0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Да
Нет
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
У меня был, от него шея от ветра пухнет и кровь в мозх не попадает![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Саныч, купи "веспу" и будь модным.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Да ну на фиг.![]()
Мне в детстве хватило одного полета... Больше чота не горю желанием на моцике ездить. Даже в коляске.![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
СанСаныч, Саш, мой добрый совет. Если приспичило, купи дорожный классический мот и попробуй на нем сезон откататьОбъем сам думай какой потянешь... Но даже 400 кубов выдают больше 50 сил
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Проголосовал нет, как человек живущий с дополнительным металлом в организме в результате падения.
Да, авто возит тело, а мотоцикл душу, да это совсем другие ощущения, да это быстрее по Москве. Но не стоит оно того, в моем понимании.
Вот, покури пару форумов, может охладит немного пыл.
http://www.motoforum.ru/forum/forum14.html
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showforum=38
И да, если решишься в итоге, не бери литр сразу, и даже 600 не бери, начни с 4-х сотки.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
А так по теме, я не хотел вообще спорт, но в виду обстоятельств теперь им владею. В этому году будет первый сезон с правами. По городу ездить пока не планирую, за город, на дачу например.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
СанСаныч, почитай стр.1 и 33 - это моё
на одной из последних - оборотень отписался.
Решай для себя сам - я свой восстановил и продавать не собираюсь![]()
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 105 |
Купи гидроцикл лучше!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Иван Москва, читаю и слеза наворачивается![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 105 |
Проголосовал нет, как человек живущий с дополнительным металлом в организме в результате падения.
Да, авто возит тело, а мотоцикл душу, да это совсем другие ощущения, да это быстрее по Москве. Но не стоит оно того, в моем понимании.
Вот, покури пару форумов, может охладит немного пыл.
http://www.motoforum.ru/forum/forum14.html
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showforum=38
вот еще остужающая ссылочка http://moto.ru/memory/
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
И с этим согласен. Давно пора ввести права на скутера и мопеды+ градацию на литраж в зависимости от возраста и опыта вождения.Чтоб сопляки в 16 лет катались на 125-250 и так далее
С 18 кубов 400-500 с 20ти 600-800.
Или по количеству лет стажа - получил права в тридцать лет - будь любезен откатать пару лет на 125-250 кубовом аппарате![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Да, но только не спорт. ИМХО![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
И чего все ТАК боятся "спорт"-ов?.. В нем нет ничего особенного, кроме пластика и более жесткой подвески. Большинство дорожников имеют двигатели от спортивных версий и бОльший вес с худщими тормозами (например, Хонда и Ямаха делают большинство дорожников и спорт-туристов, даже не пытаясь задушить двигатель). Время разгона на них отличается на 0,5-0,8 сек. от гоночной версии мото с таким же двигателем. Единственное, что может показаться минусом в спортЕ, так это меньший радиус поворота руля на месте, что далеко не всегда и нужно. Мотоцикл нужно подбирать по своим силам. Не только по двигателю, но и по возможности его поднять из лежачего состояния, целей, для каких он будет использоваться и стажа вождения. Так же ОЧЕНЬ важно удобство нахождения за рулем, потому как затекший гонщик на спорте в дальнем путешествии - не лучшая компания в путешествии. Если неудобно или некомфортно находиться за рулем, то любой выезд будет приводить к быстрой усталости, что крайне опасно как для водителя, так и для окружающих.
Чоппер - для вечермних променадов - самое лучшее.
Спорт-турист и круизер - для любителей путешествий.
Обычный спорт - трек или (если дружим в головой) быстрое перемещение в городе в часы пик.
Дорожник - некая универсальность. Так сказать - компромисс между спортом и чоппером
Эндуро или кросс - для любитетелей природы.
Все вышесказанное - ИМХО![]()
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Для меня единственный минус езды на мотоцикле - окружающие долбо.бы-летчики. Ездят как хотят.
Буквально два дня назад наблюдал как бетономешалка плавно притерла тазик к бордюру. Он его не видел!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |