусковое устройство к стартеру, + на втягивающее реле, - на кузов и и спокойно открыть машину. То что от прикуривателя не получается это из за сечения провода, провод тонкий и большой ток через себя не пропускает, а тот что пропускает на себя берет аккумулятор, тут можно попробовать оставить на часок, другой пусковое подключенным чтоб подзарядить аккумулятор, а потом пробовать открыть.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
02.05.2012, 21:28 #3
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0
-
02.05.2012, 21:36 #4
0Под рулем находятся колодки с реле, вот как раз туда приходят силовые провода. Надо снять обшивку и там сразу все увидишь. Подключишь на самый толстый красный провод. должно получится.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
02.05.2012, 21:40 #5
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
02.05.2012, 22:07 #6
- Регистрация
- 08.04.2012
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.05.2012, 13:50 #7
- Регистрация
- 13.06.2006
- Адрес
- Мск
- Сообщений
- 7,422
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,245
Отправлено: 971
-
04.05.2012, 15:37 #8
- Регистрация
- 02.01.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0если салон открыт, снять панель под ногами, там есть толстые красные провода от акамулятора идут они ещё крепятся гайками на 10, вот взять акум у соседа и проводами для прикуривания к ним. либо попробывать прикрутить туда пусковое, и открыть сигналку
-
04.05.2012, 17:46 #9
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
08.05.2012, 15:41 #10
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
-
10.06.2012, 19:05 #11
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Добрый день!
Наконец добрался до пассатика-полосатика, в комплекте с пуско=зарядным устройством, но столкнулся с настоящим богатством выбора...
- без бутылки не разобраться.
А что больше всего обидно, под ножной панелью не обнаружил красных проводов на гайках... у меня там вообще проводов нету... только колодки, но левее..
Имею в своем распоряжении книгу от 5го до-рестайл пассата, поэтому боюсь что эл.схемы могут быть не точными.
Обращал свое внимание на красные и коричневые толстые провода. Понравилась одна колодка (левая верхняя черная)...
Она имеет ТОЛСТЫЙ красно-белый и коричневый провод. Отсюда вопрос к электрикам и знающим, можно ли к этой колодке подключить ПуЗаУс и капельку подзарядить аккумулятор... а так же, вопрос в том - ПАПА или МАМА колодки подключена со стороны аккумулятора?
ПуЗаУс имеет ручной и автоматический режим, судя по шкале и надписям в ручном режиме ток зарядки, составляет от 9А. - (неверное утверждение, заряжает аккумуляторы от 9 до 200А/ч - прим. автора)
Планирую заряжать в ручном режиме на минимуме.VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
-
10.06.2012, 23:24 #12
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Yurman, тебе русским языком написали под рулем!!! Ты че творишь? Сгорят провода.
-
10.06.2012, 23:38 #13
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Цепляйся на толстый красный провод!
Минус лучше на корпус (минусовые провода коричневые).
Цеплять лучше толстыми проводами-крокодилами (не помню как они называются) или толстыми проводами, на колодке под гайку, а на аккуме под хомуты.
Как раз под панелью под ногами где-то шпилька корпуса, на неё можешь зацепить минус.
--- Добавлено чуть позже ---
Пить меньше надо . Удачи! Как сделаешь отпишись.
rgubaev не верно .
Yurman И через прикуриватель не делай!
--- Добавлено чуть позже ---
unicom ввел афтара в заблуждение. До тебя все прописал (Noff). Панель под рулем - не под ногами!!!
-
10.06.2012, 23:40 #14
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Спасибо братцы.. не сразу понял без картинки, обороты русского языка.
под-.. над-..
на самом деле одного винта недокрутил в поисках над-.. панель не поддалась с ним.
Теперь все БОЛЕЕ чем очевидно.. надеюсь теперь и другим, тема поможет разобраться в подобных случаях.
Респект и уважуха Вам, уважаемые!VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
-
10.06.2012, 23:50 #15
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Yurman, прочти еще раз сначала #13 пост, подредактировал.
-
11.06.2012, 00:52 #16
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
-
11.06.2012, 11:08 #17
- Регистрация
- 11.01.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 152
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0М.б. есть + для усилителя в багажнике?Он напрямую от аккума, многожильный идет. У меня усилителя нет а провод видимо от предыдущего хозяина остался.
-
11.06.2012, 11:24 #18
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Вести с полей.
Снял обшивку над ногами, хоть и не было головки-звездочки... нашел правильный красный провод.. все подключил.. все получается.
Первые пол часа зарядка шла о.2А, теперь 0.3А.. так что, маленькими шажочками движемся к счастью
На данный момент аккум набрал 8,2В и 0.1А..
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
-
11.06.2012, 11:37 #19
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Скажем так... с кнопки открыть багажник по указанным выше причинам, нет возможности... и ключом не подобраться номер висит и все закрывает.. а откручивать весь свой колхоз на америкосском заде - очень лениво.
Можно конечно через салон - но этот вариант оставил как запасной
На самом деле, путь по котором сейчас двигаюсь - ИМХО самый простой и быстрый. Открутил 4 болта, и в руках "+" от аккума.VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
-
12.06.2012, 01:21 #20
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Аккумулятор все-таки снял. Пытался зарядить, после, уже нормальным током, но он оказался совсем никакой. Сульфатация не дремлет.
Всем большое спасибо, тему можно считать закрытой.VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Похожие темы
-
сел аккумулятор ?
от denn в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 19.09.2007, 10:33 -
Сотрудник рвался под капот..
от SNeg в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 103Последнее сообщение: 16.01.2007, 13:06 -
Почитав форум загляните под капот
от Dick в разделе Архив 2006г.Ответов: 30Последнее сообщение: 13.07.2006, 19:59 -
Сел аккумулятор!Норма или.....
от Женя в разделе Архив 2005г.Ответов: 34Последнее сообщение: 01.12.2005, 12:17 -
кто-нибудь крепил под капот чехол?
от sovt в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 12.12.2004, 14:58