0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие Аuџз¤
P1340
ошибку удалил, больше не появлялась)))) зато затроила и выдала :
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
P0455 - 35-00 - -
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654
Люди добрые какие мысли и советы![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Для начала добавить машину в подпись.
Опресовку надо делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
witnessx,
AWM опресовку делал
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Тогда нужно делать комплексную диагностику, методом тыка не решить.
Я бы ещё раз сделал опресовку, очень похоже на дshre/
Потом прочистить и проверить разъем ДЗ, проверить клапан N75, проверить метки ГРМ, проверить вентиляцию топливного бака.
Снять логи по 20 и 115 группам.
Далее по результатам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
похоже на дырку.
Скорее всего дело не в катушке. Когда дырка во впуске могут быть пропуски воспламенения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я снимал впускной колектор, поставил новую прокладку, может там подсасывать????
--- Добавлено чуть позже ---
а еще у меня паяный интеркулер! а систему опресовывал, по мимо него все ок) а после снятия впускного калектора слышу шипит, но не пойму где![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо, резонный вопрос, где найти описание опресовки всей системы?
--- Добавлено чуть позже ---
или простыми словами где заткнуть и где подуть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
авто после ДТП???
--- Добавлено чуть позже ---
начни плясать от воздушного фильтра, система ВКГ, турбина (возможно интеркулер) дойдешь до впускного коллектора
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДТП не было, проблема появилась после снятия впускного, т.к. менял трубку около масленного фильтра, вентиляция картер.газов, она треснула, поставил новую прокладку под впускной и грешу что не правильно протянул![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разбирай все заново что то не так собрал или коллектор не протянут вот тебе и пропуск зажигания и падение давления....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто два дня ездил как новом авто, а вчера встал в пробку и она начала троить, выдала ошибку ДРВ, а потом пропала, далее:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
P0455 - 35-00 - -
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654
причем вентиляция бака уже делалась.........
--- Добавлено чуть позже ---
..... а почему пропуск именно в 3 целиндре???????????
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
чтобы не гадать, поменяй местами третью и например вторую катушки и всё будет ясно!
vw passat 2003, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ssisk,
разумно
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос заключался именно в том, что почему именно 3-й, если подсос воздуха?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
ошибка по падению давления может и появляется из-за неисправной катушки, при условии что опресовка делалась и устранены дыры во впуске!
vw passat 2003, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ssisk,
поменял)) катушка сгорела:
так выглядит разобранная катушка( терять было нечего)
а вот причина всех проблем, прогорела обмотка
![]()