0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем началось всё со вчерашнего дня... Завожу с утра , мотор начинает троить и с выхлопной трубы валит серо-белый дым... включаю Д трогаюсь и мотор начинает ровно работать. Остановился вышел с машины дыма нету мотор, как часики. За целый день так было 4 раза 1 в 1 только в 3ий раз заводил ещё чек моргал.. Приехал вчера ночью домой заглушил. С утра выхожу, сажусь в тачку поворачиваю ключ и о чудо даже стартер не крутит, просто щелк и всё... Аккум хороший, точно не он !!! и мне показалось, что пол бочка антифриза куда-то делось !!!
Какие могут быть варианты ? Если антифриз попал в блок, что дальше делать, все п...да мотору ? Сил честно уже нету с этой машиной !!!! с февраля по сегодняшний день в тачку вложил 230 тыщ !!! поэтому чинить уже просто не могу и не хочу...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Доброе утро.
- проверь без показалось.
просмотри все шланги системы охлаждения на подтеки. Посмотри есть ли эмульсия на крышке маслозаливной горловины и на щупе. осмотри свечи, какой цвет.
- что горит на панели, есть ли малый свист ДЗ. Смотри VAG-COMом ошибки.
- снятие бошки покажет что там. не факт, что умер.
- это как?
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Сначала проверь ремень грм, потом свечи выкрути, посмотри на них. Если ремень целый, покрути стартером без свечей, посмотри будет ли чо вылетать из колодцев. Так же щуп масляный достань, посмотри на масло, может там эмульсия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На щупе не заметил каких либо изменений по цвету масло, как масло... Подтеков нету, асфальт сухой.Доброе утро.
- проверь без показалось.
просмотри все шланги системы охлаждения на подтеки. Посмотри есть ли эмульсия на крышке маслозаливной горловины и на щупе. осмотри свечи, какой цвет.
- что горит на панели, есть ли малый свист ДЗ. Смотри VAG-COMом ошибки.
- снятие бошки покажет что там. не факт, что умер.
- это как?
На панели горят все лампочки, как всегда пока не заведешь.
Вот так, попал в небольшую аварию, чуть бампер смял и капот ремонт на 30 ку выходил. Я решил сразу убрать все косяки по кузову, а это 9 деталей покраска + покрывали лаком и полировали + поменял сразу оптику. Отдал 65 тыщ. После оборвало ремень ГРМ, поменял клапана, ремни все 3, ну роилики натяжитель... после поменял топливный насос, поставил VDO, после поменял вакумник... потом перебрал коробку+
замена радиатора + вязкомуфта+все фильтра и масла+ диски по кругу с колодками. Поменял перепускной клапан+ байпасный клапан. Антифриз и тормозная жижа тож заменены. ЭТО все за 2 месяца !!!
А годом ранее меня масляный насос+вкладыши+ГНЦ и цепь + всю ВКГ+ распредвал и гидрики... всего не вспомню, но в машину за 2 года приверно вложил тыщ 300-330...
По комфорту пацан конечно классный и быстрый, но он ПОПРОШАЙКА !!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ГРМ новый(1000км прошел) да и с порваным ремнем стартер крутил бы все равно, свечи попробую выкрутить. Стартер не крутит.... Щелк и всё никакого движения вообще..
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если прокладку пробило, то подтеки видны бы были правильно ? и ушло антифриза на глаз 700-800 мл. Если трещина то во скока примерно ремонт выльется ?? или проще слить её за 250тыщ...![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
как раз все поменял, теперь сделай да ездий![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чтоб сделать это только тыщ 8-14 нужно, чтоб узнать диагноз(включая эвакуатор) !!! Я вкладываю вкладываю, а продать даже за те деньги, за которые её покупал не получится... Машина выглядит и ехала, как новая до сегодняшнего утра... я курить опять начал и заливаюсь периодически от стресса... На машину денег не жалел вообще, почему она так со мной не пойму...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
не ко двору может? у меня до пассата была калдина, сразу после постановки на учет попал в дтп, виноват был не я, отвалили мне денег, на ремонт хватило, и потом я с ней так намучился... продал не сожалея....теперь катаюсь на пассике, горя не знаю, конечно денег он сосет, но а что поделаешь) машина ведь не новая..надо быть готовым ко всему)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Прогорела прокладка ГБЦ, как следствие антифриз в цилиндре и гидроклин. Выкрути свечи, стартером покрути и глянь, откуда антифриз вылетать будет... Хотя это не существенно, откуда... Главное, что он будет вылетать...
Поменять прокладку головы не трудно. Можно при наличии навыков и самому во дворе...
Трещина в блоке или ГБЦ- это конечно возможно... При перегреве или размораживании двигателя... Но вот так, с бухты-барахты... Вряд-ли...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
месяц назад менялись все сальники и прокладки... А если даже прокладка, выкручу свечи повыплевывает он антифриз, поменяю прокладку, а остатки выгорят ?Прогорела прокладка ГБЦ, как следствие антифриз в цилиндре и гидроклин. Выкрути свечи, стартером покрути и глянь, откуда антифриз вылетать будет... Хотя это не существенно, откуда... Главное, что он будет вылетать...
Поменять прокладку головы не трудно. Можно при наличии навыков и самому во дворе...
Трещина в блоке или ГБЦ- это конечно возможно... При перегреве или размораживании двигателя... Но вот так, с бухты-барахты... Вряд-ли...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Остатки чего выгорят?
--- Добавлено чуть позже ---
Прокладку ГБЦ тоже менял?
Значит затянули не правильно... Либо не шлифанули головку...
Сам менял или помог кто? Езжай к тому, кто "помог", пусть перделывает...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
остатки антифриза который тама или промывается, как то по хитрому? Менял в сервисе... Просто не пойму почему вчера машина не глохла ? я ж до дома доехал не встрял..