0
Тема: какой датчик менять???
-
29.04.2012, 21:56 #1
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
какой датчик менять???
17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие Аuџз¤
P1340
ошибку удалил, больше не появлялась)))) зато затроила и выдала :
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
P0455 - 35-00 - -
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654
Люди добрые какие мысли и советы
-
29.04.2012, 22:01 #2
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Для начала добавить машину в подпись.
Опресовку надо делать.
-
29.04.2012, 22:04 #3
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0witnessx,
AWM опресовку делал
-
29.04.2012, 22:12 #4
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Тогда нужно делать комплексную диагностику, методом тыка не решить.
Я бы ещё раз сделал опресовку, очень похоже на дshre/
Потом прочистить и проверить разъем ДЗ, проверить клапан N75, проверить метки ГРМ, проверить вентиляцию топливного бака.
Снять логи по 20 и 115 группам.
Далее по результатам.
-
29.04.2012, 22:31 #5
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
29.04.2012, 22:34 #6
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0похоже на дырку.
Скорее всего дело не в катушке. Когда дырка во впуске могут быть пропуски воспламенения.
-
29.04.2012, 23:05 #7
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я снимал впускной колектор, поставил новую прокладку, может там подсасывать????
--- Добавлено чуть позже ---
а еще у меня паяный интеркулер! а систему опресовывал, по мимо него все ок) а после снятия впускного калектора слышу шипит, но не пойму где
-
29.04.2012, 23:11 #8
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
29.04.2012, 23:18 #9
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0хорошо, резонный вопрос, где найти описание опресовки всей системы?
--- Добавлено чуть позже ---
или простыми словами где заткнуть и где подуть?
-
29.04.2012, 23:22 #10
- Регистрация
- 06.08.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0авто после ДТП???
--- Добавлено чуть позже ---
начни плясать от воздушного фильтра, система ВКГ, турбина (возможно интеркулер) дойдешь до впускного коллектора
-
29.04.2012, 23:24 #11
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
29.04.2012, 23:25 #12
- Регистрация
- 06.08.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
29.04.2012, 23:26 #13
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
29.04.2012, 23:36 #14
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ДТП не было, проблема появилась после снятия впускного, т.к. менял трубку около масленного фильтра, вентиляция картер.газов, она треснула, поставил новую прокладку под впускной и грешу что не правильно протянул
-
29.04.2012, 23:39 #15
- Регистрация
- 06.08.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0разбирай все заново что то не так собрал или коллектор не протянут вот тебе и пропуск зажигания и падение давления....
-
30.04.2012, 00:11 #16
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0просто два дня ездил как новом авто, а вчера встал в пробку и она начала троить, выдала ошибку ДРВ, а потом пропала, далее:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
P0455 - 35-00 - -
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654
причем вентиляция бака уже делалась.........
--- Добавлено чуть позже ---
..... а почему пропуск именно в 3 целиндре???????????
-
30.04.2012, 00:20 #17
- Регистрация
- 15.06.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0чтобы не гадать, поменяй местами третью и например вторую катушки и всё будет ясно!
vw passat 2003, AWM, типтроник
-
30.04.2012, 00:44 #18
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ssisk,
разумно
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос заключался именно в том, что почему именно 3-й, если подсос воздуха?
-
30.04.2012, 00:56 #19
- Регистрация
- 15.06.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0ошибка по падению давления может и появляется из-за неисправной катушки, при условии что опресовка делалась и устранены дыры во впуске!
vw passat 2003, AWM, типтроник
-
30.04.2012, 19:21 #20
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ssisk,
поменял)) катушка сгорела:
так выглядит разобранная катушка( терять было нечего)
а вот причина всех проблем, прогорела обмотка
Похожие темы
-
Надо ли менять Датчик оборотов двигателя-G28 ?
от kubriks в разделе Архив 2011г.Ответов: 3Последнее сообщение: 04.04.2011, 12:52 -
Когда менять антифриз и какой лить в 1.8T?
от FireShock в разделе Архив 2010г.Ответов: 1Последнее сообщение: 16.11.2010, 13:55 -
Датчик дорожного просвета !? какой ?
от Avtosom в разделе Архив 2009г.Ответов: 16Последнее сообщение: 17.08.2009, 14:34 -
Как узнать какой датчик открытия двери(концевик) не работает
от AbRiKoZkA в разделе Архив 2009г.Ответов: 15Последнее сообщение: 05.05.2009, 22:19 -
Датчик воздуха...какой поставить?
от Aleks333 в разделе Архив 2008г.Ответов: 20Последнее сообщение: 11.01.2008, 14:11